понедельник, 16 июня 2014 г.

Андрей Шипилов, Тим Роули, Генрих Грив. Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений

Андрей Шипилов, Тим Роули, Генрих Грив. Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами», — важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.

Предисловие из книги:

С 2002 по 2011 г. по всему миру создано около 42 000 альянсов между компаниями. Получается примерно 4000 в год — это бездна времени, сил и денег, вложенных в налаживание сотруднических отношений. Несомненно, руководители компаний и предприниматели убеждены, что союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, которые мы в совокупности называем «альянсами», — важные инструменты формирования конкурентного преимущества.

Дэн С. Кеннеди. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Дэн С. Кеннеди. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих «специалистов», удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько — из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство — директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!

Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу! 

Почему книга «Жесткий директ-маркетинг» достойна прочтения:
- Дэн Кеннеди — вызывающий, дерзкий и саркастичный, но главное — успешный. За свои бесценные советы предпринимателям он получил прозвище «Делатель миллионеров». Каждый год Дэн и его сеть консультантов помогают преуспеть более чем миллиону предпринимателей!
- Это самое четкое и концентрированное руководство по директ-маркетингу, который живее всех живых и всем еще покажет.
- В книге разобраны конкретные примеры применения инструментов директ-маркетинга для разных сфер бизнеса.

Калека-вояка

Адриан Де Виарт
Мы обнаружили в анналах истории идеального солдата. Без страха и упрека. Без руки и без глаза.

18 ноября 1914 года, Британский Сомалиленд

- Твою мать! Вернись! - негодовал военный врач.

Он только что мастерски пришил этому ненормальному часть уха. Не самая, надо сказать, приятная операция, когда вокруг все взрывается, глаза слезятся от порохового дыма, стоны раненых и верблюдов сливаются в неразборчивый гул. А кроме того, час назад врач с огромным трудом извлек пулю из глаза того же офицера. Каких трудов ему стоило остановить кровотечение! Полевого врача трудно удивить. Но, ей-богу, как же обидно, когда твое собственное творение вместо того, чтобы смириться с ранениями и отползти в передвижной лазарет, вскакивает и вновь несется в самую гущу боя! Именно так и поступил этот худощавый офицер. Всю операцию он дергался, но явно не от боли - врач чувствовал, как тот стремится вернуться к осаде форта и надрать дервишам задницу. Стоило врачу отрезать нитку, торчавшую из мочки уха офицера, и отвернуться на секунду, как того и след простыл. Обидно все-таки. Сейчас ему снесут голову - и все усилия впустую. На стол уже положили следующего офицера, которому оторвало ногу. Но врач, ущемленный в лучших чувствах, все-таки прокричал на ухо своему помощнику:

- Ты знаешь, кто это?

- Де Виарт, сэр! - удалось разобрать врачу. Что ж, как ни крути, отважный малый. Жалко, что такие быстрее всего и погибают. Ничего не поделаешь, война...

Каково же было удивление врача, когда на исходе дня к нему в палатку, поддерживаемый рядовым, зашел тот самый де Виарт. С ног до головы покрытый грязью и копотью, он прижимал к глазу, который врач перевязывал утром, пропитанный кровью шарф. Несмотря на плачевный вид, на губах его играла довольная улыбка. Выстрелы и взрывы по большей части уже смолкли, и врач четко разобрал слова офицера:

- Док, вы будете смеяться, но мне попали в тот же глаз.

У Христа за шиворотом

секты

Как наши соотечественники над православием издевались. Самые странные религиозные секты, которые отравляли жизнь инквизиторам Российской империи: дыромоляи, тюкальщики, неплательщики и еретики жидовствующие.

Инквизиция и Торквемада, говорите? Щенок был этот Торквемада! Гоняться за выкрестахми и морисками недобитыми под эгидой славного войска римского много ума не требуется. После паэльи и бутылочки андалузского допросить с пристрастием пару еретичек, а вечер с приятностью потратить на учет отступнических золота, земель и ослов, переданных в казну на прошлой неделе согласно описи... А вот взять бы этого Торквемаду за ухо да шмякнуть посреди болот в нашенских Сморгулях каких-нибудь! Откуда до ноября не выползешь, пока дороги не встанут, где росохмах больше, чем людей, а люди таковы, что уже третьего попа невесть где в трясинах теряют. Пойдет батюшка за клюквой, да и утопнет. Дело привычное...

Масааки Имаи. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Масааки Имаи. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества
Гемба кайдзен — это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты. 

Книга имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса — от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии. 

Книга «Гемба кайдзен» адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей. Книга будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, качеством, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем интересующимся развитием современной экономической мысли.

Предисловие к русскому изданию:

В России издано немало книг, посвященных темам повышения эффективности бизнеса, сокращения потерь, развития систем управления организациями. Среди них книги «Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний» и «Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества» являются мировой классикой. Автор этих книг Масааки Имаи — гуру в области развития бизнес-систем компаний. Именно он впервые ввел в лексику современного бизнеса японское слово «кайдзен», образованное из двух иероглифов — «изменение» и «хорошо». В трактовке Масааки Имаи кайдзен означает непрерывное совершенствование всех процессов и операций организации, в котором участвуют все сотрудники без исключения.

Рыба-гитлер

акула

Шанс столкнуться с акулой на отдыхе этим летом у тебя не так высок, чтобы был смысл тратить силы на чтение этой статьи. С другой стороны, колесо судьбы иногда крутится очень затейливо и в отпечатке его протектора вполне может оказаться силуэт с большим треугольным спинным плавником.

Начнем с хорошей статистики. На каждого человека, съеденного акулой, приходится примерно миллион акул, съеденных людьми. Например, автор этой статьи акулу ел. Это была очень вкусная акула-молот, нелегально выловленная и зажаренная в одном балийском прибрежном ресторанчике. Всем рекомендую. Достаточно выразительно посмотреть на официанта и заговорщически ему подмигнуть - и тебе принесут настоящее меню, под завязку набитое запретными деликатесами, в первую очередь разнообразными акулами. При этом, если спросить официанта, усердно орудующего ножом, чтобы распластать тушку покрасивее: «Мой друг, а не опасно ли у вас туг купаться? Как насчет акул?» - этот белозубый паршивец не моргнув глазом поклянется, что ни одной акулы в здешних благословенных водах нет. И никогда не было. А если потом ткнуть вилкой в сторону блюда и спросить: «А это тогда что такое?» - он с детской непосредственностью пожмет плечами и зальется веселым хохотом, но внятного ответа так и не даст.

Срочно из номера! 40 признаний горничных, портье и гидов


Работники туризма считают, что на нашей планете еще не родился такой путешественник, которого потом нельзя было бы обмануть в отеле или во время экскурсии. Мы собрали профессионалов турбизнеса, которые сделали 40 ужасных признаний о том, как они обманывают путешественников во время отпуска.

БРОНИРОВАНИЕ

01. Улучшенные номера можно получать без доплаты

Самая бессмысленная трата денег - доплата за номер улучшенной категории. Поводов для бесплатного апгрейда номера существует масса: медовый месяц, постоянный клиент, семейный юбилей - да все, что угодно. Сами работники турбизнеса постоянно этим пользуются. Главное - предупредить отель о так называемом юбилее заранее. У меня коллега пять лет подряд с женой ездили по разным отелям в медовый месяц.

Габриэлла Пирс. Парк-авеню, 665

Габриэлла Пирс. Парк-авеню, 665
Джейн Бойл была обычной девушкой, пока не встретила обворожительного американца по имени Малкольм Доран. Спустя месяц знакомства мужчина делает ей предложение, и она, бросив перспективную работу, друзей и полюбившийся Париж, отправляется в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь в роскошном особняке на Парк-авеню. Но перед самым отъездом Джейн ее любимая бабушка умирает, оставив внучке прощальное письмо, в котором говорится, что она — потомственная ведьма и ей грозит опасность. Джейн готовится к свадьбе, с горем пополам пытаясь совладать с магическим способностями и со своей будущей свекровью Линн Доран. Вскоре молодая ведьма узнает страшные секреты своей новой семьи и начинает понимать, о какой опасности ее предостерегала бабушка…

Глава из книги:

Поездка Малкольма затянулась на выходные, и к понедельнику Джейн начала волноваться. Она оставила во Франции всю прежнюю жизнь — и для чего? Ради жениха, которого даже не бывает дома? Но вспыхнувшая было злость мгновенно сменилась чувством одиночества. Тоска по Малкольму становилась почти невыносимой.

Так что когда на айфоне наконец высветилась смс о его возвращении грядущим вечером, девушку даже не расстроило, что это была безликая рассылка, которую получили все члены семьи. Ее воодушевления с лихвой хватило бы на двоих. Новоприобретенные навыки устроителя специальных мероприятий давали Джейн широкую свободу маневра. Теперь она могла написать целое учебное пособие по организации романтических вечеров — начиная с ресторанной брони и заканчивая кроватью, усыпанной лепестками роз. Все, что требовалось от Малкольма, — приехать.