среда, 17 декабря 2014 г.

Эндрю Романс. Настольная книга венчурного предпринимателя

Эндрю Романс. Настольная книга венчурного предпринимателя
Сегодня для создания крупного бизнеса с нуля больше не требуется десятилетий медленного постепенного роста. Благодаря ангельским, а потом венчурным инвестициям десятки тысяч компаний по всему миру стали крупным бизнесом за считанные годы, а такие компании, как Facebook и Google, вообще стали одними из крупнейших в мире по капитализации.

Привлечение венчурного инвестора — огромный шанс для бизнеса вырасти и даже изменить мир. Но получение венчурных инвестиций — не дело везения или случая. Это определенная технология.

В книге, написанной одним из ведущих мировых экспертов в области венчурного финансирования, рассказывается о том, как устроен мировой рынок инвестиций в стартапы, как инвесторы подходят к оценке компаний и чего ожидают от бизнесменов на презентациях. Книга полна бесценных советов по тому, как вести переговоры, по каким критериям выбирать партнеров, какие юридические риски необходимо учесть и, самое главное, по тому, как все партнеры должны действовать, чтобы максимизировать стоимость бизнеса как для учредителей, так и для инвесторов.

Глава из книги:

Запускаем бизнес!


Создание новой компании, которой требуется начальный капитал, — отважное и рискованное решение. Я подобрал истории и рекомендации от ключевых участников экосистемы для того, чтобы снизить риск такого начинания и сделать каждого более успешным. Некоторые из описываемых тактик и приведенных историй не привязаны к конкретному времени, но все же аппетит инвестирования в стартапы колеблется между страхом и жадностью в корреляции с определенными экономическими циклами. Тим Дрейпер, единственный известный мне венчурный капиталист в третьем поколении, отлично поработал над описанием так называемой волны Дрейпера.

Кармин Галло. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений

Кармин Галло. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений
Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, Ричард Брэнсон и многие другие талантливые люди выступали на площадке TED-конференций, блестяще защищали свои идеи и проекты. Они смогли привлечь внимание миллионной аудитории по всему миру за счет увлекательной подачи зачастую сложных идей и концепций. Как им это удалось? Сколько времени нужно потратить, чтобы подготовить выдающуюся 18 минутную речь? Как ораторы TED добиваются такой естественности и непринужденности в речи и жестах?

Кармин Галло обобщил результаты сотен TED-выступлений, личные интервью с наиболее популярными ораторами TED и свои собственные рекомендации. Он раскрывает 9 приемов из арсенала самых популярных ораторов TED и предлагает практические примеры, теоретические выкладки и интервью с людьми — авторами презентаций. Книга будет полезна всем тем, кто проводит презентации, продает товары и услуги и руководит людьми, которых нужно воодушевить.

Глава из книги:

Создавайте ошеломительные моменты


Война, политика, экономика — вот темы, которые освещает ведущий NBC News Брайан Уильямс. О презентациях он не рассказывает. А зачем? Каждый день в мире проводятся миллионы презентаций, и даже те из них, с которыми выступают генеральные директора и известные лидеры, не относятся к категории «сенсационных новостей». Но для миллиардера Билла Гейтса, чья TED-презентация состоялась в феврале 2009 года, Уильямс сделал единственное исключение из этого правила.

Гейтс стремится решать масштабные проблемы, связанные с бедностью и детской смертностью. Но он не может справиться с ними в одиночку. Ему нужна помощь аудитории. Как вы помните, мозг не обращает внимания на скучную информацию. Гейтсу это прекрасно известно — и поэтому он придумал оригинальный прием, чтобы завладеть вниманием аудитории. Он захватил врасплох и Уильямса. Вот что рассказал Брайан Уильямс тем вечером:

Шутка на миллион. Как разбогатеть с помощью интернет-приколов

Зак Браун

Никто и не думал превращать сервис Kickstarter в платформу для изощренных шуток, разносимых по Интернету. Он был задуман как обычный веб-сайт, позволяющий предпринимателям обращаться к широким массам в надежде получить деньги под свои проекты: человек заходит сюда, просматривает видеоролик и прочее о проекте и после этого, если ему понравилась задумка автора, жертвует несколько долларов— не инвестирует, а всего лишь демонстрирует свою поддержку приглянувшемуся проекту, выступая в качестве благотворителя.

И вот в июле некий Зак Браун (Zack Brown) из штата Огайо забросил на Kickstcirter самый, пожалуй, нелепый проект: ему нужно было сделать картофельный салат, для чего он и попросил всего каких-то $10. Он даже не потрудился разместить видеопросьбу, а всего лишь написал: «Я собираюсь приготовить картофельный салат, правда, еще не решил, какой именно».

Джордж Мартин, Джон Дж. Миллер. Дикие карты. Рука мертвеца

Джордж Мартин, Джон Дж. Миллер. Дикие карты. Рука мертвеца
Хризалис, королева подпольного мира джокеров, найдена жестоко убитой в своем ночном клубе «Хрустальный дворец». За поиски ее убийцы берутся двое: Джэй Экройд, тузовый частный детектив, ведь именно он был ее телохранителем и обнаружил тело, и «Лучник» Йомен, которого обвинили в совершенном убийстве. Безумие, насилие, страсть и интриги будут сопровождать их во время расследования. Ведь никто не остается неизменным, соприкоснувшись с вирусом Дикой карты.

Отрывок из книги:

5.00 утра

Выполненная как подобает, в печально-готическом стиле, табличка перед трехэтажным вычурным викторианским особняком гласила: «ПОХОРОННОЕ БЮРО КОСГРОУВ. БРАТЬЯ КОСМО, ТИТУС И ВАЛЬДО КОСГРОУВ». В темном, как могильник, здании царила мертвая тишина. Бреннан залез на окружающую дом террасу и осторожно крался вдоль нее, обнаружив свое присутствие лишь однажды, когда под ним скрипнула старая половица.

Он отжал фомкой окно и проник через него в вестибюль. Постоял, затем включил фонарик и осмотрел небольшое помещение. Он было задрапировано темными обоями и заставлено старинной мебелью и безделушками. Хризалис понравилось бы, подумал он.

В висевшем на стене застекленном расписании перечислялись прощания. Нужное имя – Джори – относилось к Западной гостиной. Он выключил фонарик, переждал несколько секунд, чтобы привыкнуть к темноте, затем направился внутрь похоронного заведения.

Здесь была характерная для подобных заведений смесь запахов химикалий и смерти. Тишина давила, не нарушаемая движением жизни. Бреннан заставил себя двигаться медленно и тихо. Ему отчаянно хотелось поскорее получить ответ на свой вопрос и убраться отсюда к чертям на грязный, но живой воздух города.