Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, Ричард Брэнсон и многие другие талантливые люди выступали на площадке TED-конференций, блестяще защищали свои идеи и проекты. Они смогли привлечь внимание миллионной аудитории по всему миру за счет увлекательной подачи зачастую сложных идей и концепций. Как им это удалось? Сколько времени нужно потратить, чтобы подготовить выдающуюся 18-минутную речь? Как ораторы TED добиваются такой естественности и непринужденности в речи и жестах?
Книга будет полезна всем тем, кто проводит презентации, продает товары и услуги и руководит людьми, которых нужно воодушевить.
Глава из книги (эксклюзив от издательства "Альпина паблишер"):
Научите меня чему-то новому
По словам океанографа Роберта Балларда, «наивно было бы считать, что пасхальный кролик сложил все подарки на континентах», и поэтому он устроил для аудитории TED 17-минутную экскурсию по тем 72% планеты, которые скрыты под океанами. Баллард обожает чувство исследовательского азарта, особенно когда речь идет о тайнах, раздвигающих границы человеческих возможностей. Ему по душе сложные задачи, и, как он сам признался, он получил удовольствие от TED-выступления, потому что ему предстояло конкурировать с лучшими ораторами.
Баллард — один из отважнейших исследователей нашего времени. В 1985 году в чуть менее чем 2000 километров к востоку от Бостона на глубине почти четырех километров под поверхностью Атлантического океана Баллард, тогда еще офицер разведки ВМС, обнаружил обломки «Титаника». Это самая известная экспедиция Балларда, но он провел более 120 подводных экспедиций с целью узнать что-нибудь новое о веществе, составляющем большую часть нашего мира. Баллард сказал мне, что цель любого его выступления — на сцене TED или в классной комнате — информировать, просвещать и вдохновлять. «Когда ты заходишь в класс, перед тобой стоят две задачи: одна — обучить, а вторая — увлечь всех присутствующих поиском истины», — говорит Баллард.