суббота, 9 апреля 2016 г.

[Рецензия] Йен Макдональд. Бразилья



Представьте себе «Бегущего по лезвию бритвы» в тропиках… Бразилия прошлого, настоящего и будущего с ее цветами, страстями и изменяющимися реальностями встречаются в этом романе, который является частью НФ, частью история, частью мистика, но при этом роман очень увлекательный.

В романе три сюжетные линии с тремя главными героями: Эдсон, сделавший себя сам импресарио по поиску талантов, только что вырвавшийся из трущоб Сан Пауло ближайшего будущего. Случайная встреча вовлекает Эдсона в опасный мир незаконный квантовых вычислений, но куда ты можешь убежать в мире абсолютной слежки, где каждое лицо, движение, каждый сентаво постоянно отслеживается? Марцеллина — амбициозный телевизионный продюсер из Рио-де-Жанейро в поисках хитового реалити-шоу, которое сделало бы ей имя. Когда она выходит на след опозорившего себя во время чемпионата мира по футболу вратаря, Марцеллина оказывается впутана в древний заговор, который угрожает не только ее жизни, но и ее душе. Отец Луис — иезуитский миссионер, направленный в мальстрём Бразилии 18 века с целью найти и наказать беглого священника, который отклонился от установлений веры и основал в глуши собственную империю. То, что он находит в амазонской сельве, ставит под сомнение не только его веру, но и саму реальность.

Три героя, три истории, три Бразилии, связанны между собой через время, пространство и реальность в этом амбициозном романе, который бросает вызов тому, как вы воспринимаете реальность.