среда, 24 сентября 2014 г.

Эрик Уорри. Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге

Эрик Уорри. Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге
Эрик Уорри делится собственным опытом, приводит детально проработанные схемы разговоров дистрибьютора с потенциальными клиентами и раскрывает такие тонкости мастерства в сетевом маркетинге, которые обязательно сделают вас профессионалом.Это книга для тех, кто хочет стать профи в сетевом маркетинге. Это книга для тех, кто хочет стать миллионером. Это книга для тех, кто хочет добиться успеха собственными силами.Прочтите эту книгу сами и дайте почитать своей команде!

Глава из книги:

Промоутерские мероприятия

В сетевом маркетинге собрания являются источником дохода. Это очень просто. Да, технологии помогают нам быть на связи с людьми с помощью средств, которые становятся все более и более совершенными, но ничто не сможет заменить личного общения.

Встречи с людьми один на один, небольшими группами, местные или более масштабные мероприятия имеют огромное влияние на долгосрочный успех любой организации в сетевом маркетинге. Но самым действенным видом событий является выездное мероприятие. Оно может быть организовано компанией или вашими представителями верхнего уровня, но для этого мероприятия большинство посетителей приезжают в другой город, останавливаются в отеле и принимают участие в конференции или конвенции.

Некоторые пытаются возразить, что в мире новых технологий выездное мероприятие не имеет смысла и люди больше не захотят путешествовать для этих целей. Все, что я могу вам на это сказать, это то, что эти люди не являются лидерами в нашей профессии. Если вы посмотрите, что делают успешные люди для того, чтобы построить организации в сетевом маркетинге, вы поймете, что практически все они используют выездные мероприятия как краеугольный камень в построении их бизнеса.


Когда вы отдаляетесь от вашей ежедневной рутины и полностью концентрируетесь на ваших мечтах, происходит нечто магическое. ТАКОЕ ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ, ХОТЯ БЫ В ТЕЧЕНИЕ ВЫХОДНЫХ, ИМЕЕТ САМОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ. Вы можете использовать это для того, чтобы по-новому сконцентрироваться и подумать о вашем будущем, а также набраться сил, необходимых для возвращения домой и принятия действий для продвижения вашего бизнеса.

Вы также получаете новые силы, посещая презентации во время мероприятия. Иногда кто-то рассказывает о том, что как раз соответствует происходящему в вашей жизни, и это меняет ситуацию навсегда. Более 20 лет назад я принимал участие в конвенции, в которой парень по имени Джони Дэниел сказал следующее: «Вы можете определить величину человека по величине проблемы, которая тянет его вниз». Это утверждение глубоко запало мне в душу и с этого момента всегда помогало мне. Если я когда-либо начинал грустить или депрессировать, что-то внутри меня говорило: «Это и есть величина Эрика?» И я отвечал: «Нет», брал себя в руки и продолжал двигаться вперед.

«Вы можете определить величину человека по величине проблемы, которая тянет его вниз».

На протяжении многих лет на выездных мероприятиях у меня были сотни таких моментов. На мероприятии я перестал все критиковать. На мероприятии я решил стать профессионалом. На мероприятии я понял, что никто не может стать для меня помехой. На мероприятии я решил достичь вершины. На самом деле, я не могу вспомнить хотя бы одного значимого момента в моей карьере в сетевом маркетинге, который произошел бы не на мероприятии. Вот какую силу они имеют.

Помимо обретения силы от выступающих вы также невероятно утверждаетесь в вашем решении быть подписанным. Такая концепция называется «общественным подтверждением», и она очень важна. Являясь людьми, мы нуждаемся в поиске подтверждений в источниках за пределами наших собственных мыслей и впечатлений. Во время выездного мероприятия вы встречаете множество других людей, которые приняли такое же решение, как и вы, и это приятно. Также вы видите, как некоторые из них преодолели свои страхи и попали на самые верхние уровни вашей компании. Вы начинаете думать: «Если они смогли сделать это, возможно, и я тоже это смогу».

Также существует некоторое положительное давление, связанное с достижениями коллег. На большинстве выездных мероприятий проводятся программы признания – называют тех, кто выиграл в конкурсе, перешел на следующий уровень, получил самый высокий доход или выступал на сцене.

Во время моего первого посещения мероприятия я смотрел на всех этих людей на сцене и думал: «В следующий раз я тоже пройдусь по сцене». Меня воодушевил тот факт, что так много людей добились того, чего я пока еще не смог добиться. Это заставляло меня думать, что я также мог бы этого добиться, и работать над планом воплощения этого в реальность. Помимо воодушевления я также решил для себя не показываться на следующем мероприятии без какого-либо прогресса в моем бизнесе. Это положительное давление, связанное с достижениями коллег, помогло мне побороть мои страхи.

В общем, ощущение общности на выездном мероприятии оказывает успокаивающее влияние. Мы все живем в мире людей, ничего не знающих о сетевом маркетинге. Иногда это очень печально. Но когда мы посещаем большое мероприятие, мы внезапно попадаем в окружение людей, мыслящих так же, как мы. У них те же ожидания, надежды, мечты, стремления и положительное отношение. Проводя время в такой потрясающей группе людей, мы можем буквально наполниться энергией для следующего рывка.

Сейчас, когда вы поняли всю важность выездных мероприятий для успешного ведения бизнеса, вам необходимо научиться эффективно продвигать их в вашей организации. На самом деле это очень просто: чем больше людей из вашей группы посетит мероприятия, тем больше денег вы заработаете. Ведущие лидеры точно знают, сколько людей посетили мероприятие, и они обязательно увеличивают это количество на каждом следующем мероприятии.

Подумайте над следующим. Возьмем двух дистрибьюторов, каждый из которых имеет группу из 100 человек. Дистрибьютор А относится к мероприятиям очень серьезно и заставляет каждого члена посещать все важные выездные мероприятия. Дистрибьютор Б не считает это важным, поэтому мероприятия посещает только половина его людей. Какая группа будет иметь больший успех? Тут им нет смысла даже соревноваться.

Первым шагом для развития культуры, продвигающей посещение выездных мероприятий, является огромное личное желание посетить мероприятие и помощь другим в принятии такого же решения. Это означает, что вы должны быть примером и никогда не пропускать мероприятия.

В начале своей карьеры я не понимал, как буду работать. У меня не было ни денег, ни времени; у меня были те же препятствия, что и у других. Но на первом выездном мероприятии со мной случилось то, что все изменило. Я все-таки наскреб денег, чтобы поехать туда, и это стало потрясающим опытом: сцена, огни, люди, истории – все было фантастическим.

Во время одной из сессий я пошел в ванную комнату и, возвращаясь к выходу из большого зала для проведения конвенций, обнаружил, что передо мной стоит один из лидеров всей нашей компании! Это было так, как будто я стоял рядом со знаменитостью. Он добился того, чего я хотел добиться, и даже больше. Я стоял, пытаясь придумать что-то умное. В итоге я просто представился и спросил: «В чем секрет?»

Сейчас я знаю, что нет никакого секрета, и он мог бы сказать мне то же самое, но вместо этого он слегка посочувствовал и преподнес мне важный урок, который помогает мне по сей день. Он сказал: «Эрик, ты видишь это помещение? Оно вмещает около 2000 людей. Мы организуем подобные мероприятия около трех раз в год. Секрет в следующем. Половина этих людей не приедет на очередное мероприятие, но другая половина, которая приедет, будет зарабатывать примерно в два раза больше, чем все остальные участники. Твоей задачей является попасть в эту тысячу человек, которые вернутся. И это еще не все. Еще на следующее мероприятие половина людей из этой тысячи также не приедет, но оставшиеся 500 из них будут зарабатывать уже в четыре раза больше всех остальных участников. Так продолжается от одного мероприятия до другого. Если ты будешь посещать все мероприятия, то попадешь в число людей с самым высоким доходом и в итоге будешь выступать на сцене».

Половина этих людей не приедет на очередное мероприятие, но другая половина, которая приедет, будет зарабатывать примерно в два раза больше, чем все остальные участники.

Я сказал: «И это все?» Он ответил: «Эрик, в перерывах между мероприятиями тебе, вероятно, придется продолжать работать над навыками, но я убедился на собственном опыте, что, если ты будешь в течение продолжительного периода посещать наши крупные мероприятия, ты дойдешь до вершины». Понять это было совсем не сложно. Я поблагодарил его и на том же месте решил никогда не пропускать крупные мероприятия нашей компании.

Это было непросто. Иногда было проблемой даже элементарно достать билеты на мероприятия. Но это стало для меня основной целью, и я нашел способ покупать их. Иногда мне не с кем было оставить детей. Я неустанно искал няню, пока мы, наконец, не нашли человека, которому могли доверять. Иногда было сложно добраться до места проведения мероприятия. Вместо того чтобы лететь хорошим комфортным прямым рейсом, иногда мне приходилось бронировать рейс с двумя или тремя пересадками. Иногда вместо перелета мне приходилось ехать на машине и даже тесниться в одном транспортном средстве с другими людьми. Были времена, когда я сам заказывал автобус и набирал людей с моего района для совместной поездки. Смысл в том, что это являлось для меня приоритетным делом, не важно, что я делал, я делал для мероприятия.

По поводу размещения: сейчас я останавливаюсь в сьютах, но так было не всегда. Вначале я часто делил номер с максимальным количеством людей. Вместо того чтобы пользоваться обслуживанием номеров, мы ходили в местный продуктовый магазин и недорого покупали там продукты. И мини-бар был всегда под строгим запретом.

Подведу итог. СОВЕТ, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ МНОГО ЛЕТ НАЗАД, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЛ. Я был амбициозен и голоден, и поэтому я нашел способ продержаться дольше людей, которые были менее преданными, и как сказал тот лидер, мой доход продолжал расти с каждым мероприятием.

К тому же со мной произошла другая странная вещь. Я начал ощущать себя не таким, как другие. Я начал чувствовать себя, как «Железный Человек». Я начал гордиться тем, что я все еще был на ногах, в то время как другие люди уже потеряли веру. Поэтому, если вы будете более преданны посещению выездных мероприятий, чем все остальные, вам это очень хорошо поможет.

Когда вы станете полностью преданными посещению мероприятий, вам необходимо добиться того, чтобы как можно больше членов вашей команды также посещали эти мероприятия вместе с вами. Большинство людей просто объявляют своей группе о проведении следующего крупного мероприятия, а потом сидят и ждут, когда люди зарегистрируются. Профессионалы понимают, что существует большая разница между тем, чтобы быть «оповещателем» и «промоутером».

Промоутеры делают посещение мероприятия первоочередной задачей для своей группы. Они неустанно напоминают о мероприятии. Они рассказывают истории, которые воодушевляют людей к действию. Они ничего не принимают как должное и не успокаиваются, пока люди не зарегистрируются. Они рисуют в сознании людей картину того, каким потрясающим будет мероприятие, и рассказывают о пользе от посещения. Одна вещь, которую я очень давно запомнил, – это никогда не верить чьим-то оправданиям, по крайней мере, вначале. Не помню, сколько людей пытались рассказывать мне о причинах, по которым они не смогут присутствовать на следующем выездном мероприятии, и потом становилось известно, что все их причины были просто оправданием и на самом деле ложью.

Проблема любителей в том, что они верят этим историям, и это приводит к концу. Человек заявляет: «Я не могу взять выходные», или «Я не могу себе этого позволить», или «Мне не с кем оставить детей», или «С кем я оставлю мою собаку?» или «В эти выходные будет день рождения». И любитель отвечает: «Ну ладно, с этим ничего не поделаешь. Я надеюсь, вы сможете посетить следующее мероприятие».

У профессионалов совсем иной ход мыслей. Услышав возражение, они не верят им, так как они понимают, что, скорее всего, это неправда – или, по крайней мере, не совсем правда. Вместо этого они работают с человеком, помогая ему понять значение и важность посещения мероприятия. Затем они вместе думают над способом решения их проблемы. Не могу вам сказать, со сколькими людьми, которые уже решили не идти на следующее мероприятие, я разговаривал, и через пять минут они меняли свое решение и регистрировались. Урок здесь в том, чтобы рассказать им свою историю. И не верить их истории.

Подумайте над этим навыком, представив, будто у вас открытое акционерное общество и ценность ваших акций непосредственно зависит от количества людей, посетивших каждое выездное мероприятие. В этом случае вы бы ставили первоочередной задачей всегда иметь большее количество посетителей на каждом следующем мероприятии, не так ли? Возможно, вы начнете всего лишь с вашего собственного посещения мероприятия, но затем вашей задачей станет привести с собой на следующее мероприятие несколько людей и с каждым следующим мероприятием увеличивать это количество. Постепенно вы сможете овладеть этим навыком.

Эрик Уорри. Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетингеЭрик Уорри. Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге