вторник, 18 февраля 2014 г.

Татьяна Луганцева. Маньяк и русалка – не пара

Диану Асколкову обожала вся страна. В актрису, исполнившую роль сказочной Русалочки, влюблялись все мужчины. Сама же красавица выбрала в супруги режиссера Потапова. А дальше были Золушки, Принцессы и Феи – муж снимал Диану во всех своих фильмах. В кино Диана постоянно изображала влюбленных героинь, никто не знал, насколько неудачна ее личная жизнь… Убив опротивевшего супруга-развратника, звезда кино попала в тюрьму. И вот, отсидев срок, Асколкова оказалась не у дел – кто-то позаботился, чтобы она не смогла устроиться ни в один театр. Но однажды судьба смилостивилась над Дианой – ее пригласили снова исполнить роль Русалочки, правда, теперь на частной вечеринке. В хозяине дома Диана с удивлением узнала бывшего коллегу по съемочной площадке. Актер Захар, а ныне богатый бизнесмен Лев в сильном подпитии напал на красивую Русалочку и попытался добиться ее благосклонности, и все могло бы закончиться прескверно, если бы поблизости не оказался частный детектив Герасим…

Глава из книги:

Шумное застолье, веселье и обильные возлияния людей, которые уже не чувствовали холода, подогретые горячительными напитками, были прерваны жутким женским криком. Все замерли и повернули головы в направлении пронзительного крика. К ним приближался Лев Русланович с озверевшим выражением лица. К тому же оно все было расцарапано. В руках он нес сопротивляющуюся Диану, одетую только в хвост Русалки, то есть женщина была полуголой, да и хвост был практически прозрачным.

– Отпусти! Не смей! Не трогай! Подонок! Я на такое не соглашалась! – извивалась она.

Народ просто оцепенел.


А Лев Русланович с размаху швырнул ее худое голое тело на стол, словно она была блюдом. Такая «стерлядь под шпинатом, приправленная чесночным соусом».

– Заткнись, тварь! Исцарапала меня всего! – вытер он кровь с лица.

Диана порезалась об осколки посуды и вляпалась в еду и пролитое красное вино. Она подняла окровавленные и испачканные вином руки и закрыла свою грудь. Ее всю трясло. Она только что по просьбе Льва попробовала надеть этот костюм, очень сомневаясь, что вообще влезет в него. С трудом, но влезла. Так как волосы сейчас были не такие длинные и не имелось парика, Диана, естественно, твердо решила остаться в лифчике и порадовать юбиляра такими дорогими его сердцу воспоминаниями, причем наедине, не при людях… Она поняла, что ей придется это сделать и, главное, не злить его. Но не тут-то было! Лев потребовал остаться топлес, воспроизведя все, как было, он захотел посмотреть, изменило ли время ее грудь. Диана сразу же заявила, что она здесь для того, чтобы побыть Русалкой, но не для того, чтобы показывать свою грудь. И тут, совершенно неожиданно для Дианы, он набросился на нее с озверевшим от похоти лицом. Он даже повалил ее на кровать, и овладеть ею ему помешал только плотно сидящий хвост. Она расцарапала ему лицо, Лев избил ее и, чертыхаясь, выволок к гостям на всеобщее обозрение и позор. Он завелся не на шутку, к отказам он явно не привык.

– Подонок! – кричала Диана, дрожащими руками закрывая свою наготу.

– Господи! – выдохнула Люба и поднялась с места на дрожащих ногах, чтобы помочь подруге.

Но Лев Русланович, будь он неладен, сделал второй ход. А именно, достал из кармана пистолет и направил его в сторону своих же гостей.

– Никому не двигаться! Любого прикончу, кто к этой заразе посмеет приблизиться! Я всю жизнь ждал этого момента! Это мой звездный час!

– Господи, Дина! – осела назад Любовь, закрывая лицо руками.

– Я был безумно влюблен в Диану! Я с ума сходил! Я и не сыграл больше нигде, потому что все пробы были провальными, ведь на съемках «Русалочки», роль в которой была признана моей лучшей работой, я не играл, я – жил! Как оказалось, я не актер, я просто влюбленный мужчина, и без нее я никто! Я жил ощущениями этой женщины рядом! Ее глаза, ее улыбка, ее запах… а какое тело! Я бы все отдал, чтобы быть с ней рядом! Я весь мир бросил бы к ее ногам! Я искал! Да, я следил за ее судьбой, я очень боялся встречи с ней! Я боялся разочароваться! Ведь это уже тетка под сорок, а не та юная девушка! И вот я вижу ее! Я вижу все эти возрастные изменения, да и лицо постарело, и фигура не та… Еле влезла в этот хвост, но ведь влезла же! И я с ужасом понимаю, что из прелестной девушки она превратилась в прелестнейшую женщину! И снова этот взгляд, эта нежная кожа… и все тот же дурманящий запах. И я снова предложил ей быть вместе, несмотря на то, что не сплю в последнее время с женщинами старше тридцати лет. Так эта стерва и сейчас, представляете?! Сейчас! Когда уже и не молода, и не знаменита! Она сейчас – никто! Правда, хорошо сохранилась, чертовка! Но она и сейчас мне отказала! Вы не поверите! Я – олигарх! За мной бегают такие девочки! А эта Русалочка, будь она неладна, снова мне отказывает! Я этого не ожидал – не скрою! Да она в ногах у меня должна ползать и есть с руки! – вытер он рот тыльной стороной ладони, потому что сам себя забрызгал слюной.

– Не надо, шеф… Ты что делаешь? Она не хочет… не порть праздник, – робко кто-то пискнул за столом.

– Нет, она неплохо смотрится в этой рыбьей чешуе, но любая стриптизерша будет лучше! Оставь ее в покое! Пусть катиться! – хохотнул кто-то.

– Да! Нас эта дрожащая рыба не устраивает! Хотя это твой юбилей и твой фетиш! Но зачем до криминала доходить? – продолжали говорить ему гости, пытаясь привести в чувство, но Лев Русланович их не слышал.

Годы нереализованной любви и алкоголь сделали свое пагубное дело.

– Диана! Дорогая! Господи! – плакала Люба. – Что вы делаете? Она же в крови! Она голая на улице! Ей холодно! Отпустите ее! Нельзя же так!

– Ничего! Потерпит! – презрительно посмотрел на дрожащую женщину Лев, и к нему подошли двое шкафообразных мужчин и встали по обе стороны от него.

Их вид не сулил ничего хорошего. Понятно было, что они его охранники или телохранители, это кому как угодно. Но они выглядели, как цепные псы, готовые порвать любого за своего хозяина. Они были абсолютно трезвы, так как находились на службе, и ни в чем ему не перечили. Слово хозяина – закон.

– Лев, опомнись… Ты что делаешь? – клацая зубами, спросила Диана. – Я все равно не буду с тобой спать. Давай все забудем… Я просто поздравлю тебя с днем рождения и уйду. Все забудем… Не надо ничего, просто отпусти, – попыталась она задобрить его.

– Заткнись! – сконцентрировал на ней свой ненавидящий взгляд Лев Русланович. – Я теперь тоже не собираюсь с тобой спать! Хватит унижений! Ты, я так понимаю, меня не хочешь и не любишь? Это как в песне – высоких поцелуев не будет, секса с холодной рыбой в этом плавнике тоже не предвидится. Ты стала самым большим разочарованием в моей жизни! Вот так разбились все мои мечты в пятьдесят лет! А вы, пришедшие на мой юбилей и не понимающие этого, значит, пришли не ко мне, а к моим деньгам, и я вас всех презираю и ненавижу! – выкрикнул Лев Русланович.

Все-таки сказывалось его артистическое прошлое и образование. Он умел говорить, прекрасно держа паузу, имел поставленный голос. Все эти качества пригодились ему и в жизни, и в бизнесе, и в умении манипулировать людьми и производить впечатление на женщин.

– А жалеть эту сексуальную змеюку я вам не советую! Она того не стоит. Еще в молодости, когда она обладала ангельской внешностью, она предпочла старого мужика. Из-за любви? Не смешите меня! Ради денег и ради карьеры! А потом открылось, что он насиловал детей! Представляете? А эта Русалочка жила вместе с ним, была его женой!! Вы думаете, она не знала, что ее муженек насилует детей?! Никогда не поверю! Все она знала и так же скрывала, чтобы не потерять теплое место! Да, она соучастница его преступлений! А затем она порезала его… убила и пошла на зону! Она – убийца! Она – горгона, которую надо уничтожить, чтобы больше ни одному мужику не сделала плохо! – брызгал он слюной в своих ненависти и уязвленном самолюбии.

– Да что же вы такое говорите! – взвилась Любовь. – Вы все врете! Я знаю ее с юности! Диана – прекрасный человек! Она любила мужа за его талант и ум и не знала, чем он увлекается! Ее проверяли даже на детекторе лжи! Этот старый козел так же издевался над ней, и убила она его правильно! Защищала ребенка, он ее и саму ребенком взял! А посадили только за то, что нельзя было рассекретить порочность Потапова! Диана – светлый и хороший человек! Не смейте говорить про нее гадости!

– Святая, – усмехнулся Лев Русланович и вдруг, резко наклонившись, разложил Диану прямо на столе. – Ну, что ж, может, попробовать святую?

Женщина закричала, отчаянно сопротивляясь. Люба заголосила:

– Что же вы сидите? Что вы делаете?! Помогите ей кто-нибудь! Это же насилие! Да люди вы или кто?! Олег, ты привез нас сюда! Не будь подонком!

Олег Викторович с помертвевшим лицом встал со своего места.

– Лев! Лев, прекрати! Опомнись! Что ты делаешь?! Так же нельзя!! Это же изнасилование! Я бы никогда…

– Я долго ждал! – Хозяин не слышал никого.

– Здесь столько свидетелей! – пытался остановить его Олег Викторович.

– Кто посмеет пойти против меня?! Я закопаю любого! – не отпускал он ее, с его лица капал пот от усилий.

– Лев, остановись! – продолжал канючить Олег. – Если бы я знал, что тебе эта женщина нужна для такого зверства, я бы никогда ее сюда не привез! Ты же говорил, что хочешь всего лишь увидеть свою первую любовь, полюбоваться известной Русалочкой! Что ты делаешь?! Это же криминал! Столько свидетелей!

– Как же ты мне надоел! – резко отпустил ее Лев Русланович и, выхватив у одного из телохранителей пистолет, так как свой уже отдал одному из них, внезапно выстрелил в сторону говорящего Олега Викторовича. Тот только и успел пригнуть голову, чтобы пуля просвистела мимо. Он тут же упал на землю. Гости заволновались, некоторые женщины закричали.

– Слабаки! Вы еще не поняли, что я не шучу? – сплюнул Лев Русланович. – Ладно, не буду делать это при вас. Ребята, берите эту бабу – и ко мне на катер! И еще! Если кто-то хочет попользоваться ею после меня, то милости прошу! А потом мы скинем ее в речку, пусть плывет, Русалочка! Давайте за мной, проверенные и верные люди! Это будет наш праздник без этих шакалов!

Один из телохранителей грубо вскинул Диану на плечо и понес в сторону. Она болталась в его руках безвольной тряпкой. За ними следовал Лев Русланович, потом – второй телохранитель. Диана видела грязный гравий вперемешку со снегом под ногами, она уже не чувствовала своего замерзшего тела. А голова была скована обручем ужаса от того, что ей еще предстояло, она не верила, что из одной ситуации, угрожавшей ее жизни, сразу попала в подобную же историю, словно по закону «парных случаев».

Они спустились по тропинке к причалу и ступили на палубу катера. Ее онемевшее тело швырнули на влажные, слегка обледенелые доски палубы.

– Все! Твой час близится, Диана Прекрасная! – хохотнул Лев Русланович. – Мужики, отдать швартовы! Мне не терпится оторваться!

– Водку берем? – спросил кто-то у него.

– В баре на яхте все есть! Нам хватит! – отрезал Лев Русланович. – Давайте от берега!

Диана слышала какие-то крики на берегу, но, судя по всему, там народ тоже кто-то сдерживал, потому что к ней на помощь так никто и не пришел. Она подняла лицо, держа себя за плечи дрожащими окровавленными руками, и увидела Льва Руслановича с красным лицом и бутылкой в руках, двоих его телохранителей, которых ничто не волновало в этой жизни, кроме хорошей зарплаты, которую им платил босс, а за сокрытие насилия им еще и премию дадут, судя по всему. Еще на палубе остался один мужчина, Диана с ужасом поняла, что это тот самый Герасим.

Лев Русланович тоже с улыбкой смотрел на него.

– Что? Хочешь рыбки попробовать? – спросил он у Герасима.

– А почему нет? Там скучно… здесь хоть какая-то динамика предвидится, – пожал плечами Герасим.

– Молодец! Один пошел! Не испугался! Нравится эта актриса? – спросил Лев Русланович, отпивая коньяк прямо из горла. – Эх, хорошо! Так что? Нравится Русалочка? Узнал актрису детства? Не слышу ответа!

– Нет, не узнал… Просто грудь красивая, тоже захотелось, раз предлагают… Чего отказываться? – пригладил Герасим пятерней свои волосы, растрепавшиеся от ветра, не смотря ни на кого конкретно.

– Вот молодец! Вот правильно! Настоящий мужик! Учитесь! – расхохотался Лев Русланович. – А то – не надо! Это изнасилование! Да эту тварь, насиловавшую детей вместе со своим стариком, давно уничтожить надо! Уголовница и развратница! Я лично следил, чтобы ее не взяли назад в профессию, пусть бы и работала дальше посудомойкой, уборщицей и гардеробщицей! Это все ей за отказ мне! Мне, понимаешь?! Звезде экрана! И променять на развратного старика! Ну, ничего, ей за все воздалось сполна! Но, братан, сразу говорю: я буду первый, и буду очень долго… а там уж тебе что останется от этих плавников.

– Я не против, твоя добыча, – пожал плечами Герасим.

Диана смотрела на него и не верила своим глазам, настолько он был отстраненный, и взгляд его был мрачный.

– Не может быть, – прошептала она и уже громче, собрав все свои силы в кулак, добавила: – Вы что делаете? Не надо… прошу… Помогите мне!

– Видишь, как заговорила?! – обратился к Герасиму Лев, приняв за своего. – А ведь уже ничего особенного собой не представляет. Старая кошелка с остатками былой роскоши! Ну, ничего! Не досталась мне свежей, заберу хотя бы остатки. А остатки… Что? Правильно! Сладки! Ну а тебе уж что останется! Извини, брат! – хлопнул он Герасима по плечу и расхохотался, как ненормальный.

– Я уже понял, – дернул плечом Гера.

Лев Русланович приблизился к Диане и грубо схватил ее на руки. В более беспомощном положении она не бывала никогда. Голая, замерзшая и абсолютно не способная пошевелиться, не то что встать на ноги. Хвост был настолько узким, что ощущение в ногах было такое, будто ее связали.

– Не надо! Прошу! Помогите! – закричала Диана, плача и обращаясь, похоже, в пустоту. Лев Русланович на своих крепких ногах спустился вниз по ступенькам в каюту и кинул ее на койку, начав раздеваться.

– Ну, что же… Русалочка! Настал твой час «икс»! Сейчас мы стянем этот чулок и порезвимся!

Герасим проводил их безразличным взглядом и отошел к бортику катера, уже мчащегося по реке на всех парах.

Двое охранников как стояли, так и продолжали стоять. Гера достал сигарету, вставил ее в рот и начал шарить по карманам в поисках зажигалки. Один из телохранителей приблизился к нему с кривой усмешкой и дал прикурить.

– Что, волнуешься? Босс в ударе… девочку сейчас замучает… Он давно имел зуб на нее за единственный отказ со стороны женщины. Тебе она достанется уже без хвоста! – загоготал он. – Но если что-нибудь останется, то, может, после тебя и мы с другом попользуемся…

– Конечно! Я понимаю! – кивнул Герасим и нагнулся к нему, чтобы прикурить.

В тот же момент здоровый молодой телохранитель получил мощнейший удар в нос и повалился на палубу, обливаясь кровью и пребывая в состоянии нокаута. Вторым ударом по шее Герасим свалил его окончательно. Второй телохранитель с секундной задержкой кинулся на помощь товарищу, вскинув руку с пистолетом. Герман сделал переворот, ногой выбил из его руки оружие и схватился с ним, уже безоружным, в жесткой борьбе двух подготовленных сильных мужчин.

Диана не могла сопротивляться напору здоровенного Льва Руслановича. От него неприятно пахло перегаром, и еще он грязно ругался. Единственно, что затормозило изнасилование, это то, что Лев никак не мог стащить с Дианы парчовый хвост. Во-первых, ткань скользила в его потных руках, и во-вторых, хвост очень плотно на ней сидел, она и надела его с трудом, и снимать пришлось с определенными трудностями. Но жирный боров фактически ее уже придушил, когда дверь в каюту сорвалась с петель и упала с жутким грохотом. К ним ворвался Герасим в черном костюме и порванной рубашке.

– Ты?! – на секунду отвлекся Лев Русланович. – Еще мое время! Ты рано…

Ответом бывшему артисту был мощный удар по лицу, и Герасим рывком сбросил его большое тело с хрупкой женщины.

Диана начала шумно дышать, пытаясь унять рыдания. Драка шла недолго, потому что у Льва Руслановича причинное место было совершенно не защищено. По нему он и получил и, страшно закричав, повалился на пол, грязно ругаясь.

– Нет… нет… нет… – по инерции шептала Диана, не понимая, что происходит.

Герасим сгреб ее в охапку, прижав к себе.

– Все, все! Успокойся! Все закончилось! – прошептал он ей на ухо.

Он поднял ее по ступенькам на палубу, где Диана увидела тела обездвиженных телохранителей.

– Стоять можешь? – спросил Гера у Дианы.

– Нет… не могу, в этом хвосте – нет… – ответила она, дрожа всем телом. Она больше всего не хотела, чтобы он отпустил ее, хотела прижаться и слиться с его телом в одно целое. Только так ей было не страшно.

И тут она услышала странный звук… Как бывает в боевиках, когда пролетает пуля. Диана даже не обернулась, только сильнее прижалась к Гере. А он сделал несколько шагов к бортику. Катер плыл достаточно быстро. К ним по палубе приближался какой-то мужик с пистолетом в руке.

– Стоять! Застрелю всех на фиг! Первый был предупредительный!

– Дядя… ты-то откуда? – тяжело дышал Герасим. – Тебе бы катером управлять!

– Так отвлекся на ваше бесчинство! Где хозяин? – потряс пистолетом в воздухе мужик.

– Хозяин? Тот, кто платит тебе деньги? Зарплату? И вы закрываете глаза на то, что барин здесь творит, что хочет? Насилует? Убивает? – тянул время Гера.

Мужик дернул рукой с пистолетом.

– А это уже не мое дело! Обычно тут бывают такие шалавы, что они заслуживают ровно то, что получают… А мое дело – катер вести…

– Так и веди! – крикнул Герасим.

– Дима! Помоги мне! – раздался хорошо поставленный голос Льва Руслановича.

– Босс? И Дима, и Сергей без сознания… Это я – Митрич… – откликнулся мужик с пистолетом.

– Помоги! Сука! Сбежала! – рычал Лев, словно раненный зверь.

– Я не могу, босс! Я держу их на мушке!

– Что?! Ах, твари… Тогда я сейчас… Подожди! Сейчас-сейчас! Я сейчас эту тварь лично пристрелю! Смотри, не тронь их без меня! Не лишай меня такого удовольствия! – заговорил Лев Русланович, и по изменению голоса становилось понятно, что Лев начал подниматься по лестнице.

– Сейчас я утоплю эту Му-му… – говорил он.

Диана не знала, известно ли ему имя Герасима, но складывалась очень неприятная ситуация.

Но тут совершенно неожиданно Герасим одним легким движением поднял ее на руки и выбросил за борт, крикнув на прощание:

– Держись!

У Дианы только небо мелькнуло перед глазами, слившись с такой же по цвету водой, а затем она ахнула, словно от внезапной остановки сердца – это ее голое тело плюхнулось в апрельскую ледяную воду, только недавно льдины еще плыли по воде… Только жуткое желание жить заставило ее тело извиваться в серой воде, что дало возможность подняться на поверхность и пустить в легкие глоток свежего воздуха. Холод сковывал ее, а стянутые ноги не давали не только плыть, но и держаться на поверхности. Вода захватывала ее и тянула вниз, проникая в нос, рот…

«Неужели это все?» – с ужасом подумала Диана, даже не сразу почувствовав, что ее поддерживают чьи-то сильные руки. Она смотрела в его темно-синие глаза на мокром лице и не совсем понимала, на каком свете она находится. Радовало только одно: они мчатся туда вдвоем.

– Мы мчимся в рай или ад? – рискнула все же спросить Диана, выплевывая воду.

– Мы мчимся к берегу… Пока они не оклемались и не повернули катер за нами вдогонку, – ответил ей Герасим, направляясь к берегу и крепко держа ее.

– Вы меня не отпустите? – спросила Диана, кашляя.

– Зачем? Ни за что не отпущу! Не волнуйся. Я тебя крепко держу! Только не мешай мне! Дыши! И держись! Холодно дико! Только не умри от переохлаждения! Просто дыши и вспоминай о чем-нибудь приятном!

– Я постараюсь… – еле проговорила Диана от того, что у нее все мышцы свело судорогой, включая лицевые; ей казалось, что и мысли тоже.

Герасим с огромным трудом вытащил ее на берег, встав на колени, как только можно было достать до дна. Ее он нес на руках, так как ее роста не хватало. Шел Герасим с трудом.

Диана посмотрела за его спину.

– Вроде нет никого…

– Все равно нам быстрее убираться надо… Я, конечно, сообщил кому следует перед тем, как пойти за тобой… Но нельзя терять ни секунды. Апрель месяц, а мы с тобой словно моржи, и так долго в воде….

Он аккуратно положил Диану на берег и такими же синими и дрожащими руками, как и у нее, оторвал часть хвоста, оставив минимальный кусочек блестящей юбки.

– Ну, вот… мини…

– А я голая сверху, – сказала она.

– Ты не поверишь, я заметил, – ответил он, снял с себя мокрый и холодный пиджак, отжал из него все, что смог, и протянул ей.

– Держи! Не для тепла, а ради приличия. Больше ничем помочь не могу…

– Спасибо, – поблагодарила Диана.

Она на всю жизнь запомнила эти жуткие ощущения, когда стояла фактически голая босиком в апреле месяце в лесу, где под каждой елкой еще лежал снег и только кое-где пробивались проталины, и надевала на себя мокрый ледяной мужской пиджак. Такое и в страшном сне не приснится!

Герасим тем временем снял с себя ботинки, вылил из них воду, что выглядело очень трогательно, и предложил Диане:

– Надевай!

– Не мой размерчик… – робко пискнула она.

– Надевай, говорю! Нельзя босиком по снегу! Без ног захотела остаться, Русалка? – покосился он на нее.

– А вы? – спросила она.

– Я – это я! Я – мужчина! И у меня есть носки, мокрые, но носки!.. Надевай!

Диана подчинилась, и он, как мог, завязал шнурки.

– На вас кровь… – только сейчас заметила Диана, – на руке… Герасим, она течет и течет…

– Меня, похоже, задело, но навылет… Это сейчас неважно… Так холодно, что мышцы сжаты, вся не вытечет… Нам, главное, быстрее выйти за помощью отсюда… Постой! Откуда знаешь, как меня зовут? – удивился Гера. – Я не говорил.

– Я слышала, как вас зовут. Вы спасаете меня во второй раз, – ответила Диана, несколько смущаясь.

– Пока только один раз, вот выведу отсюда, тогда будем считать, что во второй – тоже, – ответил ей Гера. – А имени моего вроде не говорили…

– Это я была в костюме большого розового зайца! – сказала Диана. – Не помните? Не так давно…

– Такое забудешь! – откликнулся Герасим после минутной паузы. – Что?! Это ты была?! Не может быть! Это же совсем недавно было!

– Так я об этом и говорю! Это была я, и я вас очень хорошо запомнила, и если бы не вы…

Герасим потащил ее сквозь лес подальше от берега, не переставая удивляться:

– Надо же! Никогда бы не подумал! Просто закон парных случаев! А у тебя что, хобби такое, переодеваться в черт знает кого и попадать в неприятности? То заяц, то русалка… Или это какое-то агентство с сомнительными развлечениями? Пусть они тогда и безопасность твою обеспечивают, не все же мне! Я иногда бываю занят… Господи, как же холодно… Надо же, как бывает!

– Да нет! Я не переодеваюсь специально, – тянулась за ним Диана, вернее, он ее тащил. – Так получилось! Я сама удивилась, когда вас здесь увидела! Тоже подумала, ну надо же… Я предположила, что вы не узнаете меня без костюма зайца… но я-то узнала! И этого было достаточно… Я даже до конца не была уверена, что вы пришли мне на помощь…

– Давай, на «ты», – поморщился Гера, – и ты что, думала, что я пошел участвовать в изнасиловании? Я похож на такого?

– Да кто знает, кто из нас на кого похож, – ответила Диана. – Иногда и сам не разберешься…

– Согласен… но ты, Русалка, меня все равно поражаешь своей безрассудностью… Актриса? Они говорили – актриса…

– А вы, то есть ты не видел этого фильма? Будь он неладен… – спросила Диана.

– Фильм? – обернулся Герасим, не сбавляя темпа.

И почему-то Диана поняла, насколько неуместен ее вопрос. Она, взрослая тетка в его мокром пиджаке, с голыми синими ногами в его ботинках, сваливавшихся при каждом шаге, такими же синими губами, фактически стоящая одной ногой на том свете! И она еще интересовалась каким-то своим фильмом!

– Я смотрел этот фильм, конечно… Его все смотрели, потому что больше смотреть было нечего, – ответил Герасим. – Но я плохо помню… да и не был фанатом этого фильма. У меня были другие увлечения. Например, спорт, так что… Нет, я помню… ты очень красивая была. Ой, опять я что-то не то сказал. Это – замороженный мозг! Ты и сейчас красивая, то есть все, что я разглядел…

– Совсем все не то сказал, – вздохнула Диана, – и про то, что была… и про то, что разглядел… Совсем все не то…

– Я понял… Я сейчас тоже плохо соображаю… Но от такой Русалки в реальной жизни я бы не отказался, и это тоже правда, – признался Гера.

– Герасим…

– Что?

– Я не чувствую ног, – сказала Диана.

– Сейчас мы выйдем отсюда, и все будет хорошо, – ответил он, с тревогой в глазах оборачиваясь к ней.

– Ты не понял… – прошептала она, комично выглядевшая в огромном пиджаке, из которого торчала тонкая шея и который полностью закрывал ее юбку – бывший хвост, и в его ботинках, как у клоуна в цирке.

– Что? – напрягся Герасим.

– Я вообще не могу идти… Трудно идти на том, чего совсем не чувствуешь, – последние слова Диана уже договаривала, заваливаясь на сторону. Гера успел ее подхватить и поднял на руки.

– Все! Все хорошо! Я тебя дотащу! Вон уже просвет виден… Дорога – путь к спасению! Держись! Не теряй сознания!

Вместо просвета у Дианы окончательно потемнело в глазах. И больше она уже ничего не чувствовала.

Татьяна Луганцева. Маньяк и русалка – не параТатьяна Луганцева. Маньяк и русалка – не пара