воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Михаил Воронин, Надежда Макова. Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Михаил Воронин, Надежда Макова. Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников? Авторы книги не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца.

Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.

Главы из книги:

История одного города


Несколько десятилетий назад различные научные ассоциации начали измерять интересный параметр — индекс счастья. Так появился рейтинг самых довольных жизнью стран. Исследователи выявляют наиболее благоприятные места для жизни, а затем используют их в качестве шаблона для улучшения ситуации в других, не самых счастливых государствах и городах.

Помимо стандартных измерений (анализа рыночной ситуации, прожиточного минимума, ВВП, опросов населения), ученые также обращают внимание на некоторые закономерности, например уровень смертности и данные о хронических заболеваниях. Проще говоря, они оценивают общее физическое состояние людей и их здоровье.

Сергей Филиппов. Состояние эффективности. Необычные методы самосовершенствования

Сергей Филиппов. Состояние эффективности. Необычные методы самосовершенствования
Задумывались ли вы когда-нибудь, кто на самом деле управляет вашей жизнью? Кто настоящий хозяин вашего бытия? Вы сами или внешние обстоятельства?

Автор этой книги, известный бизнес-тренер Сергей Филиппов, предлагает инструменты, с помощью которых вы сможете научиться управлять тем, что с вами происходит, всегда получать желаемое, лучше понимать себя и окружающих, выстраивать конструктивные рабочие и семейные отношения, эффективно руководить и больше зарабатывать.

Фактически эта книга служит инструкцией по эксплуатации машины под названием «Человек». Выполнив упражнения, предлагаемые автором, вы научитесь разбираться в себе и жить в гармонии с собой и миром. В книге нет «воды», теорий, далеких от реальной жизни, и голословных обещаний. Только конкретика и практика.

Главы из книги:

Введение

У кого есть шанс стать счастливым и успешным


Попадали ли вы в ситуации, когда сначала принимали одно решение, потом меняли его на другое, а после начинали об этом жалеть? Ругали себя за слабость, мучились, считая, что предали себя. Или вспомните, как хотели избавиться от какой-нибудь вредной привычки, например курения. Вечером вы сказали себе, что в вашей жизни больше не будет ни одной сигареты, и были абсолютно уверены, что это самое правильное и окончательное решение. Но, проснувшись утром, налили себе чашечку кофе и снова закурили, хотя при этом были искренне убеждены, что ничего страшного не происходит: бросите курить завтра. Через некоторое время ваша уверенность в том, что вы сможете избавиться от курения, незаметно испарялась, и вы начинали себя критиковать. «Неужели я настолько слабовольный человек? Почему я не могу сделать то, что считаю правильным? И так у меня во всем, не только с курением», — накручивали вы себя, хотя, вероятно, уже многого добились в жизни.

Ханне Брурсон. Мыслевирусы. Как не отравлять себе жизнь вредоносными мыслями

Ханне Брурсон. Мыслевирусы. Как не отравлять себе жизнь вредоносными мыслями
Наш мозг устроен так, что зацикливаться на плохом, искать в себе причину всех бед нам проще, чем замечать хорошее в себе и других. Поэтому большую часть времени мы недовольны ― своей внешностью, неудачами на работе и в личной жизни, несоответствию собственным представлениям об идеальном человеке… Мы так сильно волнуемся о том, кто и что скажет или подумает о нас, что забываем радоваться жизни, не говоря уже о том, чтобы управлять ею. В итоге наши комплексы становятся день ото дня все больше, а самооценка ― все ниже.

Мысли, от которых портится настроение, известный норвежский психолог и писательница Ханне Брурсон называет «мыслевирусами» и предлагает действенный способ избавления от них. Простые и полезные рекомендации автора помогли тысячам людей навсегда распрощаться с неуверенностью в себе и стать счастливее.

Главы из книги:

Глава 1

Ваш психологический иммунитет


Каждый человек обладает психологическим иммунитетом, который защищает его психику, подобно тому, как иммунитет поддерживает здоровье тела. Однако в то время, как иммунная система должна противостоять любым недугам, от катарального воспаления до раковой опухоли, психологический иммунитет должен справляться со всевозможными напастями и бедами, начиная с небрежно брошенного критического замечания и заканчивая потерей родных и близких. Все по-разному переносят перегрузки. Возможно то, на что вы и вовсе не обратите внимания, способно вызвать депрессию у вашего соседа. Почему все так устроено?

Стивен Д. Левитт, Стивен Дж. Дабнер. Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Стивен Д. Левитт, Стивен Дж. Дабнер. Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем
Фрикомыслие ― яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди ― найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедущному Такеру Кобаяси — победить бывалых обжор в международном соревновании по поеданию хот-догов. В свойственной им оригинальной манере авторы супербестселлера «Фрикономика» Стивен Левитт и Стивен Дабнер предлагают решать проблемы нестандартно: смотреть на них с других ракурсов, искать необычные подходы и не принимать за аксиому даже самые авторитетные утверждения. Вы найдете в книге множество убедительных примеров того, что мыслить как фрик очень полезно, и вам непременно захочется пополнить ряды фрикомыслящих людей современности!

Главы из книги:

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ - «ФРИКОМЫСЛИЕ»?


После того как мы написали «Фрикономику» и «Суперфрикономику», читатели стали присылать нам самые разные вопросы. «Стоит ли все-таки учиться в колледже?» (Краткий ответ: да. Полный ответ: тоже да.) «Хорошая ли это идея — передать семейный бизнес детям?» (Идея отличная, если вы хотите, чтобы дело развалилось: исследования показывают, что в большинстве случаев лучше нанять стороннего управляющего.) «Что случилось с эпидемией синдрома запястного канала?» (Как только он перестал возникать у журналистов, они прекратили писать о нем, но проблема осталась, особенно это касается рабочих заводов и фабрик.)

Некоторые вопросы были философскими: «Что делает людей по-настоящему счастливыми?», «Действительно ли неравенство в доходах так опасно, как кажется?», «Сможет ли диета, богатая ненасыщенными жирными кислотами, привести к миру на земле?».

Кевин Вербах, Дэн Хантер. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Кевин Вербах, Дэн Хантер. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса
Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи которых составляют миллиарды долларов каждый год. Эти игры тщательно продуманы с учетом всех исследований человеческой психологии и мотивации. Хорошо спроектированная игра хорошо «цепляет» людей.

Авторы этой книги Кевин Вербах и Дэн Хантер считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели. Они создатели первого в мире курса по геймификации, который читали в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании. В этой книге они показывают, как игровое мышление поможет вам мотивировать сотрудников и вовлекать клиентов.

Из книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

Это книга для предпринимателей и менеджеров, интересующихся самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.

Глава из книги:

Инструменты геймификации

Игровые элементы


Сейчас, дойдя до уровня 4, вы уже знаете, как найти решение своих проблем в условиях геймификации и понимаете, как мотивировать пользователей. Кроме того, вы увидели, как внедрить базовую систему геймификации. Пришло время следующего уровня с более подробными характеристиками игрового мышления для того, чтобы вы смогли реализовать геймификацию максимально эффективно. Мы ответим на следующие вопросы: