воскресенье, 17 августа 2014 г.

Однажды Кира Найтли стала заложницей пари

Кира Найтли

Иногда, когда заключаются пари, выигрывают все. Так было в моём случае. Однажды мама в разговоре с отцом довольно прозрачно ему намекнула, что хочет ещё мальчика или девочку - у них уже был мой брат Калеб. Но отец заартачился, он человек более прагматичный, и на его стороне была непреложная логика: на второго ребёнка в семье денег не было. Но вы не знаете мою маму, если она что-то захочет... Многомесячные дебаты закончились тем, что отец пошёл, как ему казалось, на уступку. Он предложил маме заключить пари. Дело в том, что у мамы была идея написать пьесу. Был готов сюжет, оставалось только сесть и всё записать, но как раз до этого дело никак и не доходило. И тут папа заявил: как только мама напишет пьесу, он тут же даст добро на второго ребёнка. И что вы думаете?! Через некоторое время пьеса «В детстве я кричала и плакала» была готова. А ещё через девять месяцев родилась я. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему все оказались в выигрыше? Причём моё рождение - отнюдь не единственный выигрыш в этой истории. Так получилось, что очень долго мама пребывала в твёрдой уверенности, что должна быть только актрисой. И если бы не пари, она вряд ли бы отважилась писать, всё это так и оставалось бы на уровне недосягаемой мечты...


Биться об заклад - наша семейная страсть. Когда в шесть лет я потребовала, чтобы родители наняли мне агента, я мечтала сниматься в кино, они и со мной заключили пари: буду хорошо учиться - получу агента. Ударили по рукам... Конечно, тогда я не понимала всей подоплёки и их тонкого педагогического подхода, но отступать было некуда, и я с усердием взялась за учёбу. Ну, а когда они увидели мой отличный аттестат, честно выполнили условия сделки. И снова все остались в выигрыше.