среда, 4 сентября 2013 г.

Интеллектуальные мошенники


Бесспорно, когда-то, на заре образования, снабжение детей разнообразной информацией было прогрессивным явлением. С тех пор много воды утекло, наука и техника ушли далеко вперед. Теперь образование стало очередной мировой религией, основанной на ВЕРЕ.

Детям и студентам, в течение столетий, вдалбливают в голову информацию, в лучшем случае, добытую из письменных источников, называя ее «ЗНАНИЕМ» и никак ее не доказывая.

Информацию с кафедры читают, профессиональны «ЧТЕЦЫ», называющие себя преподавателями, старшими преподавателями, доцентами, кандидатами и «ПРОФЕССОРАМИ». Беда усугубляется тем, что эти «ЧТЕЦЫ», сами, когда-то были слушателями других чтецов. Так из поколения в поколение, по типу династии, образовалась некая каста вузовской «элиты», якобы дающей ЗНАНИЕ.

«ЧТЕЦ», по существу, ничем от древнего жреца не отличается. Если Жрец свои слова и заклинания «доказывал» размахиванием «магической палки» - жезла, то же самое делает «профессор», посылая студентов к книгам, чтобы слушатели дополнительно закрепляли его информацию зубрежкой.

Если клоун, читая со сцены, нас смешит, то «ЧТЕЦЫ», делая то же самое, в большинстве случаев распространяют скуку.

Фактически, учебные заведения превратились в некое подобие Языческих Храмов, ведомых людьми с нулевыми научными знаниями, требующими, вместо доказательства, ВЕРУ в авторитетов от науки, которые тоже ничего не знают. Похоже, навсегда прошли те времена, когда перед студентами выступали классики науки: Фарадей, Ломоносов, Шухов, Крылов, Менделеев и немногие другие.


Из вузов эксперимент «навечно» изгнан. Изгнан он и из России. В списке Нобелевских лауреатов россиян давно уже нет, и едва ли в ближайшем будущем будет.

Для Человечества это несет чрезвычайную, смертельную, опасность. Дело в том, что ИНФОРМАЦИЯ состоит из трех частей: ложь, гипотеза и истина. Человеческая голова, т.е. мозг, пользуясь лишь письменными источниками, принципиально не в состоянии рассортировать эти понятия. Какой бы ни был гениален мозг, он, «переваривая» информацию, выдает лишь гипотезу, с очень малой вероятностью истины. А в других случаях, когда ИСТИНА лежит вне информационного поля, вероятность правды равняется к абсолютному нулю. Например, закон ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ ФАРАДЕЯ никакими комбинациями уже известной информации невозможно было сформулировать. Такова ПРИРОДА, она понимает только один-единственный язык - язык эксперимента. Только фундаментальный эксперимент Фарадея дал нам этот главный закон электричества.

Если нет эксперимента - значит, наступил застой науки и Цивилизация перестала развиваться.

Нет эксперимента - нет знания.

Нет знания - нет умения.

Нет умения - нет разговора с Природой, ибо Она свои тайны открывает лишь ЗНАЮЩИМ людям, а не напичканным информацией «умникам» и другим всевозможным лжегениям, продуктам массированной пропаганды.

Перед Природой мы все: и микробы, и люди, и Боги, одинаково равны, и со всеми Она разговаривает одним ЯЗЫКОМ. Высшие Цивилизации, точно также, как и люди, ЗНАНИЯ добывают с помощью ЭКСПЕРИМЕНТА.

Хочешь что-либо познать - сделай эксперимент, который является вопросом к Природе, и он же служит ЕЕ ответом. Природа на вопрос всегда отвечает истиной. Обмануть или обмануться могут лишь разумные существа, неправильно понимая Природу. Это уже их проблема, Природа тут ни при чем. Неуважительное, высокомерное отношение к Ней является качеством людей, недалеких по разуму, с комплексом «всезнаек», вызванных «тараканами» в их головах.

Студенты, находясь в стрессовой ситуации, под давлением «всезнающего» ГУРУ -ЧТЕЦА, вынуждены ему верить, иначе «профессор» им поставит «неуд».

С другой стороны, любая информация, в силу своей неоднозначности, как минимум, имеет две и более трактовоки. Какая из них запомнится в голове студента, знает лишь Теория Вероятности. Таким образом, одна и та же информация, в зависимости от предыдущего жизненного опыта, разными людьми запоминается по-разному, создавая несинхронный КАВАРДАК в головах. Наиболее точно эту ситуацию описывает народная поговорка: «У каждого в голове имеются свои тараканы».

Таким образом, современное обучение в вузах, является способом выращивания различных стад «ТАРАКАНОВ» в головах студентов. В итоге у каждого студента в мозге создается модель некоего ВИРТУАЛЬНОГО МИРА, ничего общего не имеющего с ПРИРОДОЙ. С развитием науки и техники,такие люди становятся смертельно опасными для всей цивилизации.

За примером далеко ходить не надо. Российскую Империю в 1917 году разрушили именно неучи, ничего не знающие, моральные уроды, с огромными «тараканами» в головах. Такие люди отличаются безапелляционной уверенностью владельца «единственно верного учения», что подпитывает их сумасшедший фанатизм. Их вождь, Ленин, является ярким примером политикана без малейших знаний, «тараканы» которого претендовали на «гениальность». Он даже официальным образованием не обладал, экстерном сдал на диплом юриста. Юристы являются самыми неинформированными людьми во Вселенной. В самом деле, они не прослушали лекции по физике, химии, математике, автоматике, электронике, биологии, по другим наукам. О каких-либо знаниях юристов говорить вообще не приходится. Их просто нет, они за свою жизнь не сделали ни одного эксперимента. Не владея знаниями и даже не владея разнообразной информацией, такие люди не в состоянии принимать взвешенное, хотя бы приблизительно правильное, управляющее решение, т.к. находятся под влиянием злобных «кукловодов».

Все, что знали Ленин и большевики, заключалось в умении стрелять в затылок политических противников, грабить банки, сеять массовый террор. Этому их учили злейшие враги России, за границей.

Это же самое мы видим в Арабском мире, где масса людей с нулевыми знаниями, с помощью лживой враждебной информации подвергаются нейролингвистическому программированию. Зомбированные таким способом люди опускаются до уровня обезьян и разрушают свой собственный «дом», не зная, как его заново отстроить. Центр Сатаны, США, именно, этого и добивается.

Как говорят разумные люди, убийство одной лишь бабочки,может изменить ход истории. А, убив Гения, Зло всегда меняет историю в свою пользу. Это является стандартной технологией Центра Сатаны, налаженной в течение тысячелетий. Поэтому все народы Мира обязаны защищать своих Гениев. Только самозащита народов от сумасшедших убийц Центра Сатаны способна уберечь генофонд Земли.

Как видим, между наукой и учебными заведениями образовался широкий ров. Где-то, за рвом, немногочисленные ученые двигают науку. А здесь, на нашей стороне, мы все находимся под властью ЧТЕЦОВ - ЖРЕЦОВ, единственным доказательством которых является их собственный язык.

Вузы, превратились в особо опасных предприятий, поточно-производящих, интеллектуальных мошенников, такими же мошенниками.

Спор о том, какой из вузов лучше, является бесплодным. Они все опасно плохие. Можно выбирать лишь между плохим вузом и - очень плохим. Отличаются они лишь ЧТЕЦАМИ, более или менее наделенными артистическим даром.

Современные вузы России фактически имеют права, вместо диплома выдавать лишь справку о прослушанном курсе лекций, не более того. Ни один выпускник, на самом деле, специалистом не является. Вручение им диплома специалиста в их душах создает ложную, необоснованную иллюзию собственной значимости, выдвигающую против Общества завышенные требования. Якобы Общество обязано их обеспечить престижной, «чистой» работой, соответствующей стае «тараканов» в их головах. Работать дворником, уборщицей, токарем, фрезеровщиком, строителем, и т.д. - выше их достоинства, т.к. «тараканы» всегда требуют халявную деятельность паразита.

Поэтому реформа учебных заведений России является главнейшей и первоочередной задачей. Без слияния учебных заведений с наукой мы никогда из ямы, куда нас загнали интеллектуальные мошенники, не выберемся.

(с) В. Федоров