Книга известнейшего в мире специалиста по повышению эффективности организаций посвящена избитому, но в то же время вечно актуальному вопросу - как стать идеальным менеджером. Автор уверяет: идеальным быть попросту невозможно, но можно отшлифовать грани своей личной эффективности и быть эффективным в одной, максимум - в двух областях.
- Неординарный взгляд на привычные догмы менеджмента.
- Крушение стереотипного подхода к организации рабочего процесса и, как следствие, к достижению поставленных целей.
- Тонкая связь менеджмента с отношениями в семье и обществе.
- Универсальность описанных четырех функций менеджмента позволяет отнести книгу к любым областям применения.
Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем тем, кого интересуют вопросы управления организацией.
Отрывок из книги:
Задача успешного менеджмента — сделать организацию результативной и эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе.
Я считаю, что для обеспечения надлежащего уровня управления организация должна выполнять четыре функции: (P)roducing results — производство результатов, ради которых существует данная организация и которые определяют ее эффективность, (A)dministering — администрирование, обеспечивающее производительность, (E)ntrepreneuring — предпринимательство, с помощью которого происходит управление изменениями, и (I)ntegrating — интеграция, то есть объединение элементов организации для обеспечения ее жизнеспособности в долгосрочной перспективе.