четверг, 10 апреля 2014 г.

Эбби Глайнс. Когда тебя настигнет судьба

Эбби Глайнс. Когда тебя настигнет судьба
Блэр Винн всего девятнадцать лет. Она наивна и чиста душой.

Раш Финли – ее сводный брат, которому известно слишком много семейных секретов и который обладает отвратительной репутацией.

Блэр знает о репутации брата, но все же влюбляется в него без оглядки. Блэр знает, что родная сестра Раша ненавидит ее и что мать Раша тоже не питает к ней добрых чувств. Блэр знает, что, если Раш вопреки всему решит ответить на ее чувства, он бросит вызов этим женщинам.

Один раз Раш уже покинул ее в беде, но Блэр продолжает любить его, хотя и не может простить. Она понимает, что не должна доверять Рашу. Но когда ее настигнет судьба, когда все поставлено на карту, он единственный, кому ей придется довериться…

Глава из книги:

Сердце у меня колотилось как бешеное, я даже боялась, что Раш услышит. Не надо было соглашаться на эту поездку. Рядом с ним я теряла голову и забывала о том, кто он. Когда он коснулся моего лица, мне захотелось плакать. Я хотела большего. Как же я по нему соскучилась. Мне его не хватало, не хватало его ласк, и, признаюсь, мысль о том, что весь день мы проведем вместе, не давала мне заснуть большую часть ночи.

Я молчала, и Раш снова включил радио. Надо было что-то сказать, но что? Как поступить, чтобы не сделать нам обоим еще больнее? Вряд ли стало бы легче, если бы я призналась, как мне его не хватало и как я хочу его. Все бы только усложнилось.

В следующий раз, когда зазвонил телефон, на дисплее торпеды высветилось имя Гранта. Раш нажал на какую-то кнопку и взял трубку.

– Привет, – сказал он.

Теперь, когда Раш не смотрел на меня, я осмелилась внимательнее вглядеться в его лицо. Заметила глубокие складки на лбу, печаль. Мне стало грустно – я не хотела, чтобы он страдал.

– Да, мы уже едем, – сказал он в трубку. – Сомневаюсь, что это хорошая идея. Позвоню, когда вернусь.

Раш стиснул зубы, и я поняла, что слова Гранта его разозлили.

– Я сказал – нет, – обрубил он, нажал на «сброс» и бросил трубку на держатель для телефона.

– Ты как? – не подумав, брякнула я.

Раш резко повернул голову в мою сторону. У него был такой вид, будто мой голос его испугал.

– А, да, я в порядке, – уже спокойнее ответил он и перевел взгляд на дорогу.

Я выждала несколько минут, а потом решила все-таки поговорить о том, что он сказал мне с такой горячностью. Иначе неловкое молчание навсегда осталось бы преградой между нами. Даже если бы я уехала через четыре месяца и больше никогда его не увидела… Нет, я бы обязательно его увидела. Я должна была с ним увидеться, а как же иначе? Могла ли я не сказать ему о ребенке? Я выбросила эти мысли из головы. Ведь я еще даже не была у врача. Я решила, что перейду через этот «мост», когда придет время. Хотя утром, когда я открыла контейнер для мусора и почувствовала запах остатков рыбы, которую накануне выбросил Джейс, меня опять вырвало. Обычно запахи так на меня не действовали. Перед тем как Раш заехал за мной, я выпила горячего имбирного чая, стало немного легче. Можно было, конечно, притворяться, будто тест на беременность ошибочный, а можно было посмотреть правде в глаза.

– Я хотела тебе сказать… Понимаешь, просто я… я не знаю, как реагировать на твои слова. То есть я знаю, что чувствую, и хочу, чтобы все было по-другому, но это ничего не меняет. Я хочу, чтобы мы… чтобы мы нашли способ остаться друзьями. Не знаю. Но после всего, что между нами было, это звучит так глупо.

Я замолчала, чувствуя, что все мои попытки завести откровенный разговор напоминают какой-то бессвязный бред. Какая дружба? О дружбе можно было еще говорить, когда мы только познакомились, а теперь… Теперь я была влюблена в него по уши да еще ждала от него ребенка, а никакого будущего у нас быть не могло.

– Блэр, я буду для тебя тем, кем ты разрешишь мне быть. Только прошу, не вычеркивай меня снова из своей жизни.

Я кивнула. Хорошо. Какое-то время мы побудем друзьями, а потом… потом я расскажу ему о ребенке. Раш либо открестится от нас, либо станет частью нашей жизни. В любом случае мне необходимо подготовиться. Я бы никогда не допустила, чтобы у моего малыша было что-то общее с родней Раша. Это не обсуждается. Я ненавидела ложь, но сама была вынуждена пойти на обман. Хотя бы на первых порах…

– Хорошо, – сказала я, решив больше ничего не говорить.

Веки у меня стали тяжелыми – сказалась бессонная ночь и то, что я решила отказаться от кофе. Я закрыла глаза.

* * *

– Сиди спокойно, моя милая. У тебя голова не держится, так и шею недолго свернуть. Я только опущу сиденье.

Теплое дыхание щекотало мне ухо, и я вздрогнула. Услышав его нежный голос, я повернулась, но проснуться до конца не смогла. Потом я почувствовала мягкое прикосновение к губам и снова провалилась в сон.

* * *

Меня разбудил голос Раша.

– Просыпайся, соня, мы на месте, и я не знаю, куда ехать дальше, – сказал он и тихонько сжал рукой мою коленку.

Я потерла глаза и обнаружила, что лежу на спине, а Раш с улыбкой смотрит на меня сверху вниз.

– Не мог же я допустить, чтобы ты шею свернула. И потом – ты так сладко спала, я хотел, чтобы тебе было удобно.

Он отстегнул ремень безопасности и потянулся через меня, чтобы нажать на кнопку моего сиденья.

Спинка выпрямилась, и я увидела перед собой единственный светофор Самита, штат Алабама.

– О, прости, я проспала всю дорогу. Скучная вышла поездка.

– Я поймал другую волну, так что все нормально, – с усмешкой отозвался Раш и снова посмотрел на светофор. – Куда дальше?

– Прямо, пока не увидишь большую фанерную вывеску красного цвета «Свежие продукты и дрова», за ней сверни налево. Нам нужен третий дом по правую сторону, но это еще мили через полторы после поворота. А через четверть мили дорога будет уже из гравия.

Раш следовал моим инструкциям, мы почти не разговаривали. Я еще не до конца проснулась, и меня снова подташнивало. Вероятно, из-за того, что я ничего не ела. Бети дала мне с собой крекеры, но доставать их из сумки и жевать при Раше я постеснялась. Соленые крекеры легко могли выдать мое положение.

К тому времени, когда мы вырулили на подъездную дорожку к дому Бабули Кью, я покрылась холодным потом. Я понимала, что, если немедленно что-нибудь не съем, меня стошнит. Из машины я выскочила прежде, чем Раш успел увидеть мое лицо – оно наверняка было зеленым, ну или, как минимум, бледным.

– Мне пойти с тобой или подождать здесь? – спросил Раш.

Перед домом Бабули стоял грузовик Кейна.

– Э-э… наверное, лучше, если ты подождешь, – ответила я.

Я не хотела, чтобы Раш и Кейн снова подрались. А еще я боялась, что Кейн проболтается о моей беременности. Захлопнув дверцу «ровера», я направилась к дому.

Кейн открыл сетчатую дверь и вышел на крыльцо еще до того, как я успела шагнуть на первую ступеньку. По его лицу было видно, что он обеспокоен и зол одновременно.

– Что он там делает? Привез тебя домой, теперь может проваливать, – прорычал Кейн, глядя мимо меня на Раша.

Да, хорошо, что Раш остался в машине. У меня свело желудок, я с трудом сдерживала тошноту.

– Он там, потому что он меня повезет обратно. Успокойся, Кейн. У вас нет никаких причин для драки. Ты – мой друг, и он тоже мой друг. Давай зайдем в дом. Мне надо собрать вещи.

Кейн пропустил меня вперед, потом вошел сам и закрыл за собой дверь.

– Ты хочешь сказать, что вернешься в Розмари вместе с ним? Тот тест оказался положительным? Значит, ты бежишь обратно к нему даже после того, как он разбил тебе сердце? Блэр, ведь всего три недели назад ты приехала сюда несчастная и сломленная. Я позабочусь о тебе. Я смогу, поверь мне.

Я подняла руки, прося его замолчать.

– Кейн, это никак не связано с моей беременностью. Он просто вызвался меня подвезти, по-дружески. Да, раньше мы были больше чем друзья… так случилось. Но это все в прошлом. И я бежала не к нему. В Розмари меня снова взяли на работу, поживу с Бети какое-то время. А потом уеду в другое место и начну все сначала. Здесь я остаться не могу.

– Почему не можешь? Черт, Блэр, я женюсь на тебе хоть сегодня. Никто ни о чем не станет спрашивать. Я люблю тебя. Люблю больше жизни. Я облажался, когда мы были детьми. А Келли… она ничего для меня не значит. Она просто девчонка, с которой я проводил время. Мне никто не нужен, кроме тебя. Я столько лет тебе это говорю, пожалуйста, услышь меня, – умолял Кейн.

– Кейн, перестань. Ты – мой друг. То, что между нами было, давным-давно умерло. Я застала тебя с девчонкой, и та ночь все изменила. Ты мне дорог, но я не люблю тебя и больше уже никогда не полюблю. Мне надо собрать вещи, я должна начать жить своей жизнью.

Кейн ударил ладонью по стене.

– Не говори так! Ничего не кончено. Ты не можешь вот так просто взять и уехать. Как ты будешь жить совсем одна? Это опасно! – Кейн замолчал на секунду, а потом спросил: – Ты беременна?

Вместо ответа, я молча прошла в комнату, где меня поселила Бабуля, и начала собирать вещи.

– Он знает? Этот сынок рок-звезды хотя бы собирается взять на себя ответственность? Он – обманщик, Би. Ребенок родится, и он сразу сбежит. Ему такое не потянуть, ты сама знаешь. Черт, это же дураку понятно. Он и сам ведет себя как рок-звезда. Я видел его дом на побережье. Такие, как он, всегда сбегают от трудностей. Они все – трусы и слабаки. Может, я и облажался, но я никогда не сбегу. Я всегда буду рядом.

Я обернулась и посмотрела ему в лицо:

– Он не знает, понятно? Я даже еще не уверена, что скажу ему. И я не хочу, чтобы обо мне кто-то заботился. Сама справлюсь. Я могу за себя постоять.

Кейн открыл рот, чтобы что-то возразить, но тут в комнату вошла Бабуля. Я и не думала, что она дома.

– Хватит ее упрашивать, Кейн. Сам кашу заварил, сам и расхлебывай. За свои поступки надо отвечать. Блэр пойдет дальше, ее жизнь продолжается. Она уже доказала нам всем, что может ходить в школу и ухаживать за больной мамой. Блэр способна о себе позаботиться, – сказала Бабуля Кейну, потом повернулась ко мне с грустной улыбкой: – У меня сердце разрывается, когда я думаю о том, что ты, такая молоденькая, опять одна вынуждена бороться за свою жизнь. Но ты знай – эта комната всегда ждет тебя. Ты решила уехать, я благословляю твой выбор. Только бы у тебя все было хорошо. – Бабуля подошла ко мне и крепко обняла. – Я люблю тебя, как родную, – шепнула она мне на ухо. – И всегда любила.

У меня глаза защипало от слез.

– Я тоже тебя люблю.

Бабуля отпустила меня и шмыгнула носом.

– Не пропадай, звони, – сказала она и пошла к выходу из комнаты, но потом остановилась и посмотрела на меня. – Любой мужчина заслуживает того, чтобы знать о своем ребенке. Даже если он не собирается стать частью жизни малыша, он должен знать о том, что стал отцом. Подумай об этом.

С этими словами Бабуля Кью вышла из комнаты, и мы с Кейном снова остались одни. Я сложила последние вещи в чемодан и закрыла молнию. Когда я взялась за ручку, к горлу снова подкатила тошнота. Я прикрыла рот ладонью.

– Проклятье, Би, ты не должна этого делать. Дай сюда чемодан. Тебе же нельзя поднимать тяжести. Не надо тебе уезжать. Кто будет за тобой присматривать?

Мой лучший друг вернулся, а мальчишка, который считал, что влюблен и готов пожертвовать ради меня жизнью, исчез.

– Я рассказала Бети. Она все знает, и я буду осторожна. Я просто не подумала. Такое ведь со мной впервые. А еще, кажется, меня сейчас стошнит.

– Что мне делать? – растерянно спросил Кейн.

– Обычно помогают соленые крекеры.

Кейн поставил чемодан на пол и выбежал из комнаты. Меньше чем через минуту он вернулся с пачкой крекеров и стаканом.

– Бабуля Кью все слышала, она успела достать эту пачку и налила тебе имбирного эля.

– Спасибо, – поблагодарила я и присела на кровать, чтобы съесть пару крекеров и запить их элем.

Мы молчали. Тошнота отступила, и я сразу перестала жевать. Опыт подсказывал, что есть надо поменьше, иначе тошнота очень скоро вернется. Я встала и отдала Кейну пачку с печеньем и стакан.

– Оставь здесь, я заберу их позже. – Кейн подхватил мой чемодан. – И дай мне ту коробку, ее ты тоже не понесешь.

Кейн подхватил коробку, которую я так и не распаковала после переезда, а я взяла маленькую сумку, и мы молча пошли к прихожей. Я шла за Кейном и молилась, чтобы он не наделал глупостей, когда увидит Раша.

Возле сетчатой двери Кейн остановился. Он поставил чемодан на пол и повернулся ко мне:

– Тебе не обязательно ехать с ним. Еще раз повторяю – я все для тебя сделаю. Би, ты можешь на меня положиться. Всегда.

Кейн верил в то, что говорил. Это было видно по его глазам. Но я-то знала, что это не так. Да, на его дружбу я могла рассчитывать, но он не был обязан никого спасать. Да я и не нуждалась в спасителе. Я сама могла за себя постоять.

Я поправила сумку на плече и попыталась в очередной раз придумать, как все объяснить Кейну. Несмотря на все мои доводы, он по-прежнему упрямился. Если бы я начала напоминать Кейну, что он отвернулся от меня, когда заболела мама и я была совсем одна, я бы только сделала ему больно, и все.

– Мне это нужно, – сказала я.

Кейн застонал от бессилия и провел рукой по волосам.

– Ты не веришь, что я могу о тебе позаботиться. Как же это больно! – сказал он, а потом горько усмехнулся: – Конечно, с какой стати тебе мне верить? Ведь однажды я уже подвел тебя. Когда болела твоя мама… Би, я ведь был тогда безмозглым пацаном. Сколько же мне тебе объяснять, что теперь все изменилось? Я… Господи, я хочу быть с тобой. Я всегда хотел быть только с тобой.

У меня комок подкатил к горлу, но не оттого, что я любила Кейна, мне правда было его жаль. Кейн много для меня значил, он всегда был частью моей жизни, сколько я себя помнила. Я шагнула к Кейну и взяла его за руку.

– Пожалуйста, постарайся понять. Мне необходимо это сделать. Я должна справиться сама. Не удерживай меня.

Кейн устало вздохнул.

– Я всегда тебя отпускаю, Би. Ты уже просила меня отпустить тебя. Я стараюсь, но это меня убивает.

Я подумала о том, что когда-нибудь Кейн будет мне благодарен за то, что я не осталась с ним.

– Прости, Кейн, но я должна идти. Меня ждут.

Кейн снова поднял чемодан и толкнул дверь плечом.

Увидев нас, Раш быстро вышел из машины и направился к нам.

– Только ничего ему не говори, – шепотом попросила я Кейна.

Тот кивнул, и я пошла следом за ним с крыльца.

Раш уже стоял у нижней ступеньки.

– Это все твои вещи? – спросил он, глядя на меня снизу вверх.

– Да, – ответила я.

Кейн даже не пошевелился, чтобы передать Рашу чемодан и коробку. Я заметила, как заиграли желваки на скулах Раша, он действительно очень старался держать себя в руках.

– Отдай ему вещи, – попросила я Кейна и подтолкнула его в спину.

Кейн со вздохом передал коробку и чемодан, и Раш сразу пошел обратно к машине.

– Ты должна ему рассказать, – пробормотал Кейн, повернувшись ко мне.

– Расскажу, только не сразу. Сначала мне надо все хорошо обдумать.

Кейн посмотрел мимо меня в сторону моего грузовичка:

– Оставишь его тут?

– Я надеялась, что ты выставишь его в кузовном цехе с табличкой «Продается». Может, тысячу за него и дадут. Ты бы оставил себе половину, а вторую отослал мне.

Кейн нахмурился:

– Твой грузовик я продам, Би, но деньги не возьму. Все тебе вышлю.

Спорить я не стала. Он хотел что-то для меня сделать, и я решила позволить ему это.

– Ладно, хорошо. Но ты можешь хотя бы отдать часть денег Бабуле Кью? Она все-таки меня приютила, ну и вообще.

Кейн удивленно вскинул брови:

– Хочешь, чтобы моя Бабуля примчалась к тебе в Розмари и отшлепала тебя по попке?

Шагнув к Кейну, я улыбнулась и положила руки ему на плечи, потом встала на цыпочки и поцеловала в щеку.

– Спасибо за все, – шепотом сказала я.

– Если я тебе понадоблюсь, ты всегда можешь вернуться, – дрогнувшим голосом сказал Кейн, и я поняла, что пора уходить.

Я мягко отстранилась от него, кивнула и пошла к машине.

Раш придержал для меня дверь со стороны пассажирского места и закрыл ее за мной. Я заметила, что он, перед тем как сесть в машину, посмотрел на Кейна.

Неужели я действительно сделала это? Позади оставалась безопасная гавань, а на пути к новой жизни, в которой мне только предстояло найти свое место, был сделан первый шаг.

Эбби Глайнс. Когда тебя настигнет судьбаЭбби Глайнс. Когда тебя настигнет судьба