среда, 18 сентября 2013 г.

Владимир Молодов. Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях

Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса. Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора. Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов!

Отрывок из книги:

Что нужно для получения первых результатов уже сегодня

Во-первых, нужен собственный сайт, на котором представлены ваши услуги. На сайте в обязательном порядке должна быть либо функция прямого заказа, либо контакты для оперативной связи с менеджером. Именно к нему мы и будем отправлять целевую аудиторию, собранную в социальных сетях.

Во-вторых, нужно знать конверсию вашего сайта, то есть вы должны владеть информацией, сколько человек посещают сайт и сколько из них совершают какие-либо действия: звонят в офис, оставляют заявку на сайте и т. п. Это нужно для построения воронки продаж и дальнейшего масштабирования данного канала привлечения клиентов.

В-третьих, я рекомендую установить на ваш сайт систему аналитики «Яндекс.Метрика». С ее помощью вы будете знать:


• сколько человек приходит на сайт;
• из каких источников к вам приходят посетители;
• какие разделы сайта они посещают;
• сколько времени проводят на сайте;
• массу другой полезной информации и расширенной статистики.

Кроме того, если человек перейдет по вашему объявлению из своего профиля, такая система аналитики покажет, кто именно к вам переходил.

Например, при продвижении сайта ресторана, увидев, что пользователь провел на сайте около минуты, а потом сразу вышел, мы отправляли ему личное сообщение:

«Здравствуйте, Дмитрий! Мы видели вас на своем сайте ресторана X. И сожалению, вы с него быстро ушли. Возможно, вам что-то не понравилось. В любом случае я хотел бы пригласить вас в нашу группу, где мы анонсируемые "вкусные" акции и скидки. Будем рады вас видеть».

В итоге 2/3 «беглецов» вступали в сообщество, а небольшая их часть делились своими идеями, что стоит изменить на сайте.

Как видите, все три пункта очень важны. Поэтому, прежде чем продолжить чтение, обязательно их выполните.

В противном случае вы рискуете выбросить деньги на ветер. Какой смысл тратить деньги, например, на приглашение на ваш сайт сотен и тысяч потенциальных клиентов, если вы не сможете сказать, сколько они принесут вам денег и вообще выгодно ли это вам?

Прямо сейчас я возьму вас за руку и проведу по базовым шагам, выполняя которые вы гарантированно получите первых целевых потенциальных клиентов.

Шаг 1. Создаем приземляющую страничку захвата

Если у вас уже есть собственный сайт и его конверсия вполне устраивает, можете пропустить этот пункт.

Однако если на данный момент у вас нет своего сайта или вы хотите создать отдельную промостраничку для одного из товаров или услуг, вы попали по адресу.

В первую очередь давайте определимся, что такое «приземляющая страничка захвата».

Это страница сайта (или отдельный сайт), на которой предлагается конкретная услуга или товар.

Вашего потенциального клиента ничто не отвлекает от процесса покупки — ни ссылки на другие разделы, ни баннерная реклама. Здесь только информация о вашем товаре и призыв к действию: заказать, позвонить, заполнить анкету и т. п. Посетитель может закрыть сайт или принять ваше предложение. Другого не дано!

Существует два типа приземляющих страниц, которые идеально подходят для малого и среднего бизнеса. В зависимости от предлагаемых продуктов (услуг) нужно выбрать тот, который будет максимально эффективен вашем случае.

Если с предложением товара напрямую все понятно, то вводная услуга требует пояснений. Вводная услуга — это промежуточная ступень между клиентом и вашим основным товаром. Например, в автосалонах предлагают пройти тест-драйв, а оконные компании — провести бесплатный замер. Используя вводные услуги для сложных товаров, вы постепенно готовите потенциального клиента к покупке, не отпугивая его и не вызывая желания отложить покупку до лучших времен.

В зависимости от ниши конверсия приземляющих страниц может доходить до 40 %, то есть из 100 посетителей, зашедших на сайт, 40 человек совершат действия в вашу пользу.

Если вы хотите быстро, максимум за сутки, сделать такую страницу, посмотрите, какие способы существуют:

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях - купить в интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной ценеЖми на деньги! Активные продажи в социальных сетях - купить в интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной цене