вторник, 20 августа 2013 г.

Методом от противного

Вызвать отвращение у девушки проще простого. Нина Авдышева провела ревизию дурно пахнущих, плохо одетых и странно ведущих себя мужчин, угодивших в категорию нежеланных. С такими - никогда-никогда-никогда!


Наивные мужчины, с которыми мне приходилось общаться на тему секса, уверены, что любую девушку можно затащить в постель. Правда, уверенность эта всегда сопровождается оговоркой — при наличии правильного бюджета. Они считают, что деньги и красивые ухаживания — лучший фотошоп для самых неприглядных мужских качеств. Так вот, спешу разочаровать: даже при больших деньгах и креативе есть целые семейства, виды и подвиды мужчин, с которыми мы, женщины, никогда в жизни не переспим. А если и переспим, то не повторим. И другим расскажем, чтобы не повторяли.

В черный список мужчины попадают абсолютно непредсказуемо. Вот ты смотришь на него, вроде все нравится, но приглядишься — а он межзубными расщелинами сверкает, с мамой живет. Мужчины из черных списков иногда нерукопожатно пахнут (или рассуждают нерукопожатно) — таких сразу в игнор. Еще бывает — глубоко за сорок, волосы отпустил, рельеф грудной клетки обтянут малиновым поло, в общий счет незаметно кладет на пятьсот рублей меньше, ищет настоящую любовь, от первого брака двое взрослых детей. Или еще типаж — гелевые пряди поверх залысин, пальто в пол, в руках три герберы и «вашу ручку» просит целовать... Перхоть, печатка на пальце, прическа «крысиный хвост» — все это с ходу убивает женскую эрекцию.


Опросив более десятка знакомых и подруг разных возрастов и предпочтений, я выявила некую закономерность. Чаще всего мужчина попадает в черный список следующими темпами: бан с первого взгляда, коллапс первого свидания и эмбарго на второй секс.

Под бан с первого взгляда обычно подпадают мужчины сальные и скользкие. Эго такой тип, который обычно демонстрирует свой внутренний мир через отказ от минимальной гигиены и, как следствие, через вредоносные запахи, гнилые зубы и обкуски ногтей. Эти мужчины не просто вызывают брезгливость, они вызывают подозрение — все ли у него со здоровьем в порядке, в рабочем ли состоянии мозги. Если мужчина не моется каждый день — повод задуматься о его ментальной работоспособности. Самки ищут только здоровых самцов, так что это не женские капризы, а чистый инстинкт, не более.

Я, девушка душевная и склонная к сексуальной филантропии, тоже однажды столкнулась с таким персонажем. Это случилось тогда, когда у меня был чудесный загар, мини-юбка и жизненный принцип «иду на вы». Я шла по центру Москвы, волосы развевались, бедра пружинили — все, как в ранних клипах Бейонсе. Меня догоняет молодой, стройный и высокий мужчина. «Я ехал в противоположном направлении, увидел вас и развернул машину, — сказал он мне. — Можно вас проводить?» Я победоносно киваю, чуть замедляю шаг и боковым зрением его оцениваю, разглядываю. Звонкий, спортивный, синие джинсы, белая майка, трехдневная щетина, модные конверсы — никаких признаков скользкости.

Он проводил меня до подъезда и пригласил на свидание вечером в этот же день. Я готовилась. За пару часов ожидания встречи мысленно вышла за него замуж и родила троих детей. Когда мы встретились, первое, что я увидела, это огромные белые следы, выступившие на его черной майке в зоне подмышек. Тетенька в химчистке напротив моего дома называет такие «потовыми вытравками». «Разнервничался», — подумала я, но подсознательно начала держать дикую дистанцию. Подмышки, хоть и не источавшие запах, не выходили из моего поля зрения всю нашу встречу. На втором свидании он был в другой майке, но и здесь его преследовала та же проблема. Видимо, белесые окружности были неотъемлемой частью его гардероба. Для тетеньки из химчистки он — любимый клиент. А для меня, увы, без вариантов. У нас и до поцелуя дело не дошло. Я просто исчезла.

Многие осудят меня и скажут, что потные подмышки еще не повод отказываться от отношений, может, у него с почками проблемы, и вообще это все решается как-то. Но моя история с потеющим мужчиной — из категории коллапс первого свидания. Вроде внешне все устраивает, но из глубин подсознания рождается отторжение, которому бесполезно сопротивляться. И импульс этому может дать любая мелочь. Как будто вся Вселенная пытается уберечь тебя от роковой ошибки: не спи с неприятным типом, который ковыряет в зубах, — он проковыряет огромную рану в твоем сердце!

Через несколько лет я от скуки вбила фамилию потного парня в поисковике и наткнулась на форум, где его разыскивают несколько человек, которых он бессовестно кинул на деньги. Он оказался дешевым аферистом в бегах, а его престарелые родители, папа-ветеран и мама-пенсионерка, возвращают обманутым людям долги сына. Я завороженно сидела перед экраном компьютера и думала о том, как слышать свой внутренний голос. Не зря появились сомнения, не зря потели подмышки!

Сально-скользкие мужчины — это еще и эксцентричная одежда, которую, вне зависимости от стиля и фактуры в равной степени можно назвать отвратительной. Все-таки у женщин есть право на ошибку с нарядом: ну сглупила, выбрала что-то не то — месячные начались или просто приступ дурновкусия. Женщинам прощается, потому что в конечном итоге чувство юмора, длинные ноги, улыбка и хорошая грудь усыпляют мужскую бдительность. Нас же не обмануть! Как ни крути, мужская внешность отражает его жизненный тонус — в контроле он или вне контроля, решает он или нет. Это видно сразу. Мужчина-решальщик всегда для нас привлекательный и голый, потому что его одежда, как бы плоха или хороша она ни была, слишком незаметна и никогда не затмит сильных качеств. А если мужчина не решальщик, мы присматриваемся к другим внешним признакам, которые могут намекнуть на скрытый мужской потенциал. Поэтому для сексуальной жизни большинства среднестатистических мужчин выбор одежды может оказаться фатальным.

Мужчины, запомните, если вы надели на себя блестючий костюм, или микроплавки, или шлепанцы Speedo с трениками, или майку-алкоголичку в обтяг, то только потеря зрения или рассудка заставит женщину захотеть с вами сблизиться. Туда же подпадают кожаный плащ или дачные бриджи с носками, а также полурасстегнутая рубашка в мелкий цветок или мужская шуба любой ценовой категории. Избыточный гель на волосах, щипаные брови, крашеная седина и зачес над залысиной не добавят достоинства. Да-да, достоинства.

В общем, если женщина встречает мужчину, который нацепил яркую атласную рубашку, нет никакой гарантии, что однажды он втихаря не вытащит из ее гардероба атласные трусики и не примерит их на себя.

Бывает, секунды достаточно, чтобы определить дальнейший исход вечера — будет секс или нет. Некоторым мужчинам так легко все испортить! Одна знакомая рассказывала, что ходила на свидание с парнем, который ей изначально очень понравился, — успешный брокер, спортивный торс, спортивная машина. Но в дорогом итальянском ресторане он заказал примитивный бургер, начал третировать официанта по мелочам и тыкал в ее сторону вилкой, что-то оживленно рассказывая: « Значит так, слушай сюда...» Девушку это насторожило, секса не было. «Жуткий бычара, мужлан, бесчувственное бревно», — жаловалась она мне после свидания. Они больше никогда не виделись. Спустя какое-то время этот мужчина начал встречаться с ее коллегой. Вел себя умеренно, дарил бриллианты и возил отдыхать на озеро Комо. Моя подружка кусала локти до тех пор, пока не узнала, что этот мужчина в постели любит, когда ему вылизывают анус. Вроде бы никакой взаимосвязи, но моя подруга считает: если за столом мужчина ведет себя как свинья, то и в постели не стоит ждать благородства. Она не жалеет, что рассталась с брокером, даже не переспав ни разу. Чужих анусов она отродясь не трогала и не собиралась. Тем не менее оригинальное сексуальное предпочтение романтизировало в ее глазах грубый и примитивный «бычарин» образ. В общем, бесчувственным бревном того мужчину она больше не называла, лишь изредка лайкала фото своей коллеги на Facebook.

Все-таки понятно, что многие мужчины не нравятся нам с первого взгляда или с первой беседы. Вокруг жесткий мир быстрого потребления, и никто особо под упаковку не заглядывает. Грязные ногти — пошел вон! Куда сложнее с глобальным отторжением после первого секса, когда выходишь из спальни и не возвращаешься никогда. Эмбарго на второй секс происходит тогда, когда мужчина как-то неправильно себя повел или повел правильно, но только женщине это никак не подходит.

Я знаю историю, когда у мужчины был специфический запах кожи, и ничего поделать с этим было нельзя. После душа этот сладковатый запах не улетучивался, а во время секса казалось, что он обволакивает все вокруг и перерастает во вкус. Один раз девушка выдержала, другого — так и не случилось. Эта девушка — я. А парень красивый, умный и чудесный во всем, но в постели его кожный покров лег между нами.

Еще один был, у которого вялый язык. При поцелуе он как бы закладывал этот язык мне в рот и не шевелил им. Язык лежал как мокрая тряпочка. Что с ним делать — непонятно. Поцелуй — это жизненная позиция, мини-секс, проекция на совместную жизнь с детьми и собакой, макет будущей старости на качелях у моря. Если поцелуй не получается, надо бежать.

Как это ни странно, многие женщины говорят о том, что сегрегируют мужчин для секса по национальному признаку. Разрез глаз и темнота кожи в сочетании с социальным статусом накладывают на такие контакты жесткое табу для московских модниц. Но я-то знаю, что у самых привередливых белых женщин животный секс с горячим южанином вызывает неподдельный интерес.

Помню, как молоденький дворник из Душанбе, откопавший лопатой мою заснеженную машину, тысячу рублей в благодарность так и не взял. Я вижу, как он радостно улыбается и машет мне вслед в зеркало заднего вида, и думаю о том, что при правильном стечении обстоятельств переспала бы скорее с ним, а не с тем, кто в это время сладко спит наверху в моей квартире. Не бюджет, не ухаживания... Простая мужская сила и благородство — это так сексуально!

Я на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Это самое масштабное бизнес-мероприятие страны с участием глав государств и правительств, представителей политической и деловой элит, экспертного сообщества со всех континентов. Я ношусь в строгом костюме, вишу на телефоне, работаю свою работу. На деловом коктейле встречаю президента крупнейшей промышленной компании — он мой бывший босс, харизматичный управленец. Когда я работала на него, дико его уважала и пребывала в восхищенной влюбленности. Он всегда был жесток и жёсток, умел ставить цели и требовал результата. Сделал головокружительную карьеру, был энциклопедически умен, а на переговорах виртуозно подавлял и прогибал и никогда не сдавался. Успешный мужчина до мозга костей.

Встретившись в непринужденной обстановке, мы пили шампанское и говорили об экономических трендах. И он пригласил: пошли ужинать с нами! Я отправляюсь на этот расслабленно-деловой ужин с его партнерами и думаю, что моя карьера пошла в гору — я ужинаю с недосягаемым боссом на равных, я крутая девка!

Сидим, едим. Вечереет. Официант подливает вина. В одно мгновение партнеры резко уходят, а мой экс-начальник начинает ко мне приставать. Он тянется губами, трогает за руки, говорит, что всегда этого хотел, и теперь, когда я не работаю в компании, все дороги открыты, и нам стоит поехать в гостиницу и заняться сексом прямо сейчас. Я смотрю на него в недоумении, как могу, сопротивляюсь напору. Он все же мой бывший босс, а я привыкла соблюдать субординацию. Пытаюсь уйти — обижается: «Ну что, тебе жалко поцеловать меня?» и «Я слишком стар для тебя?» «Конечно, нет», — говорю, уворачиваясь. Он продолжает виртуозно подавлять и прогибать. Я смотрю на него и понимаю, что секс с ним для меня невозможен. Такой харизматичный, такой успешный, сильный мужчина, такой желанный в офисе сидит сейчас беспомощный в ресторане и умоляет о любви. Я прощаюсь и ухожу. Он обижен, он просто так не сдается. На следующий день шлет sms с приглашением встретиться. Я не отвечаю. Затем еще sms. Я молчу. Он пишет: «Ты занята? На встрече? Не можешь ответить? Напугана? Специально молчишь?» — «Специально молчу». Он ответил: «Прости, не хотел тебя смутить. Хорошего дня». Больше он на связь не выходил.

Я вернулась в Москву, вишу на телефоне, работаю работу и вспоминаю этот эпизод с щемящим чувством жалости ко всем мужчинам на земле. Любой мужчина в одночасье может вылететь за пределы сексуальной орбиты, и ни бюджет, ни харизма, ни внешность не спасут. Просто потому, что для секса с женщиной нужно иметь нечто большее. И не у всех это есть.