понедельник, 6 октября 2014 г.

Шутки на свидании

Шутки на свидании
В дверь тихонько постучали, и через секунду в кабинет прокрался Станислав Геннадьевич, наш главный по логистике. Поданным бухгалтерии, майор в запасе, из ракетных войск, разведен, прекрасно бегает на лыжах. Однажды подбрасывал меня до дома.

- Евгений, - робко начал Станислав Геннадьевич, - я к вам по личному вопросу. Говорят, у вас чувство юмора есть?

Я так удивился, что на всякий случай пошутил:

- Нету. Дома есть, а тут я корпоративным пользуюсь. А вам зачем?

Станислав Геннадьевич присел:

- Да я серьезно, мне совет нужен. Понимаете, я вчера ходил на свидание с одной дамой. Ну цветы, ресторан, все как положено по уставу. Очень, знаете, она мне физиологически нравится. Я ей про жизнь свою рассказывал, истории разные смешные. А она вдруг встала и говорит: у вас, Станислав, чувства юмора нет, а я, мол, так не могу. И ушла...

- А какие вы ей истории рассказывали?- поинтересовался я.

- Да то-то и оно, - всплеснул руками Станислав Геннадьевич, -что уморительные. Ну, например, как мы пьяному прапорщику мышь в сапог засунули...

- Так что ж вы хотите, - говорю, - это даме не смешно совершенно.

- Как так? - изумился логист. - Всем смешно, а ей не смешно?

- Ну сами посудите. Она представила себе, как сама сует ногу в сапог, наступает на мышь, та пищит, эта орет, шок, стресс, седые волосы, ранние морщины. Да и вообще, этот ваш прапорщик, наверное, животное раздавил всмятку, сволочь. Чего ж тут смешного?


Станислав Геннадьевич призадумался.

- Ну а вот, например, про то, как Лешка женился, - сказал он, очнувшись. - Разве не смешно? Родственник мой - Лешка — пришел с армии, баб не видел два года. Встретил там одну, завертелась у них любовь. Трех месяцев не встречались - в ЗАГС пошли. Она ему говорит: хочу свадьбу на всю жизнь запомнить. Ну и взяли они кредит на полмиллиона рублей, закатили свадьбу с осетриной и оркестром. И что ты думаешь, через полгода развелись. А кредит еще пять лет выплачивать! Да это же обосса...

- Не смешно, - говорю, - совершенно не смешно. Ну вы сами посудите - сточки зрения своей дамы. Во-первых, свадьба - это святое. Во-вторых, разбитая семья. В-третьих, драма, циничная насмешка судьбы. Она представляет себя на месте невесты - юной, глупой, верящей в вечную любовь, - у которой все, все рушится. Это же психотравма на всю жизнь. Шок, стресс, седые волосы...

- Братан мой напился, лег на заднее сиденье в машине, накрылся курткой и уснул. Просыпается ночью от шума - у него магнитолу тырят. Он раз - и прижал руку стеклом... Ха-ха-ха-ха-ха...

- Да вы что! Алкоголизм -вообще не смешно, у нее поди бывший из пьяниц или у лучшей подруги муж запойный, не работает, а из дома тащит. Да еще и криминал. Она и так боится вечером на улицу выходить, а вы ее такими историями развеселить хотите.

- Сосед-охотник подарил жене на серебряную свадьбу лосиные рога...

- Ни в коем случае! Измена -не тема для шуток на свидании.

Станислав Геннадьевич сделал круглые глаза:

- Командир мой с женой летели из отпуска и слово за слово поругались в самолете. Супруга кольцо уронила, полезла доставать под сиденье. Видит — мужняя нога, как схватит его за палец, как крутанет! Слышит - а визг-то не мужа, присмотрелась - и нога не его, а соседа. Ну, смешно?

- Вашей барышне, - говорю, - будет вряд ли. Конфликтная среда, домашнее насилие опять же, женская солидарность - вот если бы муж оконфузился, можно было бы и посмеяться.

- Так и что делать-то? Молчать? С женщинами не встречаться? - почему-то рассердился Станислав Геннадьевич.

- Ну почему молчать. Выучите пару анекдотов...

Но он уже покинул кабинет.

А я еще минут двадцать хохотал, не мог остановиться.

(с) Евгений Крузенштерн