четверг, 16 мая 2013 г.

Здравствуйте, я ваша!



Девчонки не стоят в сторонке и не теребят платочки. Застенчивость устарела. Девчонки идут в атаку по всем направлениям, а самые активные теребят в руках не платочки... Мужчины сначала обрадовались, ибо по природе ленивы, уютно уселись за самые лучшие столики с самым панорамным обзором и начали представлять, что сейчас они будут участвовать в отборочном туре конкурса красоты, а так же обаяния, остроумия и всего остального. Сиди себе, прихлебывай пиво, поднимая над головой таблички с оценками. Победительница конкурса, разумеется, будет вознаграждена местом в постели председателя жюри, а дальше - посмотрим... Примерно так виделся мужчинам очередной виток эмансипации. Все эти анекдоты про “лучше два часа подождать, чем четыре уговаривать” - из этой оперы. Хочется девушкам проявлять инициативу - милости просим, а мы будем только придирчиво оценивать вас и капризничать. Но женщины не были бы женщинами, если бы не исхитрились и в этой ситуации подложить свинью! Первые 30 секунд они успешно реализуют эту самую мужскую фантазию о кастинге и председателе жюри. Но потом...

Странное знакомство

Мой друг Руслан возбужденно рассказывал: “Только я сел за столик, она подошла и сразу сказала: “Привет, я хочу с тобой познакомиться! Ты клевый,” - и прикинь, садится рядом! Улыбается. Нарассказывала мне всякого про себя, станцевали мы с ней пару раз. А потом я сажусь на стул, а она типа оступилась и упала ко мне на колени. Села и не слезает. Фигура у нее офигенная!”

Я приготовился выслушать интригующий рассказ про то, как он привез девушку к себе и она с порога набросилась на него... А может, она начала в подъезде? Или там, где встретились, в туалете. Причем связала ему руки его же галстуком. Руслан пресек мои фантазии: “Потом она написала мне на салфетке номер своего телефона и уехала. И все”. Как все?! Может, это был развод, чтобы размечтавшийся Руслан оплатил выпитое и съеденное? Нет, она платила за себя сама.

Первые два дня Руслан не звонил по бережно сохраняемому на салфетке номеру: он ждал продолжения такого мощного вступления с ее стороны, ведь он ей тоже свою визитку (с очень хорошей должностью и всеми контактами!) успел сунуть. Но пауза затянулась. Он растерянно приходил пару раз в то же место, садился за тот же столик, но никто больше не прыгал ему на колени. Потом он набрался смелости и позвонил. С интонациями школьника, приглашающего одноклассницу в кино, пролепетал: “А как там насчет продолжения?” Веселый и наглый голос в трубке сделал вид, что не узнал Руслана, а потом выразил сожаление: очень занята, в ближайшее время встретиться не может. А не в ближайшее?

Руслан помариновал свою печаль в собственном соку еще неделю, дал ей как следует разбухнуть и занять все свободное место в голове и начал долгую изнурительную осаду по всем правилам: цветы, подарки, кольца и прочий набор штурмовых средств. И только через несколько месяцев он, изрядно похудевший и осунувшийся, но сияющий от счастья, сообщил: “Она впервые осталась у меня на ночь”.

Каково! С мужской точки зрения никакое это не знакомство, а чистое издевательство. Если называть все своими именами, то эта девушка выбрала моего дорогого друга Руслана, сжала умелой и бестрепетной рукой его разного рода тонкие струны души, убедилась, что ему понравилось, как она их умело сжимает-разжимает, - и все... Теперь милый, ты давай со мной знакомься, за мной бегай, завоевывай. Какой уж тут кастинг? Мужчина как проявлял инициативу раньше, так и проявляет. Но при этом, получается, что выбрал не он, а его! И схема прекрасно работает. Руслан-то, ничего, доволен. Я думаю, у них все серьезно.

Жесткое знакомство

Дожили. Девушки снимают парней. Нет, не зрелые матроны принуждают к сожительству юных студентов, а вполне молодые такие снимают и трахают (простите, но синонимы помягче не подойдут) мужчин. Не ради денег, не корысти ради, а так, для души.

Я много слышал об этом, но не очень-то верил. Пока несколько раз подряд не попал в интересные ситуации. Однажды меня угораздило поехать в общественном транспорте. В очень общественном, где все стоят, прижатые друг к другу, и держатся за поручни. Одна юная и довольно симпатичная особа оказалась приплюснута ко мне бедром и сумкой с ноутбуком (или чем-то другим квадратным и угловатым). Мы деликатно смотрели в разные стороны, и вдруг я почувствовал что-то между ног. Это она! Водила своей коленкой между моих ног вверх-вниз! Я очумело посмотрел на нее, она приветливо улыбнулась и сделала умильно успокаивающую мордочку: мол, все нормально, расслабься! Трезвая как стеклышко, хорошо одетая девушка домогалась меня своей ногой в присутствии сотни человек... Она сказала мне только одну фразу (с вопросительной интонацией): “Я выхожу через три остановки”.

Признаюсь честно, я бежал. От неминуемого секса меня спасло только то, что я ехал на чрезвычайно важное служебное мероприятие, от успешности которого зависело благополучие множества ни в чем не повинных людей. Иначе я бы, наверное, сдался. И как я теперь понимаю, очень хорошо, что чувство долга взяло верх!

В следующий раз, когда я оказался в похожей ситуации, я бежал уже намеренно. Одна знакомая попросила меня зайти на двадцать минут вечером к ней, так как у нее “заклинило закрывашки, и окно в спальне не открывается”. Думаю, всем уже понятно, что окно было в полном порядке, а владелица окна - в белье наступательного характера. Я сразу ушел. Потому что в тот момент в голове моей уже отчетливо звучали слова одного моего знакомого, пьяного и от этого яростного: “Они нам мстят! Сотни лет мы спали с ними, а утром выкидывали на улицу. А теперь они делают то же самое. До них наконец дошло, что секс - это власть, и они теперь хотят поработить нас. Никогда, ты слышишь, никогда, не отдавай женщине инициативу в сексе!” Он знал, о чем говорил. Одна такая горячая наездница набросилась на него без предупреждения и прелюдий, а он после этого в нее влюбился, а она его (разумеется!) бросила. Тут по канонам классической русской литературы хочется приписать “босого и беременного”, но это уже, как вы понимаете, был бы совсем перебор.

В общем, это действительно довольно неприятно, когда тебя используют как сексуальный объект, а утром говорят: “Вали уже отсюда!” - и отворачиваются к стенке. И особенно неприятно, если ты мужчина.

Может быть, я кого-то удивлю, но мужчине, переросшему пубертат, секс без чувств и эмоций ну совсем, ни капельки не интересен.

Прекрасная знакомка

А однажды мне пришло письмо. Обычное, электронное, из букв. Оно было большим и интересным. Написавшая письмо уделила серьезное внимание анализу некоторых моих текстов, рассказала подробно о своем психоэмоциональном состоянии и упомянула, что мы шесть лет назад встречались при малозначительных обстоятельствах, но я почему-то запомнился и ей очень хотелось бы повстречаться еще. Прямо скажем, формальных поводов для письма не было никаких. Но зацепило так, что не в сказке сказать, не семьдесят вторым шрифтом напечатать.

В тот момент, когда я перечитывал это письмо, я даже не осознал, что произошло. А произошло то самое - она познакомила меня на себе.

Мы начали переписываться. Через какое-то время я вдруг заметил, что хочу встретиться. Очень скоро фотографии и биографии были взаимно изучены (социальные сети позволяют собирать агентурную информацию в немыслимых количествах), и свидание состоялось. Странное ощущение: видишь человека в первый (ну ладно, во второй!) раз в жизни, а кажется, что расстался с ним только вчера. Она ненавязчиво, почти незаметно, каждым своим словом и действием направляла нас навстречу друг другу. По-моему, именно это называется женской мудростью.

Представьте себе, до постели - в классическом понимании этого слова - у нас в первый раз не дошло. Хотелось обоим. Сидели рядом, оба очевидно готовые... Но не случилось.

На следующий день писали друг другу про античную красоту и совершенство форм. Со смайликами, конечно. Потом без смайликов. А потом опять встретились - да так, что третий год не можем вылезти из той постели, в которую упали тогда. Она гладит меня по лицу и, глядя в глаза, нагло говорит: “Да, это я первая начала с тобой знакомиться! И что? Ты сам виноват в том, что таким хорошим в итоге оказался! Значит, вся ответственность за то, что мы познакомились, на тебе”. Я иногда сам сомневаюсь уже, кто же сделал первый шаг - я или она. Да какая разница... После хорошего секса в голову иногда приходят странные, почти не выразимые словами мысли. Мне недавно, например, пришла такая: невозможно знакомиться в одиночку, в процессе участвуют двое. Если кто-то один проявляет инициативу, то одновременно кто-то другой позволяет ее проявлять (то есть подыгрывает и соучаствует). Следовательно, кто с кем первый знакомится - установить невозможно. Ну вот, например мы с ней сейчас целуемся - и кто тут первый, кто второй?