пятница, 28 марта 2014 г.

Дарья Донцова. Хищный аленький цветочек

Дарья Донцова. Хищный аленький цветочек
Почему все мечтают по-своему устроить личную жизнь визажиста Степаниды Козловой? Вот и бабуля Белка, прознав, что любимая внучка собирается замуж за провинциального дизайнера Егора, тут же подняла на уши всю родню. Белке невдомек, что Егор полицейский и на самом деле Степа выполняет важное задание! Они с «женихом» должны втереться в доверие к хозяйке художественной галереи Елене Козиной – именно к ней ведут следы похожих преступлений: кто-то убил двух человек, устроив им перед смертью настоящий суд. Жертв ничего не связывало, кроме странных картин-открыток, полученных незадолго до отправки в мир иной. Их могли написать только в студии при галерее Козиной!.. Степа еще не знала: Егор – не самое страшное испытание. Впереди ее ждет вечеринка знакомств с целой вереницей женихов, один из которых продавец селедки, второй – Кентавр, а третий – Терминатор!

Отрывок из книги:

Утром я вышла на кухню, увидела Егора и заискивающе произнесла:

– Привет. Как дела?

– Супер, – прохрипел Бочкин. – Что произошло ночью?

Я постаралась изобразить удивление:

– Где? С кем?

– С моим носом, – уточнил жених. – Ночью в нем огонь вспыхнул, сейчас головешки тлеют, горло будто наперчили.


– Не знаю, – заулыбалась я.

– К нам после полуночи приходила Несси, – продолжал Егор, осторожно трогая ноздри.

– Нет, нет, нет, тебе привиделось, – застрекотала я.

И следующие десять минут с жаром убеждала напарника, что никто из живущих в доме не имеет ни малейшего отношения к пожару, загоревшемуся в его носу.

В конце концов Егор поверил в то, что ему приснился кошмар, спровоцированный приступом золотухи.

– Наверное, это аллергия. А на что?

– На экологию, – тоном знатока заявила я. – Давай купим что-нибудь в аптеке. Мазь, например.

– Ладно, – кивнул Бочкин. – Пора собираться. Нас ждет Елена Львовна, она жаждет еще раз обсудить фасон платья. Я ей точно понравился. Вот черт, нос горит, словно его изнутри ободрали… А у тебя телефон орет.

Я вытащила из кармана мобильный, увидела незнакомый номер и сунула трубку Егору.

– Спроси, кто. Если назовут имена Кентавр, Огурчик, Розенкранц, Лапушка или нечто столь же идиотское, ответь железным голосом: «Спепанида улетела на ПМЖ в Аргентину».

– Почему именно туда? – удивился полицейский.

– Какая разница, куда! – рассердилась я. – Сделай, как говорю, и все!

Бочкин схватил сотовый.

– Алло! Да, ее номер. Кто? Сейчас… Какая-то Ксения говорит, что ей обещан VIP-набор от фирмы «Бак».

Я выдернула мобильник из руки Бочкина.

– Добрый день.

– Правда, что вы раздаете косметику? – поинтересовалась сестра Людмилы.

– Да, да, да, – стараясь скрыть радость, подтвердила я. – Хотите платиновый чемоданчик? В нем двадцать две позиции.

– Вау! – ахнула девушка.

А я решила закрепить эффект.

– Косметика, фен, полотенце с фирменным знаком и дисконтная карта.

– Ух ты, прямо не верится! – пробормотала собеседница.

– Еще зеркальце, – в порыве щедрости добавила я. – Можете стать счастливой обладательницей всего перечисленного прямо сейчас. Давайте встретимся?

– Где? – тут же деловито осведомилась Ксения.

– Выбирайте, – великодушно предложила я.

– Отделение банка «ОРМ» на улице Кочергина, там рядом «Кексы мечты», через час, – предложила Ксения. – Кафешка в центре, недалеко от метро.

– Прекрасно, – одобрила я, – уже еду. Сразу меня узнаете по чемоданчику в руках.

– Эй, ты забыла про Козину? – возмутился Егор, когда я отсоединилась. – Что за прикол со свиданием в кафе?

Я поколебалась секунду, но потом все же рассказала напарнику про свой визит в дом, где живет Анатолий Тяпкин, и о встрече с его соседкой Людмилой.

– Это как называется? – взвился ракетой Бочкин. – Я категорически запретил тебе кататься к мужику!

– Не имеешь права ограничивать меня в передвижениях по городу, – возразила я. – Случайно оказалась на Сиреневой улице. Ну и заглянула к владельцу супермаркетов.

– Ага, просто шла мимо, – продолжал злиться Гоша. – Ладно, поверю. Но когда ты собиралась рассказать мне о том, что узнала? Почему вчера не поделилась информацией?

Я включила кофемашину.

– Я легла спать около полуночи, а ты так и не вернулся со свидания с клиенткой. Решила поговорить с тобой утром, вышла на кухню, а ты стал жаловаться на свой нос, нес чушь про нас с Несси, будто мы тебе в ноздрю бензина налили и подожгли. Слушай, я все поняла! У тебя аллергия на Алену. Надышался ее запахом, вот нос и умер. Я просто не успела сообщить тебе про свидание с Люсей, не сердись. Ничего плохого со мной не случилось и никогда не произойдет. Мы же хотим поймать ангела-мстителя?

– Ты бессмертная, да? – мрачно поинтересовался Гоша.

– Точно, – подтвердила я. – Как ты догадался? Сейчас перескажу свою беседу с Людмилой, затем поеду на встречу с Ксенией, а уж потом явлюсь к Елене Львовне. Думаю, Козина обрадуется, увидев тебя одного. Как вы вчера пообщались?

Егор смутился.

– Нормально. Но ничего по делу я не узнал.

– Понятно… – протянула я. – Мадам раскинула сеть на чужого жениха, а тот начисто забыл о службе.

* * *

В первой половине дня москвичи не любят проводить время в ресторанчиках. Вот европейцы и американцы усаживаются за столики с утра. И Париж, и Милан, и Нью-Йорк завтракает за стойкой. А мы с Ксенией оказались в кафе «Кексы мечты» вдвоем. Я открыла чемоданчик, подробно рассказала о содержимом, выслушала восторженные причитания девушки и сказала:

– С удовольствием вручу вам подарок от нашей фирмы, но…

– Вот так всегда, – поморщилась Ксюша. – Вечно есть какое-нибудь «но»! Надо заплатить? Вы дилер? У вас действует система: «Приведи в «Бак» пять покупателей – и получи скидку плюс подарок»?

Я пододвинула соблазнительный кофр поближе к сестре Людмилы.

– Нет. От вас только требуется ответить на вопросы о Светлане, жене Анатолия Тяпкина, и косметика ваша навеки.

Последние слова – шутка, любой товар имеет срок годности. Не пользуйтесь пудрой, которую купили про запас десять лет тому назад.

– Тяпка? – удивилась Ксения. – Зачем она вам?

Я нежно погладила чемоданчик.

– Рассказываете о соседке и уходите с прекрасным подарком. Не желаете разговаривать? Я уйду, и VIP-набор достанется другой женщине из дома на Сиреновой, той, что сообщит мне сведения о Светлане. Анатолия соседи хорошо знают, я быстро отыщу умницу, способную мигом сообразить, что лучше поделиться информацией, которая и без того всем известна, и целый год пользоваться косметикой престижной фирмы «Бак», не заплатив ни копейки. Представляете, приходите на работу… Вы где служите?

– В банке «ОРМ», оформляю быстрые кредиты, – устало вздохнула Ксения. – Обязанностей до неба, а зарплата маленькая, денег вечно не хватает. В конце месяца только и жду эсэмэску из бухгалтерии.

Я понимающе заулыбалась.

– Ну да! Мужчины полагают, что самое приятное, греющее душу девушки послание: «Дорогая, я тебя люблю». Но мне кажется, сообщение «Зарплата перечислена, вам добавлена премия» доставляет иногда большее удовольствие.

Ксения отхлебнула кофе.

– Вы тоже на окладе сидите? Тогда вы меня понимаете.

Я открыла чемоданчик.

– Наверное, ваши коллеги пользуются вполне приличной косметикой невысокой ценовой категории, например «Мукс» или «Варш».

– В точку, – усмехнулась сестра Люси. – К нам в офис приходят их дилеры.

Я начала выкладывать на стол красивые упаковки.

– Пообедали вы с коллегами в столовой, пошли в туалет носики попудрить, они вытаскивают простые коробочки «Варш», а у вас пудреница с перламутровыми вставками, помада в футляре со стразами, уникальные изделия от фирмы «Бак», которые не поступают в открытую продажу. Посмотрите, вот тут написано «Только VIP-клиентам». И качество нашей продукции намного выше, чем у той косметики, которой пользуются ваши коллеги. Представляете их реакцию? Да они от зависти краны в сортире отгрызут. И совсем необязательно сообщать о получении роскошных вещей от главного визажиста фирмы бесплатно. Намекните на молодого красивого и богатого жениха, который преподносит вам достойные подарки. Ваши подружки заработают энурез, нейродермит, начнут заедать стресс плюшками и растолстеют. А вы останетесь стройной красавицей.

Медленно сложив косметику назад в кофр, я закрыла его и встала.

– Вы куда? – занервничала Ксения.

Я взяла VIP-подарок в руку.

– Вижу, мое предложение вам не по душе. Поеду в дом, где живет Тяпкин. Видела у подъезда милую блондинку в голубой кожаной курточке, вероятно, ей понравится…

– Нет-нет, задавайте скорей вопросы! – испугалась Ксения. – Что вы хотите узнать?

Подогреваемая желанием заполучить косметику, моя собеседница была предельно откровенной. И я узнала все о браке Тяпкиных…

Светлана накануне свадьбы не скрывала от своей единственной подруги Ксюши, что не испытывает к Анатолию ни малейшей страсти.

– Зато он богат, – пояснила она, – а я больше не могу копейки считать. Знаю, Толя жадный, но я его перевоспитаю.

Вот только старания молодой жены не увенчались успехом, муж ни на йоту не изменился после похода в загс, Свете приходилось выпрашивать у него деньги на самое необходимое. А потом родилась Ляля, и стало еще хуже – у молодой матери начались терзания из-за девочки, которой «добренький» папочка не собирался приобретать ни хорошие продукты, ни качественные вещи. Светлана умоляла Тяпкина оформить страховку в платную детскую поликлинику, но Анатолий отрубил:

– Большинство спиногрызов посещает муниципальное учреждение, и ничего, никто не умер.

Когда Ляле исполнился годик, малышка, ездившая с мамой на метро и в маршрутках, заразилась гриппом. У нее подскочила температура, и перепуганная Света вызвала «Скорую». Машина ехала долго, а в конце концов в квартиру ввалилась баба в куртке. Не надев бахилы, не помыв рук, доктор осмотрела ребенка и принялась отчитывать молодую мать.

– Нарожают, а не следят! Почему малышка спит на продавленном диване? Ей нужна кровать с ортопедическим матрасом. Чем вы ее кормите? Каша-макароны-картошка-хлеб? Давайте овощи, фрукты, мясо, рыбу. Иммунитет у ребенка на нуле. Вот список лекарств, немедленно ступайте в аптеку.

Светлана понеслась в торговый центр – и вернулась домой с пустыми руками. Медикаменты, рекомендованные врачом, стоили дорого, у нее не было таких денег. Анатолий же, вернувшись домой, не выделил жене нужную сумму.

– Какие витамины? Блистер с десятью таблетками за тысячу?! С ума съехала! Дура, докторша тебя развела. У нее договор с провизором, она получает процент от проданных лекарств. Меня мать очень просто лечила – насыпала в носки сухую горчицу. Народное средство. Действует лучше всех пилюль.

Светлану охватила безнадежность. И она поняла: надо спешно убегать от супруга. Но куда деваться? Ее родная мать давно продала комнату в коммуналке и бомжевала где-то на улицах. Ни жилплощади, ни хорошей работы, ни образования, ни денежных накоплений у нее не имелось. Нельзя же, взяв малышку, умчаться куда глаза глядят…

И вдруг в семье Тяпкиных стали происходить невероятные события.

* * *

Лялечка свалилась с гриппом во вторник. Муж отчитал жену, отправил ее искать сухую горчицу, отказавшись дать денег даже на покупку яблок для больного ребенка. А спустя несколько дней Анатолий явился домой с большой сумкой и стал выкладывать оттуда вещи: прелестный детский брючный костюмчик с вышивкой в виде бабочек, такие же балетки, курточку. Обновки были от всемирно известной фирмы и оказались, невиданное дело, совершенно новыми, не ношеными.

Светлана ахнула. А супруг выложил на диван еще и элегантное женское платье, дорогие туфельки, сумочку. Затем Анатолий протянул жене кредитку, визитную карточку и приказал:

– С утра поедешь в салон, обратишься к мастеру Виталию. Он тебя пострижет, уложит, накрасит. В шесть вечера идем в ресторан «Лермонтовъ».

– Толя, ты заболел? – перепугалась Света. – Надо вызвать врача!

Тяпкин схватил ее за руку, сильно встряхнул, заорал:

– Молчать! Завтра встреча с моим братом Евгением, ты обязана выглядеть шикарно.

Света пришла в изумление.

– У тебя есть брат? Впервые о нем слышу!

Толя толкнул ее в кресло и скомандовал:

– Слушать, запоминать и делать то, что я приказываю. Собирайся. Прямо сейчас едем временно жить в другую квартиру.

На следующий день Света и Лялечка, разряженные в пух и прах, сидели за столом в модном ресторане. Тяпкина не понимала, почему Анатолий устроил семье аттракцион неслыханной щедрости, но тщательно соблюла все поставленные им условия: заказала себе легкий овощной салат и минеральную воду без газа, дочери взяла самое дешевое блюдо в меню – кабачковые оладьи и произнесла заученную наизусть фразу:

– Мы, девушки, должны следить за фигурой. Лучше с детства приучить дочку правильно питаться, не переедать.

– Ну а нам, мальчикам, ограничения ни к чему, – заявил Толя и велел принести себе и Евгению солидные порции мяса, коньяк, десерт…

Брат Тяпкина опрокинул несколько рюмок коньяка и разговорился. Толя попытался вежливо заткнуть брата, но ничего не получилось. И Света наконец-то выяснила, зачем устроен этот спектакль.

…Матери Жени и Анатолия были сестрами. Старшая Рита уехала в Германию и вполне там преуспела, обзавелась парикмахерской, SPA-салоном, много зарабатывала, купила дом, выучила Евгения на доктора и всегда подчеркивала:

– В России у нас никого не осталось.

Но перед смертью Маргарита призналась сыну:

– В Москве живет наша родня, их адрес в моем компьютере. Много лет назад, еще до твоего появления на свет, мы с сестрой насмерть поссорились – она меня крепко обидела, увела жениха. Я разозлилась, поклялась никогда не встречаться с Анной, эмигрировала. В Германии встретила Генриха, и жизнь сложилась счастливо. Об Ане я не вспоминала, пока пять лет назад ко мне в салон не пришла новая клиентка, пожилая дама из Москвы, переехавшая в Мюнхен. Она меня сразу узнала, воскликнула: «Господи, вы же Маргарита Зиновьева! Мы с вами когда-то жили в одном доме. Как жаль Анечку! Она так мучается из-за жадности своего ужасного супруга, зимой и летом в валенках ходит, похожа на нищенку».

Бывшая соседка рассказала владелице салона, как муж издевается над ее сестрой, и Рита поняла: ей не злиться на Анну надо, а сказать спасибо за избавление от такой судьбы. Не отбей сестра ее жениха, не видать бы Маргарите Германии и всего хорошего, что она получила от жизни. Но вновь налаживать контакт с ближайшей родней Рита не захотела. И только почувствовав приближение конца и понимая, что сын остается на свете один-одинешенек, попросила:

– Найди Анатолия, твоего двоюродного брата, познакомься с ним, может, он окажется хорошим человеком.

Евгений не спешил исполнить волю покойной матери. А потом сам заболел, да еще услышал от врача, что жить ему осталось недолго. Тогда и списался с Тяпкиным по Интернету. Женя был честен с единственным родственником, рассказал, что он человек широкий, большого значения деньгам не придает, не понимает и презирает скряг, но не хочет, чтобы после его смерти его дом, участок земли и парикмахерская отошли государству. Наследство должен получить брат. Для оформления документов Евгений собрался лично прилететь в Москву, ему хотелось познакомиться с семьей Анатолия и посмотреть на город.

Вот почему Тяпкин раскошелился, разорился на поход в ресторан и снял на короткое время шикарную квартиру, куда спешно перебрался с женой и дочкой. Он опасался, что брат, откровенно сказавший о презрении к скрягам, увидев, какой образ жизни на самом деле ведут его родственники, не захочет завещать москвичу свою собственность. Ради коттеджа, двадцати соток земли и бизнеса в Германии муж Светланы наступил на горло своей жадности и построил потемкинскую деревню. Чтобы продемонстрировать свою щедрость, дал жене денег на покупку качественных продуктов, поселил Евгения в якобы своих роскошных апартаментах и приказал Свете изображать богатую даму. Анатолий даже купил ей красивые халаты, пижаму и дорогую косметику, а Ляле в те дни постоянно доставались фрукты, конфеты и игрушки. Сам же Тяпкин раскатывал по городу на взятом напрокат дорогом автомобиле.

Во время одного из семейных вечеров Евгений сказал:

– Какое милое имя у девочки – Ляля.

– По метрике она Маргарита, – уточнила Светлана. – Но малышке пока трудно «р» произнести, дочка еще не очень хорошо разговаривает. Себя она называет Лялей, как куколку, вот я и стала к ней так же обращаться.

– Милая, завари чайку, – перебил разболтавшуюся супругу Анатолий.

Евгений провел в Москве неделю и уехал назад в Германию, так и не заговорив больше о наследстве. Тяпкин разозлился донельзя, отнял у Светы и девочки красивые наряды, спрятал их в шкаф, запретил носить. Они вновь перебрались из дорогой квартиры в свою убогую нору. Анатолий теперь каждый день орал жене:

– Вы с девкой на всю жизнь вперед деликатесов нажрались. Теперь не ужинайте, а на завтрак только кефир будете пить. Пожировали на мои деньги, щеки до пола висят! Не понравились Женьке, вот он и улетел молча. Из-за дуры Тяпки без немецкого имущества остались. Убить тебя мало!

Но Анатолий зря кидался на Свету. Через месяц после возвращения домой Евгений умер, причем завещав всю свою собственность московскому родственнику. Вот только счастливым обладателем парикмахерского бизнеса и прочего стал не двоюродный брат. Скряга Тяпкин очень старался произвести на гостя впечатление щедрого, богатого человека и слегка переусердствовал, результат его действий оказался иным, чем он рассчитывал. Адвокаты огласили последнюю волю покойного и передали Анатолию Сергеевичу письмо, в котором Евгений написал: «Ты богатый человек, живешь в роскошных условиях. Мой бизнес – пустяк по сравнению с твоими супермаркетами, он тебе совсем не нужен. Поэтому я решил оставить нажитое Ляле. Она носит имя моей покойной мамы, которая открыла здесь, в Германии, парикмахерскую. Это судьба: от Маргариты – к Маргарите. Неизвестно, как сложится жизнь ребенка. Вдруг ей попадется отвратительный, жадный муж, такой, как Сергей, супруг Анны? Риточка тогда сможет уйти от него, потому что будет материально независима».

Тяпкин чуть не убил Свету, узнав, что недвижимость и бизнес достались дочке. Но поделать ничего было нельзя. Чтобы завладеть имуществом, Анатолию придется дожидаться восемнадцатилетия дочери.

Выяснив правду о завещании, Светлана примчалась к Ксюше и закружилась в танце:

– Ура! Уедем с дочкой в Мюнхен! Только мы вдвоем! Я имею право поселиться в доме, принадлежащем теперь Ляле, а доход, который приносит салон, разрешено тратить на образование, лечение и другие нужды девочки. Но ведь никто не станет же следить, кто ест йогурты, принесенные из магазина. Как-нибудь прокормлюсь. Может, найду работу. Главное – вырваться от мужа.

– Он тебя не отпустит, – попыталась вразумить подругу Ксения. – Тяпкин не из тех, кто добычу из когтей выпускает. Анатолий нацелился на немецкий дом и в конце концов получит его, выброси из головы глупую мысль о Германии. Если супруг узнает о твоих планах, тебе не поздоровится. Все завещано исключительно Ляле, ты помеха для Анатолия, он тебя может на тот свет отправить. И как без разрешения отца дочь в Германию вывезти?

– Нет, я точно смоюсь! – воскликнула Света. – А тебе более ничего рассказывать не буду. Странная у тебя реакция – у меня появился шанс из дерьма вынырнуть, а ты советуешь залечь в него и не шевелиться.

Итог истории таков. После оглашения завещания Анатолий начал по-другому относиться к ребенку, купил девочке несколько новых платьев и игрушек, вернул жене и дочери одежду, приобретенную перед приездом Евгения. Соседи, не знавшие правды, начали судачить. Примерно через месяц после того, как завещание вступило в законную силу, мать и девочка перестали попадаться Ксюше на глаза. А теперь куда-то подевался и сам Тяпкин. Его машина уже не маячит на парковке у подъезда, в квартире соседа царит тишина…

Ксения замолчала, посмотрела на меня голубыми прозрачными глазами и воскликнула:

– Честное слово, я больше ничего не знаю! Поверьте! Зачем мне врать? В чем выгода? Светка на меня обиделась и разрушила нашу дружбу.

Я молча смотрела на девушку. Очень хорошо помню, как год назад одна из моих коллег точь-в-точь с таким же проникновенно-честным выражением лица, как сейчас у Ксении, клялась мне в любви и верности. А потом выяснилось, что именно она нашептывала во все уши гадости о Козловой, даже сбегала к Роману Глебовичу и соврала, будто я доложила нашим конкурентам обо всех планах фирмы «Бак» на будущий год. Причина, по которой симпатяшка возненавидела меня, была банальна, имя ей – зависть. Ну, конечно, я ведь летаю по всему миру, а она безвылазно сидела в офисе, перебирала бумаги. Правда, больше она нудной работой не занимается – Звягин уволил наушницу. Роман Глебович ненавидит доносчиков.

Я отдала чемоданчик Ксении.

– Он мой! – заликовала девушка. Потом порылась в телефоне и протянула мне его: – Вот, смотрите. Мы со Светкой щелкнулись в тот день, когда повздорили. Она пришла и попросила: «Давай сфоткаемся. Я как раз в красивом платье, которое Толя перед приездом Евгения купил. Наряд у меня один, я берегу его, но все равно уже вид теряет. У меня мобильника нет, а хочется, чтобы снимок на память остался». Ну, я и согласилась. Разве трудно?

Я молча смотрела на экран. И раньше не сомневалась, что в подвале наткнулась на труп Тяпкиной, а сейчас получила доказательство этого. В кресле я видела именно Светлану, на ней было то же самое платье, что и на кадре в сотовом Ксении.

– Светка совсем не красавица, да? – хмыкнула собеседница.

– Она умерла, – тихо произнесла я.

– Если честно, Тяпкина страшненькая… – машинально продолжила Ксения и – осеклась. – Что вы сказали?

– Тело вашей подруги в морге, – уточнила я. – А Лялю, похоже, похитили. Вы же знаете, к кому обратилась Тяпкина за помощью? Ей были нужны загранпаспорт, виза, документы на дочку. Ведь ребенка действительно без разрешения отца через границу не пропустили бы.

– Как умерла? – прошептала Ксюша. – Совсем? Насмерть?

У меня в сумочке завибрировал телефон, но я не стала его доставать.

– Света попала в руки преступника. Вероятно, он прикинулся хорошим человеком, готовым помочь ей и малышке. А на самом деле задушил или отравил Тяпкину.

– Кате Мо… – пролепетала Ксюша.

– Кто это? – тут же спросила я. – Еще одна подруга Светы?

– Нет, у нее не было подруг, кроме меня, – еле слышно сказала банковская служащая. – Я не вру, честное слово. Светка на меня разозлилась и разговаривать перестала. Но у нее компа нет, вот она и приперлась к моей младшей сестре, попросила ее зайти на сайт. А у нас ноутбук общий. Я вечером увидела незнакомый адрес в памяти и спросила Людку: «Чего тебе там понадобилось? Из любопытства в такие места не ходи, начерпаешься негатива, голова заболит». А Мила в ответ: «Светка приходила, умоляла ее туда отправить. Кого-то искала, с кем-то трепалась». Ну я и пошарила там, выяснила, что Тяпкина делала. Она неделю на сайте топталась – каждый день к Людке прибегала, а та как раз заболела, на занятия не ходила, дурью в Интернете маялась. Ума на то, чтобы переписку уничтожить, ни у Светы, ни у моей сеструхи не нашлось. Так что она с нашего компа болтала с Кате Мо, та ей помочь обещалась.

– Адрес сайта! – потребовала я.

– «Нет побоям», – всхлипнула Ксения. – Он для тех, кого мужья или другие родственники лупят.

Я поманила официантку.

– Спасибо. Надеюсь, косметика «Бак» доставит вам много удовольствия.

– Подождите… – шмыгнула носом девушка. – А Света правда… того? Совсем?

– Она скончалась, – подтвердила я и вынула кошелек, чтобы заплатить за латте.

Официантка протянула за купюрой руку и вдруг отчаянно завизжала:

– Мышь!

– Где? – взвизгнула Ксения, поднимая ноги.

– Вон, прямо около вас на полу четыре сидят, – перешла в самый высокий регистр официантка. – Откуда они взялись? Никогда раньше грызуны в кафе не водились!

Я глянула вниз. Действительно, серые комочки уютно устроились почти у моих ног. Интересное совпадение, сегодня ночью несколько домовых разбойниц пришло в гости в мою спальню. А теперь новая встреча в кофейне…

– А ну валите вон! – зашумела официантка. – Сережа! Скорей! У нас жуть в зале!

Я положила деньги на стол и направилась к выходу. На пороге меня нагнала Ксения.

– Я не виновата! Зачем Светка решила в Германию свалить? Разве справедливо, что она стала бы жить в Мюнхене, в богатстве кайфовать, а я осталась в Москве в одной комнате с Люськой?!

Я отстранилась от Ксении.

– Конечно, несправедливо… Вы позавидовали Тяпкиной и, когда Анатолий зашел к вам, чтобы спросить, не знаете ли вы, куда подевалась его жена, сообщили соседу адрес сайта. Вам не по душе делить спальню с родной сестрой, значит, и Света не должна улететь туда, где ее ждет спокойная сытная жизнь. Если вам плохо, значит, и другим должно быть так же.

– Я не делала ничего дурного! – зарыдала Ксюша. – Ни в чем не виновата!

Толкнув меня, она вылетела на улицу.

Я посмотрела ей вслед. Ох, не зря говорят: «Господи, избавь меня от друзей, а с врагами я сам как-нибудь разберусь».

– Не хотите купить домой кексиков? – остановила меня официантка.

– Выпечка у вас волшебная, – вздохнула я, – поэтому нет. Если возьму сладкое, то слопаю его без остатка, а надо следить за весом.

– Тогда обратите внимание на капсулы мечты, – продолжила девушка. – Вон на том подносе лежат небольшие плюшки, их называют «бабки». Внутри спрятан контейнер с чистым листком бумаги, напишите на нем свое желание и посадите в любой из горшков с цветами в кафе. Через месяц мечта сбудется. Попробуйте, у всех получается.

– Интересно, – сказала я, вынимая зазвеневший телефон, – но как-нибудь в другой раз. Простите, мне надо ответить.

Дарья Донцова. Хищный аленький цветочекДарья Донцова. Хищный аленький цветочек