пятница, 3 января 2014 г.

Татьяна Устименко, Ольга Вольска. Сокровище двух миров

Оберегать мир - задача непростая. А если уж мир не один, а целых два, то миссия по их охране почти невыполнима. Однако сотрудники спецотдела Дипломатического корпуса при всеблагой матери-церкви считают, что невыполнимых заданий не бывает, поэтому отважно влезают и в дела ордена иезуитов, и в вампирские разборки, а при случае готовы противостоять даже всемогущей инквизиции...

«Сокровище двух миров» цепляет с первых же страниц. Радует, как увлекательно рассказывается история, хотя разобраться в сложной системе Двух миров и в запутанных отношениях тамошних бюрократов достаточно непросто. Но привыкаешь.

Текст насыщен множеством отсылок. Герои странствуют по всей Европе, натыкаясь то на чешских големов, то на классических умертвий — это добавляет роману особой прелести, дополняя его яркими персонажами украинского фольклора или пленительной красотой осенней Праги.

Герои романа тоже колоритны, даже чересчур - потому кажутся несколько кукольными. Возможно, чтобы достичь правдоподобия, авторы время от времени заставляют персонажей меняться — хотя бы формально. Так, инок Александро-Невской лавры оказывается представителем одной из древних рас, а инквизиторы из рьяных противников протагонистов превращаются в их надёжных союзников.

Гадкий лебедь


Если бы кто-нибудь сказал сыну башмачника Гансу Христиану Андерсену, что он станет самым знаменитым уроженцем Дании, он бы ничуть не удивился. Но был бы удивлен и даже разозлен, если бы узнал, что это произойдет исключительно благодаря его сказкам.

Незадолго до смерти Андерсену показали проект памятника, который ему собирались ставить в Копенгагене, - скульптор Аугусто Собю изобразил писателя, окруженного малышами и читающего им сказки. Возмущенный Ганс Христиан настоял, чтобы детей убрали, а вечером записал в дневник: «Я никогда не держу детей на коленях... Мои сказки предназначены взрослым, а не детям, которые не понимают в них главного». Впрочем, взрослые тоже его не понимали - всю жизнь его, даже добившегося мировой славы, сопровождали насмешки, брань и злословие.

Алексей Бобл. Туман войны

Денис Ковач, боец армии Ворнет, считал, что хорошо знает врага — вооруженные силы корпорации Аутком. Но все оказалось совсем не так! Война идет не там, где он думал, а силы Аутком лишь инструмент, которым манипулирует настоящий враг. Командование Ворнет скрывает реальное положение дел. Но что лучше: знать правду или оставаться в неведении? Где грань между истиной и ложью, вымыслом и реальностью? Где на самом деле прячется враг? И можно ли в принципе уничтожить его?
Ковач намерен разобраться, ведь он боец, а не жертва!

Отрывок из книги:

Электронное табло на стене показывало без двух минут пять. Старшие начальники, прибывшие из штаба Оси после полудня, заседали уже третий час, совещались в актовом зале, а я томился в отдельной комнате по соседству, ожидая вызова на ковер.

Натворил я дел, перемудрил, как сказал бы Стас Метрошин — подполковник, преподававший нам тактику в пехотном училище. Позывной у него был немного чудной и хлесткий, в общем, запоминающийся — Киллер. Толковый мужик, кстати, многому научил, только мне это не помогло, расслабился, нюх потерял…

Я зло скрежетнул зубами, заложил руки за спину и вновь принялся мерить комнату шагами.

Сладкая сказка

В любой стране мира ни один праздник не обходится без конфет - сладких, многоцветных, бесконечно разных по виду, вкусу и цене, но одинаково любимых не только детьми, но и взрослыми.

Только в сказках конфеты растут на деревьях - на самом деле это довольно сложный в изготовлении продукт, детище развитой цивилизации. Недаром слово confectio на латыни означает «ремесленное изделие». Но первые конфеты, несмотря на название, появились не в Риме, а в Египте. Там во время торжественных выездов фараона слуги бросали в толпу встречающих специально изготовленный деликатес - финики, сваренные в меду. В других странах Востока роль сладких подарков играли сушеные абрикосы, инжир и орехи с медом и пряностями.

В канун нашей эры в Европу из Индии проник сахар, что вызвало настоящую революцию в кондитерской отрасли. Засахаренные фрукты стали не только любимым лакомством, но и лекарством - знаменитый врач Гален рекомендовал их при расстройстве желудка и нервных болезнях. На пирах римских богачей подавались глазированные фрукты и миндаль с добавлением мака, аниса и кунжута. Заморский сахар стоил дорого, поэтому бедняки по-прежнему заменяли его медом. На римской свадьбе хозяин дома бросал в толпу гостей конфеты - считалось, что поймавших их ждет счастье, и нередко за обладание сладким кусочком начиналась драка. В средневековой Италии этот обычай сохранился, но вместо сладостей гостей осыпали разноцветными кусочками бумаги с прежним названием - конфетти.

Ирина Измайлова. Всадники "Фортуны"

Эта книга — рассказ о жестоком, сложном и прекрасном мире королевских автогонок «Формулы-1», мире, в котором вертятся поистине бешеные деньги, а значит, — кипят бешеные страсти. Предельные скорости, яркое зрелище, смертельная опасность, огромные суммы на тотализаторе, любовь и смерть, и, конечно, интересы могучих корпораций, для которых жизнь человека — ничто по сравнению с прибылью.

В романе описаны подлинные ситуации, хотя нет ни настоящих имен, ни подлинных названий фирм. И тем не менее эта история — правда!

Отрывок из книги:

Еще подростком он любил издеваться над самыми «знойными» мгновениями американских фильмов-катастроф. Это когда до взрыва адского устройства остается двадцать секунд, и нужно решить, какого цвета проводок перерезать либо какой код набрать, чтобы остановить запущенный механизм. Бесстрашные герои боевика отчаянно спорили по поводу единственно возможного варианта, язвили друг друга убийственными прозвищами, а в крохотных промежутках между их дебатами на черном экранчике неумолимо отсчитывались роковые секунды. И когда их до взрыва оставалось одна или две, тогда нужный провод безошибочно перерезался, и город, страна, планета оказывались спасены от неминуемой гибели.

В реальности это действо занимало от одной до пяти минут экранного времени, и зрители успевали покрыться холодным потом, испытать онемение желудка, но затем облегченно ухнуть либо выругаться. За якобы двадцать секунд им показывали целую драму.

Георгий Милляр: Я не мужчина, я - Баба-Яга!

В рейтинге самых сказочных актеров советского кино Георгий Милляр наверняка занял бы первое место. Снявшись за свою долгую жизнь в 123 фильмах, он почти везде играл роли второго и третьего плана, но даже самая маленькая из них запоминалась зрителям надолго.

Во всех анкетах Милляр писал: родился в семье простых служащих, иностранным языкам не обучался, родственников за границей не имеет. Все это было ложью, к какой привыкли в Советском Союзе все лица с «неправильным» происхождением. У артиста оно было неправильным донельзя: папа - иностранец, мама - дочь миллионера.

Все началось в конце XIX века, когда в Россию приехал французский инженер Франсуа де Милье, подрядившийся строить мосты на Транссибирской магистрали. В Иркутске он повстречался с дочкой местного золотопромышленника Елизаветой Журавлевой и влюбился на всю жизнь. Молодожены поселились в Москве, где зажили на широкую ногу. Родившегося в 1903 году единственного сына Георгия окружали бонны и гувернантки; в собственном экипаже семья ездила в театр слушать Шаляпина. Послушав «Фауста», семилетний Жоржик разрисовал себе лицо чернильным карандашом и вышел к гостям: «Хочу быть Мефистофелем!» К тому времени он лишился отца: Франсуа де Милье, ставший на новой родине Францем Карловичем Милляром, скоропостижно скончался на отдыхе в Ялте в 1906 году. С родственниками, оставшимися в Марселе, его сын никогда не общался, но Францию нежно любил - всегда отмечал День взятия Бастилии, а вот свой день рождения, приходившийся на 7 ноября, не любил: «Я родился в праздник не той революции!»

Энн Перри. Натюрморт из Кардингтон-кресент

Трагедия, случившаяся в особняке Марчей, в респектабельном квартале Кардингтон-кресент, почти невероятна. Ведь здесь собрались представители высшего света Лондона — хозяева-аристократы принимали у себя в гостях лорда Джорджа Эшворда вместе с его женой Эмили. В подобных домах нет места преступлениям. И тем не менее однажды утром Джорджа нашли мертвым — его отравили. Без сомнения, убийца — кто-то из домочадцев. Подозрения тут же пали на Эмили. Ведь ни для кого не секрет, что Джордж закрутил интрижку с красавицей-женой Уильяма Марча на глазах у своей собственной жены. А когда вскоре погибает и сама миссис Марч, мотив Эмили становится очевиден для всех — ревность. Но та полна решимости отстоять свое честное имя. Она зовет на помощь старшую сестру Шарлотту и ее мужа, инспектора полиции Томаса Питта…

Глава из книги:

Эмили спалось плохо. Ночь была полна отвратительных кошмаров: ей снилась забрызганная кровью одежда, грохот крышки гроба Джорджа, розовое лицо викария, который беззвучно, как рыба, то открывал, то закрывал рот. Стоило ей проснуться, как перед ее глазами тотчас возникал Джек Рэдли, который сидел на табуретке в детской и смотрел на нее. Солнце золотило ему волосы, а его глаза были полны понимания. Ей моментально стало понятно, что он виновен и что бежать ей некуда. После чего она тотчас просыпалась, вся в холодной поту, и смотрела в черную пустоту потолка.

Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.

Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".

Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.

Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.

Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"

Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей.

Отрывок из книги:

Личное дело онлайн-текста

В этой главе мне хочется провести экспресс-ликбез по вопросам особенностей текстов для web. Активная работа в этом направлении позволила мне накопить достаточный опыт, чтобы не только иметь право на свое мнение, но и показать, почему это мнение заслуживает вашего внимания.

Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.

Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".

Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.

Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.

Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"

Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей.

Отрывок из книги:

Контент всемогущий

Почему люди и компании приходят в интернет? Нет, они это делают не для того, чтобы убивать время. У каждого вполне определенная цель: рост популярности, формирование лояльности к бренду, увеличение числа сторонников и так далее. Глобальная сеть предоставила мировому рынку такие возможности, которые ему еще 20 лет назад даже не снились.

Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.

Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".

Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.

Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.

Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"

Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей.

Отрывок из книги:

Введение

Контент — это актив, превращающий читателей в фанатов — людей, которые станут адвокатами вашего бренда. Это источник расширения аудитории и степени влияния. Контент выделяет вас на фоне других участников рынка и помогает завоевывать лидерские позиции.