воскресенье, 19 января 2014 г.

Александр Прозоров. Честь проклятых. Басаргин правеж

Продолжение нового цикла Александра Прозорова, автора легендарного «Ведуна» и цикла «Ватага»!
Женю Леонтьева, скромного аудитора Счетной палаты и отдаленного потомка боярина Басарги, мучают странные сны. Он видит себя сражающимся с польскими гусарами в далеком шестнадцатом веке. Причем на стороне поляков бьются казаки, а на стороне русских – шведы и французы. Сон оказался в руку. Подруга Жени, красивая и умная девушка Катя, открывает ему глаза на историческую правду, вот уже сотни лет скрываемую орденом иезуитов. Многовековая схватка за обладание убрусом – полотенцем с отпечатком лика Христа – продолжается…

Отрывок из книги:

Александровскую слободу Басарга по возвращении просто не узнал! Крепость не просто преобразилась – она стала совершенно иной. Внутри выросло множество новых домов, весь двор покрылся толстым слоем солнечно-желтого чистого речного песка, а крыши всех построек, наоборот, оказались перекрыты черной, будто уголь, черепицей. Однако изменилась новая столица Руси не только внешне, но и внутренне. В ней больше не бегали нарядные холопы, не красовались богатыми одеяниями князья и бояре, не слышалось шуток и смеха. Все обитатели царского двора внезапно стали монахами: ходили в длинных черных рясах, пусть и опоясавшись саблями, вели себя непривычно тихо, и все, на удивление, выглядели совершенно трезвыми. Четверо побратимов, в скромной походной одежке, – и те на общем фоне казались расфуфыренными бойцовыми петухами.

Игорь Райхман. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR

Об оценке эффективности коммуникационной деятельности. В книге рассматривается обобщенный опыт применения различных форм отчетности и оценки эффективности различных проектов для клиентов, относящихся к самым разным рынкам и сегментам. По признанию самого автора, книга является записками практика, а отнюдь не академическим изданием, что существенно облегчает понимание материала, особенно для молодых специалистов и студентов. 

Почему книга достойна прочтения:
- Какие параметры коммуникационной активности стоит оценивать вообще? И как в связи с этим характеризовать медиааналитику в целом? 
- Решение аналитических задач: особенности проектного планирования и отчетности. Взаимодействие PR-специалистов с проектными менеджерами. 
- Сбор информации из открытых источников - есть ли в этом смысл? 
- Сложные логические построения сведены к схемам и таблицам и таким образом понятны более широкой аудитории. 
- 100%-ная ориентация на российскую аудиторию. 

Для медиааналитиков и консультантов, аудиторов, PR-специалистов широкого профиля, а также специалистов по проектному управлению, менеджеров-практиков, специалистов по продажам, специалистов по защите информации и корпоративных юристов. Будет полезна студентам и начинающим специалистам. 

Грег Тейн, Джон Брэдли. Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Книга о ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. Переиздание книги призвано помочь разобраться в новых веяниях отрасли, в том числе и на операционном уровне, а также понять стратегические причины таких изменений. 

Почему книга «Торговые войны» достойна прочтения:
- Более 100 примеров и описаний реальных ситуаций с десятков рынков.
- Различия между производителями и ретейлерами в свете новой эры розничной торговли.
- Ценовая конкуренция как выигрышная стратегия на динамически развивающихся рынках.
- Преимущества стратегического позиционирования ретейлеров: отличия от производителей.
- Борьба за полочное пространство — оправданна ли? Системный подход, основанный на сравнении стоимости смены бренда со стоимостью смены магазина покупателем.
- Трейд-маркетинг VS бренд-маркетинг? Или это одно и то же?
- Электронная коммерция: грамотное подключение к процессу новейших технологий и устройств.

Эта книга будет особенно интересна владельцам розничных компаний, управляющим торговыми предприятиями, а также преподавателям и студентам в понимании того, как развиваются FMCG-индустрия, и потребительские отрасли в целом. 

Станислав Смелянский. Полеты над вечностью

Остросюжетный роман-action о любви и приключениях молодого режиссера, о брендах и трендах, о Каннах и Москве, о тайной Организации, убивающей гениев, о полетах над вечностью.

Дебютный роман Станислава Смелянского, режиссера, журналиста, композитора, художника, креативного директора, победителя фестивалей рекламы, автора многих известных реклам, в прошлом ведущего телепрограммы «До 16 и старше».

Отрывок из книги:

Премьера дэнс-мюзикла «Сити»

В гримерной. За минуты до финальных оваций. Я снова обрушиваюсь на нее. Так стонет, что прикрываю ей рот, продолжая сзади. Растрепанный, едва застегнув брюки, я успеваю выскочить к софитам и аплодисментам.

Что это было? Кто пустил ее за кулисы? Как ее зовут? Где ее найти?

Она зашла в начале второго действия, представилась журналистом и тут же расстегнула пару пуговиц на серебристой кофте. Под кофтой сверкнуло тело молочного цвета. Но я, буквально раскрыв рот, неотрывно смотрел в зеленые глаза. Все остальное: идеальная фигура, хрупкая, легкая, с правильными выпуклостями (под 170, 2,5 плюс бутоны сосков, попка «навылет»), густые рыжие волосы, нежнейшая розоватая кожа, мягкие губы и щечки, милый носик, сексуальная линия скул, глубина души и легкость ума — все остальное открылось мне позже. В этот момент я смотрел только на радугу, искрящуюся и зеленым, и желтым, и серым.

Зифа Димитриева. Счастливый руководитель

Как достичь "управленческого счастья" на руководящем посту, а также формирование каких именно личных качеств и профессиональных компетенций позволит руководителю любого ранга, от заведующего отделом до управляющего группы компаний, быть счастливым. Вводимый автором книги термин "счастливый руководитель" означает раскрытие управленческого таланта, развитие лидерских способностей и внутренних ресурсов личности руководителя, как следствие - удовлетворенность выстроенными самим же руководителем более конструктивными отношениями с людьми.

Почему книга достойна прочтения:
- Вы узнаете, как стать свободным от давления бизнеса и взять контроль и власть в свои руки, начать самому управлять сложными ситуациями на работе. 
- Вы научитесь эффективно руководить, не засиживаясь до ночи в офисе, не загружая своих родных и близких последствиями хронического стресса. 
- В книге много практических примеров, которые помогут понять, как добиться спокойствия самому управленцу и процветания - бизнесу, а значит, приведут к полному удовлетворению собственной жизнью.

Для всех, кто хочет руководить, ощущая внутреннюю свободу и радуясь жизни, задействовать внутренние ресурсы, выстраивать конструктивные отношения с людьми.

Отрывок из книги:

Предисловие

Мы видим их каждый день. Мы работаем на них и рядом с ними. Мы завидуем им и порой хотим занять их место. Но почему они не производят на нас впечатления счастливых людей? Казалось бы, вот он, баловень судьбы: сделал карьеру, прекрасно зарабатывает, имеет весомый голос в организации, управляет персоналом, а по выражению его лица не скажешь, что счастлив!

Андрей Мирошниченко. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей

«Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» - книга о том, как писать тексты и взаимодействовать с журналистами. Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями.

Книга построена как практическое пособие. Подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров, форматов. Разбираются в адаптированном для корпоративных задач виде принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста. Даны подробные рекомендации по сочинению заголовков и лидов - главных продающих элементов журналистского материала.

Подробно разбираются эффективные механизмы взаимодействия пресс-секретарей с журналистами и редакторами.

Книга адресована пресс-секретарям, пиарщикам, маркетологам, копирайтерам, а также журналистам и редакторам корпоративных СМИ - всем тем, кто производит и распространяет контент со стороны компаний и организаций и стремится использовать для этого СМИ.

Отрывок из книги:

Предисловие издателя

От баррикад - к сотрудничеству

Я была на обеих сторонах баррикад. Десять лет назад, работая главным редактором массовой газеты, не переставала удивляться вежливым молодым людям в галстуках, посещавшим редакцию сразу после публикации скандальных подробностей о громком разводе какого-нибудь олигарха или очередном рейдерском захвате. Ребята из пресс-служб предлагали «взаимовыгодное» сотрудничество, поставку информации из первых рук при условии, что в будущем газета будет согласовывать острые публикации, а лучше вообще снимать их из номера по просьбе компании.

Александр Коновалов. Бизнес в стиле эко. Как производить и продавать натуральные продукты

Запутавшийся в деловых и личных проблемах бизнесмен Максим уезжает из Москвы, чтобы привести в порядок мысли и понять, что делать дальше. Через сутки он возвращается домой счастливым человеком, у которого вся жизнь впереди...

Рассказом под названием «Экофермер» начинается новая книга Александра Коновалова «Бизнес в стиле эко». Она адресована тем, кто всерьез задумал переехать из мегаполиса в деревню — подальше от загазованности, пробок и стрессов, поближе к природе и свежей, экологически чистой еде. А что, если самому заняться органическим сельским хозяйством? О том, насколько это интересное и, что немаловажно, прибыльное занятие, подробно рассказывается в главах книги. Также вы узнаете, почему опасны продукты из супемаркета, как получить экологическую сертификацию, что такое «Экокластер» и почему благодаря ему цены на экопродукты станут гораздо ниже.

Почему книга достойна прочтения:
- пробуждается желание изменить привычный ритм жизни;
- полезные советы для начинающих фермеров: как любителю стать профессионалом;
- расширенное представление об экобизнесе как комплексе услуг и продуктов, а не только как о процессе производства продуктов питания;
- правила выбора товаров в супермаркете с соблюдением норм здорового образа жизни;
- рекомендации по созданию собственного экобизнеса на личном примере автора. 

Книга предназначена широкому кругу читателей.

Александр Кременецкий. Чука

Александр Кременецкий - не только известный ученый, доктор наук, директор Института минералогии, геохимии и кристаллохимии редких элементов. Это человек с чутким сердцем, с чувством времени, истории и Родины. В разные годы он брался за перо, и в результате получилась добрая и светлая книга. О друзьях и близких, о путешествиях и встречах с интересными людьми, об академическом мире и истории научных открытий.

Рассказ из сборника:

Севастополь

Он подошел к окну. Солнце еще не поднялось, но было уже светло. Рядом на соседском балконе толстым черным силуэтом спал голубь. Внизу у подъезда бегала хромая белая собака. Было тепло и тихо. Он сел на табуретку, уткнулся подбородком в подоконник и стал думать: «Как-никак, а Игорь — молодец! Надо же, специально прилетел, чтобы найти могилу деда... говорит, что лет двадцать назад его отец со своим младшим братом тоже здесь были. Их тогда кто-то из знакомых возил на эту могилу. Отец даже чертеж нарисовал: 5-й километр шоссе Севастополь — Балаклава. По правую руку обелиск со звездой, под ним несколько квадратиков, тот, что ближе к краю, — могила деда. Надо бы позвонить Вадиму, моему племяннику. Он родился и вырос здесь. Хорошо знает Севастополь.»