По Америке проносится череда преступлений: добропорядочные люди убивают своих близких, затем незнакомцев, а потом и себя. На их быстро разлагающихся трупах находят треугольные новообразования, и правительство начинает секретное расследование. Тем временем бывшая звезда американского футбола Терри Доуси подцепляет какое-то воспаление, и под кожей у него появляются треугольные опухоли, которые вскоре начинают с ним разговаривать. Терри решает, что просто так не сдастся, и объявляет войну собственному телу.
Романы вроде «Инфицированных» в России издают редко. Аннотация и начало текста ошибочно настраивают на повествование в стиле постапокалиптической хроники вроде фильма «28 дней спустя», но Сиглер быстро даёт понять, что безумие инфицированных — лишь побочный эффект заражения, да и страдают они далеко не от вируса. Сам же роман превращается в почти классический «телесный хоррор» с паразитами и с ужасающими попытками героя от них избавиться. В ход идёт всё - от вилки до ножниц. Причём Сиглер повышает градус отвратительности постепенно (хотя кому-то может хватить и самого начала), на финал приберегая такое, что запомнится любому, а особо впечатлительных может надолго отвратить от чтения.
Другая связана с образом самих Треугольников. Сиглер не стал сводить их просто к «голосам, нашёптывающим страшные вещи», а создал существ, поначалу даже немного забавных, которые не совсем понимают, куда попали, и осознают свою миссию только по мере роста. Они ничего не видят, но всё слышат, пугаются звуков телевизора, скорбят по погибшим друзьям, быстро учатся, постоянно хотят есть и успокаивают носителя-хозяина тем, что его самого в пищу не употребляют. Из-за своей детской непосредственности они даже какое-то время кажутся безопасными, но только до той поры, пока не набирают силу.
Казалось бы, при таких козырях «Инфицированные» должны были стать очень хорошим романом. но, к сожалению, сказать этого нельзя. Сиглер попытался соединить боди-хоррор, научную фантастику и технотриллер. Увы, последний победил, что сильно сказалось на атмосфере и стилистике произведения. Сиглер старательно отсекает всё, что хоть как-то могло бы приподнять текст над уровнем стандартного технотриллера с элементами ужасов, и совершенно не уделяет должного внимания второстепенным персонажам. Складывается устойчивое впечатление, будто автор, несмотря на интересные подробности и детали, рассыпанные то тут, то там, никогда не забывает, что пишет всего лишь жанровый роман без затей.
В результате такой незамысловатости и прямолинейности «Инфицированные» иногда кажутся настоящим кладбищем упущенных возможностей - писатель словно мыслит шире своей задумки, не давая себе воли по-настоящему разгуляться. Например, упущена возможность нестандартно раскрыть тему взаимодействия между хозяином и паразитом — представить её как вид контакта между двумя разумными, но чуждыми друг другу формами жизни. В романе есть почва для перехода от ужасов физических к психологическим, для развития такого нетривиального сюжета, как осознание смысла жизни существом, которое по самой своей сути предназначено приносить страдания, но все эти возможности отвергнуты ради экшена.
Неплохой роман, который мог быть ещё лучше. Любителям ужасов рекомендуется хотя бы потому, что текстов такого жанра у нас не издавали чуть ли не с «Книг крови» Клайва Баркера.