Рынок интернет-такси появился в России полтора года назад и растет как на дрожжах. Насколько перспективна новая ниша?
Многие уже и не догадываются, почему в известной песне «Зеленоглазое такси» этот городской транспорт так странно называется. История на самом деле проста: в СССР таксомоторы оснащались небольшой зеленой лампочкой под лобовым стеклом. Включенный «зеленый глаз» означал, что машина свободна. Советский образ ушел в прошлое, а следом за ним, вероятно, исчезнет и современный - поднятая рука голосующего у кромки тротуара человека. Владельцы интернет-сервисов убеждены, что развиваемая ими модель перевернет представления горожан о такси и сделает этот вид транспорта удобным и доступным: касание смартфона - и через 10 минут авто уже у подъезда. Надо сказать, число потребителей услуги неуклонно растет. Что это - модный тренд или новая страница в развитии рынка городских перевозок?