Молодой предприниматель из Республики Коми Федор Овчинников намерен покорить со своим новым проектом - сетью пиццерий - не только регионы, но даже пресыщенную Москву.
В 2005 году маркетолог из сыктывкара Федор Овчинников занял денег, открыл свое дело и начал рассказывать о доходах, расходах и ведении бизнеса в блоге под названием «Сила ума». Главной причиной такого онлайн-«стриптиза» стала необходимость привлечь покупателей в одноименный книжный магазин. Фокус удался, и первый собственный бизнес пошел. Но некстати случившийся кризис спутал карты. Сегодня г-н Овчинников строит сеть пиццерий «Додо Пицца» и по-прежнему откровенничает с читателями блога. Его компания уже присутствует в семи городах и оценивается в 200 млн рублей, в планах - выход в российские мегаполисы и международная экспансия. За счет чего предприниматель собирается конкурировать с признанными мировыми гигантами вроде Papa John’s и Domino’s Pizza?