воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Мишель Ганьон. Не оборачивайся

Мишель Ганьон. Не оборачивайся
Всю свою недолгую жизнь Ноа, круглая сирота, моталась по детским домам. Она научилась выживать в одиночку и никому не доверять. А еще Ноа стала первоклассным компьютерным хакером. Но однажды она очнулась на операционном столе в каком-то ангаре, совершенно не помня, как сюда попала…

Питер тоже классный хакер и, казалось бы, из благополучной и состоятельной семьи. Но у него такое ощущение, что родители не замечают его, словно он им неродной; Питер чувствует, что они что-то скрывают. И вот однажды ради интереса он влез в компьютер своего отца и обнаружил там очень странную информацию. А буквально через полчаса в дом ворвались вооруженные люди… Теперь Ноа и Питеру суждено встретиться — и вместе отстоять свое право на жизнь.

Отрывок из книги:

Ноа сидела в углу кафе и потягивала кофе. Она убрала волосы под черную шапочку которую прихватила на катере; кроме того, прятала глаза под большими темными очками, купленными у уличного торговца. Не лучшая маскировка, но она сидела за столиком в самом конце зала, к тому же его частично скрывала худосочная пальма. Однако со своего места Ноа прекрасно видела вход в «МейлПлас» и два соседних магазина, а ее со стороны улицы было совсем непросто заметить.

Ноа провела в кафе почти час. Кофе уже давно остыл, но она продолжала потягивать его маленькими глотками. Кроме того, умудрилась выпить чуть ли не галлон воды, постоянно наполняя свой стакан из кувшина, стоящего на стойке, пока официантка не стала бросать на нее подозрительные взгляды. Ноа умирала от жажды, но не испытывала голода. Она купила банан и булочку, но не сумела проглотить ни кусочка, и это начало ее тревожить. Как можно совсем не чувствовать голода? Однако она до сих пор не могла заставить себя съесть хоть что-нибудь.

Наоми Штайнер, Сьюзан Хейз. Иностранный как родной. Помогите вашему ребенку освоить сразу два языка

Наоми Штайнер, Сьюзан Хейз. Иностранный как родной. Помогите вашему ребенку освоить сразу два языка
Лучшего времени для изучения второго языка, чем в детстве, не будет. Именно в этот период жизни мозг более восприимчив к новым языкам. Знание второго языка не только способствует лучшему пониманию другой культуры, но и жизненному успеху в «глобальной деревне». Эта книга поможет детям как из моно-, так и из мультилингвальных семей научиться читать, писать и говорить на втором языке.

Автор объясняет, как происходит процесс изучения второго языка на уровне мозга, какие заблуждения и мифы с этим связаны, и дает ответы на часто задаваемые вопросы. Эта просто и с юмором написанная книга содержит действенные стратегии, которые помогут ребенку приобрести крайне ценный навык.

Глава из книги:

ДВУЯЗЫЧНЫЙ КОУЧИНГ


Теперь вы уже должны понимать, что такое двуязычность, и поставили перед собой конкретные цели для ее достижения. Пришло время узнать, что вам надлежит сделать, чтобы их добиться. В этой разделенной на две части главе я расскажу вам, как стать двуязычным учителем или коучем.

Первая половина главы, которая называется «Берите инициативу в свои руки», поможет вам почувствовать себя спокойно и уверенно в новой роли.

Вторая часть, «Кто и когда на каком языке говорит?», позволит вам установить правила, необходимые для успешного обучения.

Бенджи Рэбхэн. От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии

Бенджи Рэбхэн. От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии
Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом — и онлайн, и офлайн — позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании.

Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы это делаете, тем больше денег зарабатываете. В этой книге специалист по оптимизации конверсии Бенджи Рэбхен предлагает свой системный подход к оптимизации. В книге вы найдете:

- проверенные на практике стратегии для повышения конверсии вашего бизнеса;
- детальное описание сплит-тестов и методов сбора данных и рекомендации по их применению;
- описание холистического подхода к оптимизации конверсии, который способствует не только ее росту, но и вовлеченности и удовлетворенности клиентов

Книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов. И для тех, кому важны продажи через интернет.

Глава из книги:

Как собирать данные


Когда мы с компанией начинаем работать над коэффициентом оптимизации конверсии нового клиента, то еще до определения рекомендаций относительно сайта или другого маркетинга обязательно собираем данные. Комплексная, или большая перспективная, картина бизнеса состоит из мелких деталей, которые могут быть измерены различными инструментами и аналитическими программами. Собирая данные в самом начале, мы можем максимально приблизиться к полной картине того, что происходит с бизнесом и как выглядят воронки, а также рассмотреть все в деталях, что тоже полезно. Этап сбора информации позволяет соединить разные части бизнеса, заставляющие его работать, в результате чего мы можем анализировать поведение перспективных посетителей и клиентов до и после взаимодействия с сайтом или бизнесом.

Барри Мольц. Бизнес: Restart. 25 способов выйти на новый уровень

Барри Мольц. Бизнес: Restart. 25 способов выйти на новый уровень
На первых порах владельцы малого бизнеса полны надежд и оптимизма. Кажется, вы точно никогда не наступите на те же грабли, что и ваши предшественники, ваш бизнес будет только крепнуть и развиваться. Но наступает момент, когда бизнес прекращает расти, будто уткнувшись в невидимую стену. Вы надеетесь на некое чудодейственное средство, которое послужит «переломным моментом» и поднимет вас на новый уровень. Вы ждете, что новый крупный клиент или сотрудник все исправят. Но чуда не происходит. 

Барри Мольц, предприниматель с 20-летним стажем, известный бизнес-консультант, создал уникальную формулу, позволяющую вывести бизнес из тупика и двинуться вперед. Барри приводит 25 самых распространенных ошибок, которые загоняют владельцев малого бизнеса в болото. В этой книге он не только указывает на проблему, но и предлагает решения, подкрепляемые практическими примерами компаний, похожих на вашу, которые когда-то зашли в тупик, но сумели отыскать выход.

Главы из книги:

ВВЕДЕНИЕ


Может быть, вы и не добились оглушительного успеха, но за долгие годы сумели заработать достаточно денег, чтобы держать компанию на плаву. Вы пережили уже немало взлетов и падений, но в последнее время дела с прибылью обстоят все хуже и хуже. У вас уже вошло в привычку каждый месяц искать новых клиентов и средства на поддержание бизнеса. Вы постоянно беспокоитесь о денежных потоках и текучке кадров, которые то и дело увольняются или уходят сами. Компания не развивается так, как вы мечтали поначалу.