суббота, 15 марта 2014 г.

Инна Бачинская. Вторая невеста

Федор свернул на едва заметную дорожку в католическую часть кладбища, где доживали свой век старинные усыпальницы польских купеческих семейств с позеленевшими мраморными ангелочками… Закрытое кладбище – прекрасное место для тайника. Лист среди листьев, тело среди тел… Он стоял на заросшей дорожке, рассматривая ближайший склеп, справедливо полагая, что убийце не было резона прятать труп далеко. Если станут искать – перевернут здесь все, а нет – зачем стараться? Внезапно луч света отразился от стекляшки, лежащей на ступеньке склепа. Луч попал Федору в глаз, он зажмурился. Потом подошел к ступенькам и поднял золотую цепочку с подвеской – блестящим белым камушком. Дверца склепа оказалась приоткрытой, Федор толкнул ее и вошел. Запах сырости и тления ударил ему в нос. Федор подался вперед, чтобы рассмотреть… На полу тесного склепа он увидел белое платье и красный жакет. Он нашел ее…

Отрывок из книги:

Полина бежала, расталкивая людей, как слепая, натыкаясь и неловко уворачиваясь от локтей, сумок и плеч. Ей казалось, Павел бежит за ней, но оглянуться она не решалась, чтобы не потерять время. Она панически боялась пьяных с тех самых пор, как ее одноклассник, нормальный, хороший парень, напившись на вечере, пошел провожать ее и стал приставать по дороге, тянуть ее в подворотню и ударил по лицу, когда она попыталась освободиться. К счастью, на ее крики сбежались люди…

Павел напомнил ей того парня. Славный, добрый, спокойный Павлик, над которым они с Алинкой подтрунивали, а он только усмехался молча, глядя на них, как на расшалившихся щенков… Жалость к нему захлестывала Полину, жалость и страх…

Ирина Степановская. Как хочется счастья!

Их связала музыка. Он играл на аккордеоне, а она, в маленьком черном платьице и черной шляпке, пела. Он верил в то, что их ожидает счастье, она полюбила другого. Прошло время, но, сколько бы женщин ни встретилось на его пути, первая любовь все равно оставалась в его сердце.Сборник Ирины Степановской – о любви и искусстве, переплетенных так тесно, что разделить их невозможно.

Отрывок из книги:

Мужчине для того, чтобы стать писателем, нужен уютный кабинет, письменный стол размером с бегемота и полный покой для мыслительной деятельности. Женщина может довольствоваться крошечным столиком в кухне или уголком у детской кроватки. О покое, естественно, не идет и речи…

… Автобус уже катился с горки на горку между лесов Владимирской области, а я все никак не могла успокоиться, волновалась. Если бы не рань – из Москвы мы выехали первым рейсом, а сейчас только подходило к семи, я бы уже надорвала все Танькины уши своими звонками. Но сейчас Танька – моя соседка, конечно, еще спала. Я надеялась, что спали и наши дети. Перед моими глазами всплыла Танькина пышная постель с пуховым одеялом и сама хозяйка – розовая со сна, огнедышащая, а на другом краю широченного ложа под маленькими одеяльцами – двое спящих малышей – Танькина дочка и мой Вовка.

Наталья Александрова. Монета Александра Македонского

В древнем Вавилоне существовало поверье: «Тот, кому бог Мардук отдаст свое сердце, будет владеть всем миром». Великий полководец Александр Македонский не привык ждать милостей от грозных божеств – одним ударом меча разрубил статую и сам забрал сердце Мардука, а заодно и большую часть Древнего мира. Из сердца бога отчеканили монету – статир, обладающую необыкновенной властью над людьми… У Антонины всегда были плохие отношения с матерью, а после смерти отца они и вовсе испортились – до такой степени, что мать выселила Тоню в коммуналку и отказалась от общения с дочерью. Тонина жизнь покатилась вниз по наклонной плоскости. И в тот самый момент, когда, казалось бы, выхода уже нет, Тоня получила наследство от неизвестной ей тетки – антикварный магазин в центре Питера и небольшую квартиру над ним. Но в магазин принялись наведываться подозрительные личности, требующие от Тони старинную античную монету…

Отрывок из книги:

Я приехала как раз вовремя, потому что едва не столкнулась со свекровью, выходящей из подъезда. Пришлось спрятаться за припаркованную машину. Свекровь выглянула из подъезда и с опаской осмотрела двор, как будто боялась, что сейчас ей залепят мячом в глаз или уронят на голову цветочный горшок. Во дворе никого не было – лето, суббота, так что она пересекла двор и пошла по переулку в сторону поликлиники.

Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер. Геймификация в бизнесе

Геймификация — новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес.

В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.

Из этой книги вы узнаете:
- как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового «геймерского» поколения;
- как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;
- как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.

Для предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями.

Геймификация стратегического процесса

В 1994 году три пионера теории игр — Джон Нэш, Райнхард Зелтен и Джон Харсаньи — получили Нобелевскую премию по экономике. Каждый из них разрабатывал и совершенствовал новаторские математические теории, касающиеся финансовой сферы и игр. В частности, они добились известности благодаря своей работе о некооперативных играх — таких, где соглашение между сторонами в принципе невозможно. Шахматы, шашки, покер и т. п. стали базисом для их работы на обширном поле теории игр, которая сейчас признана наиболее удобной системой для анализа того, как принимаются стратегические решения. До этого момента награждались всего двое ученых, работающих в области теории игр, но затем плотину прорвало. Специалисты этого направления получали премию в следующие два года, а затем еще пять раз только за последнее десятилетие.

Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер. Геймификация в бизнесе

Геймификация — новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес.

В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.

Из этой книги вы узнаете:
- как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового «геймерского» поколения;
- как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;
- как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.

Для предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями.

Геймфикация как выигрышная корпоративная стратегия

Как социальные сети уничтожают автомобили

В прошлом люди никак не могли дождаться, когда им исполнится шестнадцать, чтобы начать водить автомобиль. Маленькая бумажка не только давала право на вождение, но и означала свободу от родителей, свободу передвижения и свободу слушать громкую музыку. Но собранная недавно статистика продемонстрировала шокирующие результаты: современных детей совсем не интересует вождение. По данным Frontier Group и службы исследования общественного мнения США, количество километров, которые тинейджеры проводят за рулем, с 2001 до 2010 года уменьшилось на 23%, а число молодых людей без водительских прав увеличилось на 20% — теперь это более четверти населения, имеющего возможность их получить.