Невыполненные обещания, обманутые ожидания, несоблюдение сроков выполнения работы и просто плохое поведение способны снизить эффективность работы компании на 20-50 процентов и являются причиной 90 процентов разводов. Предложенные авторами методы выхода из сложных ситуаций появились в ходе наблюдения за людьми, которые умеют призвать других к ответу, причем так, что не только решаются возникшие проблемы, но и улучшаются взаимоотношения на рабочем месте и в семье. Эта книга поможет вам развить навыки, необходимые для выхода из сложных ситуаций. После прочтения вы:
- сможете навсегда избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы;
- перестанете нарушать правила и нормы поведения, правильно сформировав в себе чувство ответственности;
- при решении проблем научитесь сохранять или даже укреплять отношения
В основе книги лежит результат двадцати лет исследовательской работы двух групп. С помощью 25 тысяч испытуемых авторы определили, кто из них лучше других справлялся с разрешением критических конфликтных ситуаций. После 10 тысяч часов наблюдения за их поведением авторы сделали выводы и протестировали свои предположения на 300 тысячах человек.
Эта книга для всех, кому нарушенные обещания не дают спать по ночам, но серьезный разговор об этом кажется слишком сложным и рискованным делом.
Отрывок из книги:
Простите, но нам придется поговорить
Вы стали свидетелем того, что человек нарушил обещание, пришли к выводу, что его поведение следует обсудить, и продумали шесть возможных причин возникновения проблемы. Теперь пришла пора начать разговор. Однако давайте вначале проясним ситуацию. Не стоит считать, что разрешить щекотливую и болезненную проблему можно с ходу. Такое не под силу практически никому.