суббота, 12 марта 2016 г.

Эльчин Сафарли. Я хочу домой



Знаешь, кого ты мне напоминаешь? На древней улице Стамбула есть необычная лестница по имени Камондо, построенная в форме двух восьмерок. Ее волшебство в том, что на ней можно упасть, но скатиться до конца – нет. А еще, как бы ни плутал в ступенях лестницы, Камондо выведет к ровной светлой улице. Тебе не раз будет казаться, что ты запутался. Что если упадешь, то окажешься в темной яме. Не бойся, продолжай идти.


Никогда не читала Эльчина Сафарли и это книга для меня открыла этого автора. Запомните - это не "розовые сопли", не "любовь-морковь" - это потрясающий роман! Как специями в хорошем блюде, книга приправлена и мудростью, и душевностью, и любовью, и философией...Ничего лишнего, все в меру - идеальные пропорции, как в совершенном блюде. А как тонко подмечены и описаны детали, мимо которых мы проходим не замечая! Читая книгу, я ловила себя на мысли что чувствую ветер Каспия, аромат цветущего инжира, вкус пастилы, запах опилок и тепло Абшеронского солнца летом, слышала скрип не смазанной калитки, шум моря, скрип песка, шаги по мостовой... Согласна с рекламным лозунгом - Сафарли действительно самый душевный писатель востока. Читаешь и понимаешь, что автор очень любит и ценит все то, о чем пишет.  Вердикт - читать и наслаждаться! 


Электронная книга Эльчин Сафарли "Я хочу домой" - http://goo.gl/gEys4g
Аудиокнига Эльчин Сафарли "Я хочу домой" - http://goo.gl/1kFUJh