вторник, 13 мая 2014 г.

Марк Кистлер. Вы сможете рисовать через 30 дней. Простая пошаговая система, проверенная практикой

Марк Кистлер. Вы сможете рисовать через 30 дней. Простая пошаговая система, проверенная практикой
Умение рисовать — приобретаемый навык, а не врожденный талант, как полагают многие. Любой может научиться красиво рисовать! Все, что вам для этого нужно — карандаш, листок бумаги и готовность открыть в себе настоящего художника. Обо всем остальном вы узнаете из этой книги. В ней раскрыты все секреты создания сложных трехмерных изображений.

В книге вы найдете:

- быстрые и легкие пошаговые инструкции рисования любых предметов: от простых сфер до яблок, деревьев, зданий и лиц людей;
- необходимые советы, техники и небольшие уловки, помогающие в создании объемных рисунков;
- 9 основных законов рисования, с помощью которых вы сможете создать иллюзию глубины в любом изображении;

Это самоучитель по рисованию для всех, кто безнадежно смотрит на свои художественные способности, но всегда мечтал красиво рисовать. Вы узнаете основные законы и приемы рисования и научитесь изображать любые объемные объекты не хуже профессиональных художников.

В книге представлены более пятисот карандашных рисунков, подробно иллюстрирующих каждый этап рисования. А также около ста студенческих работ, которые продвинут вас в обучении и помогут осознать собственное движение к успеху.

Уделяя всего 20 минут в день в течение месяца, вы научитесь рисовать все, что захотите. Берите свой карандаш и начинайте сегодня!

Захар Прилепин. Обитель

Захар Прилепин. Обитель
Захар Прилепин – прозаик, публицист, музыкант, обладатель премий «Национальный бестселлер», «СуперНацБест» и «Ясная Поляна»… Известность ему принесли романы «Патологии» (о войне в Чечне) и «Санькя»(о молодых нацболах), «пацанские» рассказы – «Грех» и «Ботинки, полные горячей водкой». В новом романе «Обитель» писатель обращается к другому времени и другому опыту.

Соловки, конец двадцатых годов. Широкое полотно босховского размаха, с десятками персонажей, с отчетливыми следами прошлого и отблесками гроз будущего – и целая жизнь, уместившаяся в одну осень. Молодой человек двадцати семи лет от роду, оказавшийся в лагере. Величественная природа – и клубок человеческих судеб, где невозможно отличить палачей от жертв. Трагическая история одной любви – и история всей страны с ее болью, кровью, ненавистью, отраженная в Соловецком острове, как в зеркале.

Отрывок из книги:

– Сегодня у Мезерницкого посиделки, пойдёмте? – предложил Граков Артёму на улице. – Он о вас хорошо говорил.

Они смотрели на море. Над водой летала – то снижаясь, то взмывая, – словно раскачиваясь на невидимых качелях, чайка.

Артём расценил уважительное обращение к нему Гракова как ещё одно доказательство своего нового положения.

– Да? – приветливо переспросил Артём. – А во сколько?

Джентльмен и луковый суп

Уильям Сомерсет Моэм

Талант прочувствовать всю тонкость хорошей кухни даётся немногим. Английский писатель Уильям Сомерсет Моэм был в числе счастливчиков, кто мог себе позволить не зарывать его в землю. Взобравшись на писательский Олимп, Моэм воплотил в жизнь все свои вкусовые пристрастия.

У юного англичанина Уильяма Моэма жизнь была очень даже неплохой. Всё указывало на то, что из мальчика со временем может получиться не только настоящий английский джентльмен, но и ценитель отличной кухни. Например, этому способствовала мама, красотой и изяществом которой восхищался весь Париж. Она держала изысканный салон, где откупоривали бургундские и бордоские вина, пробовали «приправленные сливками и опьянённые ликёром блюда», где гости засиживались допоздна, а мальчик читал им наизусть басни Лафонтена. И папа, вполне обеспеченный юрист британского посольства, ни в чём не отказывающий своим домочадцам, любивший проводить выходные в загородном доме у Булонского леса и вывозить семью на лето в Нормандию. К морю, к лохматым нормандским коровам, к рыбакам, вытаскивающим одну за другой рыбину и пьющим яблочный кальвадос, к свежайшему нежному молочному конфитюру, буйабесу, улиткам в розовом соусе и, конечно, маслянистым жирным устрицам. Их Уильям полюбил всей душой и пронёс эту пламенную любовь через всю жизнь. Даже потом, после ранней смерти родителей, оказавшись в английском городке в чопорном доме дядюшки-священника и его жены, дочери немецкого бюргера, эта любовь примиряла его с враз ставшей грустной действительностью: «Я обожаю устриц. Мальчишкой я жил в Уитстейбле, а этот городок был тогда одним из главных «устричных» центров в Англии. Устрицы - это то немногое, очень немногое, что мне нравилось в Уитстейбле».

Дэн Заррелла. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Дэн Заррелла. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.
- Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
- Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
- Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
- Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
- Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
И многое другое!

Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter.  Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве. Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

Побег в Аргентину

Вацлав и Ромола
Вообще-то, побега как такового не было. Были официальные гастроли труппы «Русского балета» в Буэнос-Айресе, куда не поехал Сергей Дягилев. Зато поехали Вацлав Нижинский и статистка кордебалета Ромола де Пульски. Из поездки бог танца и его истовая поклонница вернулись супругами. На глазах у всей труппы барышня увела у всемогущего Пигмалиона его Галатею.

15 августа 1913 года из Саутгемптона, британского порта на Ла-Манше, недалеко от Лондона, в Южную Америку отплыл пароход «Эвон». Труппа «Русского балета» отправилась на нём в четырёхнедельный гастрольный тур по приглашению муниципалитета Буэнос-Айреса и театра «Колон» («Колумб»). Это было их первое путешествие в Новый Свет с уже прославленным репертуаром. В программе значились «Лебединое озеро», «Павильон Армиды», «Призрак розы», «Шехеразада», «Клеопатра», «Князь Игорь». Впереди артистов ждала неведомая страна, которая в середине XIX века открыла границы для иммигрантов и жила под лозунгом «Управлять - значит заселять». Всем приезжавшим были обещаны льготы на обзаведение землёй, полное равенство, веротерпимость и политические свободы. В начале XX века Аргентина уже позволяла себе шиковать, приглашая мировых звёзд первой величины. Она переживала расцвет: в 1907 году по экспорту зерна страна со скромным населением в 6,5 миллионов занимала третье место в мире. Или даже второе, ибо первое делили два колосса - Россия и Соединённые Штаты. Хлеба у аргентинцев было достаточно, не хватало зрелищ. Поскольку Буэнос-Айрес стремительно превращался в «новый Париж», то расцвету столицы должно было соответствовать сияние самых ярких звёзд.

Контрацептив для монарха

В 1649 году в парижском кабачке «Сосновая шишка» познакомились два молодых человека - Гийом Кондом, гасконский дворянин, и Карл Стюарт, принц Уэльский. Гийом учился на медицинском факультете Сорбонны, а будущий Карл Второй развлекался во французской столице, пока в английской его батюшке, королю Карлу Первому, рубили голову. Они подружились. Граф Кондом приучил Карла вставать с солнцем и гонять мяч по теннисному корту, чем, безусловно, продлил его беспутную жизнь. Но главным плодом их отношений стало «изделие № 2», оно же «английский плащ», оно же кондом.

С раннего отрочества и до самой смерти Карл Второй совокуплялся с каждым, кто попадался под руку, начиная с собственной кормилицы. Его круглосуточная эрекция была свободна от любых предрассудков - сословных, религиозных, возрастных. В донжуанском списке короля мирно соседствовали фрейлины и портовые шлюхи, карлицы и красотки, католички и лютеранки. Подданные короля не осуждали. После фанатика Кромвеля, который запретил театр, танцы и все виды веселья, кроме публичных казней, они и сами были не прочь расслабиться.

Но вдохновило Гийома Кондома вовсе не либеральное либидо короля, а его неприличная для Средневековья порядочность. Левых младенцев Карл признавал не глядя и одаривал титулами и деньгами, не щадя британской казны: последний долг, 453 фунта, за своего предка принц Уильям заплатил в 2008 году.

Брайан Трейси. Переговоры

Брайан Трейси. Переговоры
Вся наша жизнь — одни долгие переговоры от колыбели и до смертного одра. Этот процесс не останавливается ни на минуту. Это основной элемент умения жить в обществе. Ваше умение договариваться — залог успеха во всех ваших взаимодействиях с другими людьми.

Мировой эксперт по психологии достижений Брайан Трейси формулирует простые правила, которые позволят вам побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Из книги вы узнаете о шести стилях ведения переговоров, о влиянии на результат эмоций и времени, научитесь использовать китайский метод заключения договоров и применять отказ от переговоров, чтобы настоять на своем. Отличие этой книги от множества других, посвященных переговорам в том, что принципы сформулированы очень четко, а примеры настолько понятны, что запоминаются надолго.

Подход автора основан на том, что ведение переговоров — навык, которому можно научиться. Овладев этим навыком, вы сделаете свою жизнь значимо лучше.

Рекомендации Трейси действительно работают! Поэтому книга подойдет всем, кому приходится договариваться с другими людьми о чем бы то ни было. А еще эта книга для тех, кто прочитал бестселлер Брайана Трейси «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь».

Отрывок из книги:

Введение

Ваш успех зависит от умения в любой ситуации договариваться с наибольшей пользой для себя. Если вы не умеете договариваться, соблюдая свои интересы, то автоматически становитесь жертвой тех, кто лучше владеет переговорным искусством. Но если вы эффективный переговорщик, то всегда будете получать больше, заключая выгодные сделки.

Заслуженный плейбой Америки

Кельвин Кляйн

Более 30 лет модельер Кельвин Кляйн был притчей во языцех в моде. С ним связано больше всего скандалов на душу модного населения и такое же количество громких наград. Что же толкало его на подвиги?

Кельвину Кляйну было всего семь, когда он впервые увидел своё имя аккуратно вышитым на одежде. Мать собирала его в школу и пришила ярлычок «Calvin Klein» на подкладку куртки, чтобы сын не перепутал её с чужой. Дети в таких случаях обычно испытывают неловкость: ну что хорошего в том, что тебя считают дурачком? Но наш герой остался доволен: это был первый в его жизни лейбл, и он с удовольствием отметил, как хорошо смотрится его имя на грубоватом хлопке. Такой вот ранний росток честолюбия. В дальнейшем Кляйн ни разу не усомнится, что имя Calvin Klein достойно украсить любое бельё, деним или жакет. Беспрерывно сообщать миру о том, что ты - это ты, идёт ли речь о философии, плавках или платьях - в этом он будет находить особый кайф, а слоган «Be yourself!» («Будь собой!») сделает девизом марки Calvin Klein.

Параджаниада

Сергей Параджанов

Рассказ о режиссёре Параджанове без упоминания его великих фильмов.

Девяностолетний Сергей Иосифович Параджанов? Я не знаю, кто этот старец с белой бородой, с посохом в руках в белых одеяниях праведника...

Не складывается цифра 90 с образом Параджанова, которого я хорошо знал. Он бывал в моём доме. Я не раз оказывался в его знаменитом доме на улице Котэ Месхи, спрятанном в закоулках старого Тбилиси... Там проходили описанные многими авторами ни на что не похожие, ни с чем не сравнимые параджановские вечера. Хохот, шум, пение оперных арий, состязание в остроумии, розыгрыши...

Кто-то сказал: «Параджанов не человек нашей жизни, он случайно уцелевший персонаж из мифов Древней Греции!» Энергия, мощь воображения были постоянными его спутниками.

Но я видел на той же улице Котэ Месхи великого кинорежиссёра грустным и одиноким, сам себе мерящим давление и втыкающим в фальстафово пузо шприц с инсулином. Видел его жадно поедающим оставшийся после ухода гостей гигантский кремовый торт, который при адском его диабете значил смерть - не мгновенную, но...

Светлана Иванова. Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Светлана Иванова. Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат
Эта книга написана для тех, кто ищет линейный персонал или, как часто говорят, занимается массовым подбором. Надо сказать, что работа эта нисколько не проще, чем рекрутинг на позиции среднего и высшего звена. Она просто другая. В ней есть свои особенности и сложности, свои стрессы и вызовы.

Чтобы облегчить нелегкий труд рекрутера по поиску линейного персонала и создана эта книга. Она ориентирована именно на массовый подбор и бесполезна тем, кто ведет топовые позиции.

Мы поговорим об особенностях массового подбора, оптимизации расходов времени, источниках привлечения линейного персонала (их будет рассмотрено более сорока). В книге даны самые актуальные инструменты оценки сотрудников. С их помощью вы сумеете оценить дисциплину и честность, приверженность вредным привычкам и исполнительность, мотивацию и лояльность, вероятность скорого увольнения и скрываемые проблемы.

Книга предельно практична и инструментальна, создана по принципу «бери и делай».

Отрывок из книги:

Планирование потребности в персонале

Наверняка вам знакома такая ситуация: «Когда нужен кандидат?» — «Вчера». Естественно, что подобное положение дел дискомфортно для рекрутера, вызывает нарекания внутреннего заказчика, да и для бизнеса вредно, ведь не заполнено рабочее место. Чтобы избежать подобного, потребность в линейном персонале необходимо планировать. Рассмотрим, в каких случаях необходимы новые сотрудники. Для каждого я дам рекомендации, что поможет вам избежать аврала.

Ольга Юрковская. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах

Ольга Юрковская. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
У вас есть стабильный бизнес - достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить. В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?

Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов.

В результате изучения книги вы: 
- узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают;
- будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли;
- легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;
- перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав "узкие места";
- сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль.

Настоятельно рекомендуется собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, индивидуальным предпринимателям.