четверг, 20 марта 2014 г.

Дори Кларк. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Дори Кларк. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд — это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.

Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло.

Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг — дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании.

Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию.

Эта книга для тех, кто уже добился значительных профессиональных успехов в своей сфере деятельности, но решил попробовать себя в чем-то совершенно новом — будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию.

Глава 2. Оцените стартовые позиции

Первый шаг к профессиональному обновлению — понять, чем вы располагаете на тот момент, когда собираетесь начать движение. Персональный бренд есть у каждого, хотя некоторые скептики это отрицают. Однако, спорь не спорь, устраниться из оценивающего социума невозможно. Концепция персонального бренда вошла в обиход в конце 1990-х годов, после того как на обложке влиятельного американского журнала Fast Company был размещен яркий анонс статьи Тома Питерса «Бренд — это вы». В действительности предмет нашего разговора существовал всегда и был известен как репутация. Что люди о вас думают? Что они говорят о вас, когда вы выходите из комнаты? Крайне важно это понять и оценить разницу между существующей реальностью и тем, кем вы хотите стать в будущем. (Даже если вы еще не знаете наверняка, куда двигаться, чтобы пролить свет на ваши сильные стороны и обозначить области, где, по мнению коллег, вы сможете выгодно показать себя, все равно полезно начать с инвентаризации персонального бренда.)

Дори Кларк. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Дори Кларк. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд — это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.

Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло.

Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг — дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании.

Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию.

Эта книга для тех, кто уже добился значительных профессиональных успехов в своей сфере деятельности, но решил попробовать себя в чем-то совершенно новом — будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию.

Глава 1. Стоит ли менять профессию?

Можете ли вы сказать, что достигли в профессиональном плане всего, к чему стремились? Возможно, вам хочется быстрее расти по службе, сменить место работы или даже начать новую карьеру. Очевидно одно: никто не желает всю жизнь заниматься нелюбимым делом. Чтобы оказаться успешным на современном рынке труда, где царит жесточайшая конкуренция, и сделать карьеру, опираясь на свои склонности и таланты, в какой-то момент вам наверняка придется сменить профессию — и заставить окружающих увидеть и оценить ваш потенциал.

Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон. Remote. Офис не обязателен

Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон. Remote. Офис не обязателен
Если вы работодатель и ищете людей только в своем регионе — вы рискуете не найти лучших. Если вы сотрудник и выбираете компании, до которых удобно добираться — вы можете упустить лучшую работу.

В своей новой книге основатели 37signals и авторы бестселлера «Rework» показывают, как компании и наемные сотрудники могут эффективно работать вместе, удаленно, с любого стола, в любом помещении, в любом регионе, когда угодно и где угодно.

Эта книга для владельцев бизнеса, которые хотят собрать у себя в компании настоящую Команду мечты и для квалифицированных специалистов, стремящихся к максимально полной самореализации.

Глава 2. Как бороться с отговорками

Чудеса случаются, когда мы заодно

Наверняка вам знакомо это чувство. Все сидят за одним столом, выдают одну великую идею за другой, концентрация интеллекта просто зашкаливает... Очень соблазнительно считать, что такого рода волшебство происходит только при личной встрече, когда все могут посмотреть друг другу в глаза и коснуться друг друга.

Давайте на секунду предположим, что прорывные идеи в самом деле обязаны своим появлением исключительно живому общению. Возникает вопрос: а сколько действительно прорывных идей может «переварить» компания? Гораздо меньше, чем вам кажется. Большая часть работы не имеет никакого отношения к созданию хитов. Скорее, речь идет об улучшении того, что вы придумали шесть месяцев — или шесть лет — назад. Суть работы в этом.

Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон. Remote. Офис не обязателен

Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон. Remote. Офис не обязателен
Если вы работодатель и ищете людей только в своем регионе — вы рискуете не найти лучших. Если вы сотрудник и выбираете компании, до которых удобно добираться — вы можете упустить лучшую работу.

В своей новой книге основатели 37signals и авторы бестселлера «Rework» показывают, как компании и наемные сотрудники могут эффективно работать вместе, удаленно, с любого стола, в любом помещении, в любом регионе, когда угодно и где угодно.

Эта книга для владельцев бизнеса, которые хотят собрать у себя в компании настоящую Команду мечты и для квалифицированных специалистов, стремящихся к максимально полной самореализации.

Глава 1. Пришло время удаленной работы

Почему на работе не работают

На вопрос «где вам хорошо работается» мало кто ответит «в офисе». А если и ответит, то обязательно уточнит: «очень рано утром, пока никого нет» или «в выходные».

Выходит, что полноценно работать в офисе нельзя. Офис в рабочее время — это последнее место, где вы захотите находиться, если вам нужно сделать какую-то работу.

Все потому, что офис стал «зоной прерываний». Многолюдная контора похожа на кухонный комбайн — пребывание здесь точно так же рубит ваш день на множество мелких кусочков. Пятнадцать минут тут, десять минут там, двадцать тут, пять там... И каждый такой сегмент наполнен телеконференциями, встречами, совещаниями и прочими стандартными, но необязательными с точки зрения работы прерываниями.

А когда рабочий день грубо порублен на рабочие минуты, заниматься чем-то осмысленным невероятно тяжело.

Юлия Арапова, Ольга Разумная. Будни ГКБ. Разрез по Пфанненштилю

Юлия Арапова, Ольга Разумная. Будни ГКБ. Разрез по Пфанненштилю
Городская клиническая больница Москвы имеет свои тайны. Особенно ее гинекологическое отделение, где волею случая встречаются четыре женщины, каждая со своей непростой историей. Но главная загадка – сложный диагноз, который может решить судьбу целой семьи. Кто угадает, а кто совершит медицинскую ошибку?Перед вами диагностический триллер, не уступающий по напряженности самым популярным медицинским бестселлерам.

Отрывок из книги:

Из малой операционной Абрам Семенович вышел в отличном расположении духа. Довольно потирая руки, он прошествовал мимо поста и даже игриво подмигнул притихшей Ласточкиной:

– А вечер-то обещает быть томным, верно, Настенька?

– Я Наденька, – робко поправила доктора девушка.

– Это не столь важно. – Абраша машинально коснулся рукой нагрудного кармана халата, где уютно свернулись три пятитысячные купюры, и удовлетворенно хмыкнул. – Значит так, Наденька, я сейчас в буфет, потом быстренько пробегусь по палатам. Кстати, у нас там есть кто тяжелый?

– Да, в шестую только что новенькая поступила, Фомина Олеся Константиновна. Двадцать восемь лет, три месяца назад перенесла лапаротомию, резекция правого яичника после разрыва эндометриоидной кисты.

Varta: немецкий бренд с большой историей


Компания VARTA прекрасно знакома российским потребителям — в первую очередь любителям электроники и автомобилистам — благо даря разработке качественных элементов питания.

Созданная в далеком XIX веке и пережившая две мировые войны, эта немецкая корпорация, по сути, является родоначальником производства аккумуляторов, которые в настоящее время применяются в самых разных сферах деятельности человека. В данной статье мы вместе проследим за историей становления известного бренда.

Антон Чиж. Тайные полномочия

Антон Чиж. Тайные полномочия
Россия готовится к первой Олимпиаде. На карту поставлена честь Империи. Но надо же именно в это время случиться страшному! Украдена Алмазная звезда Андрея Первозванного – высший орден государства. В краже замешаны те, кого чиновник для особых поручений Родион Ванзаров даже подозревать не мог! Расследуя это чрезвычайное дело, Ванзаров вынужден опасаться даже своего лучшего друга и напарника, великого криминалиста Аполлона Лебедева. Получая неограниченные полномочия от императора, Ванзаров готов пожертвовать всем ради справедливости!

Отрывок из книги:

Точку на карте Везенбергского уезда Эстляндской губернии с названием Тапс и вспоминать не стоило, если бы не забавное обстоятельство: городок именовался в точности, как знаменитое селение к югу от Карфагена, у которого Цезарь в пух и прах разгромил Помпея, воюя за сердце царицы Клеопатры. К счастью, студеные ветры истории местных жителей обошли стороной. Городок вел мирную жизнь заштатной провинции бескрайней империи. Жители возделывали сады и огороды, ложились рано и вставали засветло, раскормленные свиньи бродили где им вздумается, телеги с сеном и картошкой встречались куда чаще приходского пастора и школьного учителя, а местные коровы славились жирностью молока. Такой, что сливки сами вставали густой шапкой над горлышком крынки. Жизнь в городке текла неторопливо и размеренно, как местное пиво. Дел у уездного полицейского исправника было немного, разве что разнять на праздник не в меру горячих эстляндских парней. От такой службы исправник толстел, краснел и рисковал не влезть в форменный кафтан.