вторник, 26 августа 2014 г.

Саша Тэмлейн. Конкурс "Мисс Галактика"

Саша Тэмлейн. Конкурс "Мисс Галактика"
Что делать, когда едва вы проснулись после дружеской попойки, как обнаружилось, что ваша жена ушла… на галактический конкурс красоты! Причем сам конкурс проходит на неведомой вам планете, на территории «Шапито», о котором вы никогда не слыхивали?! А что, если вдобавок по условию контракта вы рискуете больше никогда не увидеть свою возлюбленную?! Может, кто-то бы и сдался – но только не командор Алекс! С котом под мышкой… кхм, простите… во главе этого славного начинания он отправляется в таинственное «Галактическое Шапито», чтобы помешать Алине стать звездой межгалактического масштаба и вернуть в семью мир, супругу и порядок!

Отрывок из книги:

Стресс девушки снимали традиционно – массажем, баней и коньяком! На этот раз я настоял на опытных пальчиках хищноглазой Оли, хотя жена смотрела на меня ну о-о-очень умоляюще! Но сил моих больше нет смотреть, как этот псевдогрузинский чудик лапает мою жену!! А вот когда одна девушка лапает другую, это, в общем-то, даже где-то приятно… Я бы даже уточнил, именно где, но, боюсь, читатели не поймут-с!

Кажется, я был едва ли не единственным гетеросексуальным мужчиной в здании, чье присутствие не было напрямую связано с профессиональными обязанностями, что я вскоре и ощутил на своей шкуре…

Оставив Алину в роскошной финской сауне, где пол был выложен брусками чистого золота (кое-где виднелись следы лома и лобзика), я вышел в вестибюль отдохнуть. Нужно было разобраться с новой бедой, обрушившейся на мою голову, – покорной рабыней, явно считающей меня своим загробным благодетелем. Словом, требовалось подумать в тишине, покое, за чашкой глясе и газетой. Ага, как бы не так!

Впрочем, поначалу все протекало тихо-мирно…



В холле сновали зомби-секретарши в ладно прилегающих к фигуркам деловых костюмах в мелкую полосочку (слава богу, пока еще не мои!). В небольших открытых кабинках, организованных по принципу альковов, сидели призраки – некоторые девушки дрожали и расплывались, словно никак не могли войти в фокус. Опытные визажисты в семь рук накладывали на них макияж, делая все более и более видимыми.

Джинша по имени Джинни (каким-то чудом я ее запомнил, видимо, из-за словесного каламбура) – меняла наряды и формы, закусив губу и сосредоточенно выбирая, какой размер груди, обхват талии и крутизна бедер идет ей больше. Чуть дальше – абсолютно лысая девушка, покрытая мелкой рыбьей чешуей, кокетливо примеряла парики.

Все это походило на фрик-шоу – но мирное такое, пасторальное фрик-шоу, к которому я уже успел привыкнуть за несколько дней на Станции!

Некоторые снимали стресс, балуясь с питомцами – игрушечными драконами или механическими собаками, а дальше небольшая толпа девиц собралась вокруг шипастой скандалистки в набедренной повязке.

Девушка восторженно потрясала кулаками:

– Кто мы?! – вопила она.

– Женщины! – хором отвечали все прочие.

– Чего ты хотим?

– Шубку!

– А денег где взять?!

– И туфельки, и сумочку!

– Где денег взять, идиотки?!

– И косметику, и машину, и пеньюар!!!

Я улыбнулся: представительницы прекрасного пола во всех мирах одинаковые.


Все бы, может, и прошло сравнительно спокойно, если бы не одно «но»… Не успел я дойти до дверей, как ко мне обратилась одна из зомби-секретарш:

– Простите, вы не видели нашу очаровательную Гвендолину? Она куда-то запропастилась, ходят слухи, что она стала принадлежать вам…

Глаза всех девушек – синие, красные, вертикальные и на стебельках – медленно повернулись в мою сторону.

– Я ее не похищал, – защищаясь, поднял руки я. – Но она действительно в каком-то роде моя…

– Я так и знала!!! – восторженно завопила секретарша. – Я тоже, я тоже хочу вам давать!!! Давать возможность делать со мной, что угодно!!!

Я поспешно отступил назад.

– Простите, но я вообще-то не собирался давать вам надежду…

– Нет уж, нет уж, – вцепилась она в меня крепкими синими руками. – Раз уж дали, так уже поздно! Девушки, – обернулась она, крепко держа меня за лацкан, – у нас тут маньяк!

– Сексуальный?! – в отчаянной надежде выдохнули они.

– О-о-о-о-о-о-чень!!!
Дальнейшее я помню смутно…

Радостно взревев, они все бросились на меня!

Поймите меня правильно – по большей части они были неспособны вызвать никаких эротических переживаний – все эти рога, копыта, чешуя… Нет, они милые и все такое, но мои вкусы не распространяются в подобных направлениях!!! Но парочка была явно с Земли, плюс еще несколько оказались вполне человекоподобными!

Девушки в двух тонких полосках ткани, заменявшей им купальники; девушка в рискованно декольтированном платье без бретелек; девушка с золочеными дисками вместо лифчика и клочком фиолетовой ткани на золотом пояске, заменявшем трусики. Ну, а попутно – зеленые ящерицы в фиолетовых чалмах; экзотические красотки с подкованными копытцами; фиолетовая девушка с зелеными волосами и вращающимися у нее над головой глазами – красными, синими, оранжевыми, бирюзовыми…

Даже если бы я сопротивлялся – стали бы спрашивать моего мнения?!

К счастью, меня спасла сама судьба – правда, впервые в жизни мне доводилось видеть фатум в образе большой пухлой улитки с нежными синими глазами!

Мелинда приоткрыла двери небольшой комнатки для наведения макияжа и поманила меня рожками:

– Сюда-сюда!

С трудом вырвавшись из цепких костлявых рук моей мертвой воздыхательницы, я ринулся вперед… и едва успел! Двери за мной захлопнулись, и ревущая и возбужденная толпа со всей дури врезалась в них с той стороны!

Замок защелкнулся, но я на всякий случай подпер их еще и спиной.

– Как вы думаете, я не слишком поправилась? – озабоченно повернулась ко мне улитка, кокетливо вертясь перед зеркалом. – Что-то мне кажется, я стала такая рыхлая-а-а-а.

Дверь затрещала, когда раззадоренные девицы принялись ломиться в нее с той стороны. Я забаррикадировал ее комодом.

– По-моему, вы замечательно выглядите, – искренне сказал я. – Нежно-перламутровая кожа, ясные васильковые очи, матовая бархатистость стебельков!

Улитка смущенно опустила очи долу.

– Ну хватит! – возмутилась она. – А то я сейчас покраснею.

– А зачем вы меня позвали? – удерживая сотрясающуюся дверь, деликатно осведомился я.

Улитка фыркнула:

– По-моему, эти звуки снаружи дают вполне четкий и определенный ответ! Алина мне приглянулась, и не хочется, чтобы вас разорвали в первый же день состязаний! К тому же, как ни старайтесь, вас на всех не хватит!

Я покраснел.

– А во-о-о-бще, – томно протянула она, – может, я коварно заманила вас, чтобы насладиться в одиночестве?! Вон вы какой галантный кавалер и сладкоречивый искуситель!

И прытким (для улитки, конечно) шажком приблизилась ко мне.

– Нет-нет, – поспешно открестился я. – Я женат!

Увы, бежать было особо некуда…

– Ой-ой, – томно сказала улитка, прижимая меня своим большим, скользким пузом к стене. – А только приглядели бы вы за своей женой, не ровен час – убьют!

Я так и сел.

В прямом смысле этого слова – в большое, обитое бархатом кресло с подлокотниками в форме львиных лап из черного дерева.

– В к-каком смысле убьют?!

– В прямом, – жалостливо посмотрела на меня улитка, как на скорбного умом. – Али не знаешь, сердечный, как людей убивают? Или улиток, если на то пошло?!

– А-а… за что?! – наконец смог выдохнуть я.

Улитка оглушительно высморкнулась и промокнула платочком васильковые очи.

– За красивые глазки, – вздохнула она. – Кому надо, чтоб на конкурсе соперница победила?! Убьют, как пить дать убьют!

Меня на миг поразила сюрреальность обстановки: дамский будуар, бархат, шелка, пудра, помада (напомаженная улитка, кстати – это что-то!), приглушенный свет и слизкое брюхоногое, дающее советы спецагенту! Я мотнул головой, прогоняя наваждение.

– Да ты преувеличиваешь, – со слабой надеждой сказал я (я и сам не заметил, как перешел на «ты», – но, право слово, в данной ситуации было не до формальной вежливости!).

– Мда? – скептически отозвалась скользкая красотка. – Пока вы там массажем занимались, я кое-что разведала! Дриаде кто-то подсыпал удобрений, и теперь она похожа на зеленый пень с ромашками!!! Фею кто-то закатал в банку с огурцами! Она жива, но изрядно нахлебалась рассола! Красотке Джи с тремя чарующими карими очами поднесли настой драконьего бородавочника, и она вся стала обрастать руками! Но, что еще хуже, – ногами! Рыдающую девицу дисквалифицировали…

Она выразительно надулась:

– За одни сутки мы потеряли кучу участниц! И вовсе не на арене, а в будуарах…

Я возмущенно взревел:

– Так посадить их к едрене фене! Предотвратить преступление!

Улитка повернула все десять глаз, с укоризной взирая на меня:

– А за что? – резонно поинтересовалась она.

– Но…

– Пока трупа нет, и сажать-то некого, – нежно припечатала меня она.

Тут она меня уела. Но… сидеть и ждать, пока трупы появятся?!

– А что же делать? – растерянно пролепетал я.

– А что ж тут поделаешь, – грустно вздохнуло брюхоногое. – Большой бизнес! Он всегда грязный… Раз убьют, значит, такова судьба! Не увижу я больше своих родных болот, зарослей трехногого тростника, грязи перламутровой… пиявочек родных, агатово-черных!

Улитка снова потянулась за батистовым платком.

– А только Алину мне убереги! Так и быть, покушаться на тебя не стану (суховат ты для меня, слизи не хватает!), а девчонку жаль!


Расстались мы хорошими друзьями.

Все-таки милейшее существо эта Мелинда: если кому-то я и желаю победы, помимо Алины, так это ей! Ушел я через черный ход, открывающийся во вращающемся зеркале; надо полагать, специальная разработка для скучающих мисс Галактика. Снаружи было довольно тихо; только одна уже знакомая мне девушка-поросенок подкрашивала губы ярко-зеленой помадой.


Впрочем, оказаться наедине у меня все равно не получилось…

В холле меня уже поджидала моя восторженная личная рабыня!

Она благоговейно прижимала к груди папку и олицетворяла собой покорное желание идти куда надо, зачем надо и в какой угодно позе – хоть на край света! Спору нет, такое внимание льстило бы любому мужчине… если бы он не был женат, а его преданная служанка не находилась в начальной стадии разложения!!!

Аромат от нее шел еще тот…

Увлеченный церемонией конкурса, я и не заметил, как подписал с ней какой-то там контракт: подробности этого начисто выпали у меня из головы. Осталось только смутное воспоминание о том, что я чего-то ей наобещал… чего-то такого, за что мне Алина голову оторвет!

– А может, наш контракт еще не имеет юридической силы? – с надеждой переспросил я.

– Имеет, имеет, – лучезарно сияя, разбила она все мои мечты в прах. – Он грамотно оформлен, нотариально заверен, и теперь я навеки принадлежу вам – пока крайняя стадия разложения не разлучит нас! Но и тогда вы можете меня заспиртовать или закатать в большую банку формалина и поставить на полку: на память или как личного камердинера – я могу здороваться с гостями!

Меня пробрала легкая дрожь.

– А… может, не надо? – пролепетал я, делая шаг назад.

Увидев неуверенность в моих глазах, девушка залилась слезами.

– Я девушка неприхотливая! – умоляюще сложила она руки на груди. – Мне достаточно и какой-нибудь конуры или чемоданчик, где я могу тихо полежать…

– Ладно, – сдался я.

Мы в ответе за тех, кого соблазнили… даже если она сама пришла и вообще ничего такого не было! В смысле, я женатый человек, да и вообще девушки с многоножками в пузе как-то не слишком меня прельщают.

Уверен, что за такого рода амурные дела с сотрудницей от меня Алина и мокрого места не оставит… даже если поймет, что вышеупомянутой в ее-то посмертном возрасте могут заинтересоваться разве что кроты и черви.

Но что же с ней делать и куда ее вести?!

Как вариант, можно временно припрятать от Алины в брачном номере. Немного двусмысленно, ну да ладно. С другой стороны, моя жена ее уже видела, и если я начну эту новую сотрудницу № 2 где-то прятать, то это будет выглядеть еще подозрительнее!

Вздохнув, я протянул ей руку.

– Ладно, – сдался я. – Идем, буду официально знакомить тебя с моей женой…

Девушка густо залиловела и с дрожью прижалась ко мне.

Должно быть, ее никто не водил под ручку до этого – обычно боссы от секретарш требуют несколько иное.

Саша Тэмлейн. Конкурс "Мисс Галактика"Саша Тэмлейн. Конкурс "Мисс Галактика"