понедельник, 14 марта 2016 г.

Фредерик Бегбедер. 99 франков



Книга «99 франков» представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс… Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.


Реалистично. Пошло. Грустно. Написано живо, ярко, интересно и по делу — без длительных описаний и остановок на образах. Тут оно совершенно ни к месту. Бегбедер не понаслышке знает, как делается реклама. Столько всего интересного написал, что и не перечислишь. И не думал, что реклама тормозит прогресс, да и вообще... Книга на многое открыла глаза. Бывает так, что в голове бьётся какая-то мысль или идея, которая не может оформиться в словах. Бегбедер помог мне понять вещи, до которых я ещё долго доходил бы, причём мог бы и не дойти. По моему скромному мнению «99 франков» — это книга не только о рекламе, её можно ставить в один ряд с «1984-ым» и «О дивным новым миром». Есть люди, которые считают нас скотом, которому надо показать, что покупать, о чём думать, чего хотеть. Самое грустное, что я могу это понять, но не могу (или не хочу?) изменить. Всех всё устраивает.


Электронная книга "99 франков" - http://goo.gl/ABYujp
Аудиокнига "99 франков" - http://goo.gl/8WIzLg