понедельник, 1 декабря 2014 г.

Идо Леффлер, Лэнс Кейлиш. Больше добра – больше прибыли

Идо Леффлер, Лэнс Кейлиш. Больше добра – больше прибыли
Эта книга — руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию, от создателей бренда натуральной косметики Yes To.

Авторы — два 29-летних австралийца с очень разными навыками и знаниями — основали свою компанию Yes To в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Yes To Carrots стал одним из крупнейших брендов натуральной косметики в мире. Леффлер и Кейлиш добились этого, придерживаясь строгих принципов ведения бизнеса, вкладывая часть прибыли в социальные проекты и не работая круглые сутки.

Стартовым капиталом для авторов выступала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта. С момента запуска они приняли много хороших решений и несколько очень плохих — и готовы поделиться своими секретами успеха с читателями.

В этой книге Леффлер и Кейлиш делятся с читателями тем, как:
- найти свою страсть и сделать на этом бизнес;
- создавать друзей — а не покупателей;
- зарабатывать доверие, постоянно доказываю покупателям, что их интересы для вас на первом месте;
- выделить свой бренд среди конкурентов;
- построить крепкие доверительные отношения со своими партнерами по бизнесу;
- мыслить ответственно и думать не только о прибыли, но и о благотворительности.

Для менеджеров и предпринимателей — действующих и потенциальных.

Дмитрий Силлов. Кремль 2222. Петербург

Дмитрий Силлов. Кремль 2222. Петербург
Петербург… Город, сожженный Последней войной человечества, на руинах которого по-прежнему идет смертельная битва. Выжившие люди и жуткие мутанты, чьи предки некогда тоже были людьми, ожесточенно бьются друг с другом за место под солнцем. И вот в это нелегкое время судьба совершенно случайно забрасывает на окраину сожженного города человека из другого мира. Снайпера. Который, опять же по воле случая, спасает от гибели девушку – необычайно красивую, загадочную, манящую… Способную тронуть даже сердце воина, закаленного во многих битвах. И, возможно, способную помочь вспомнить о том, что Снайпер давно забыл по воле ученых, сделавших из него в своих лабораториях совершенную машину убийства. Все это прекрасно, но кто бы теперь спас самого Снайпера – и от ужасов этого мира… и от себя самого?

Отрывок из книги:

Охранник ныне покойного Марда так и сидел на скамейке, свесив голову на грудь. Хорошо, что никто из сторожей стены не спустился разбудить гостя, – из разбитой губы незадачливого стража капала кровь, и на его камуфляже успело расплыться неслабое темное пятно. Небо уже понемногу светлело, очень скоро рассветет совсем, и тогда любому станет понятно, что с гостем не все в порядке. Так что по-любому следовало поторопиться.

Я еще в комнате, заваленной трупами, ввел Анью в курс дела. Девушка не особенно одобрила мою задумку, но других вариантов все равно не было.

– Вон там дом стражи, – кивнула она на длинное, слегка покосившееся здание с дырявой крышей. Понятное дело, казарма это не жилой дом. Солдат в любой армии должен испытывать тяготы и лишения, только вот на хрена их плодить искусственно – непонятно. Свои ж вроде солдатики-то, не чужие… Видимо, чтоб им жизнь медом не казалась. Ну да ладно, рефлексии бывшего военного оставим на потом, сперва – дело.

Подойди, не бойся

Подойди, не бойся

В школе с Джоном никто не дружил — и тогда он решил, что станет самым популярным человеком на свете. И Джон нашел свой способ быть в центре внимания: он постоянно знакомится с новыми людьми и рассказывает им захватывающие истории, которые с ним произошли.

В прошлом году я бежал с быками в Памплоне. Пялился на закат в пустыне Блэк-Рок, пока поблизости гремел фестиваль Burning Man. Посетил четыре знаменитых кинофестиваля — правда, так и не посмотрел ни одного фильма (ну не фанат я большого экрана). Кроме того, ездил я туда не за фильмами вовсе. Моя цель — познакомиться с целой кучей людей.

Некоторые мужчины охотятся на медведей, взбираются в горы и гоняют на мотоциклах. Я получаю свою дозу адреналина другим способом. Кто-то скажет, что мне нравятся вечеринки, и будет прав. Но все несколько сложнее, чем просто выпивка и девочки.

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Кнопка роста

основатели Pinterest

Сможет ли Pinterest затмить Twitter и Facebook на рекламном рынке.

Фестиваль «Каннские львы» для рекламщиков — самое важное событие лета. Неделя выпивки и сплетен в июле 2014 года открылась вечеринкой в отеле Cap-Eden-Roc. Взяв первый бокал, Стив Стаут, чье агентство Translation LLC ведет таких гигантов, как Anheuser-Busch, State Farm и McDonald’s, приготовился к натиску желающих пообщаться. Но на этот раз Стаут сам оказался в роли просителя.

В бар вошел 32-летний Бен Зильберман, гендиректор сервиса Pinterest. Зильберман только что заселился в гостиницу и в бар заглянул, чтобы выпить со своей командой. За несколько недель до этого его социальная сеть, участники которой делятся фотоколлекциями рецептов, причесок, детской мебели и т. п., впервые начала демонстрировать 70 млн своих пользователей рекламу. В рамках эксперимента Pinterest выбрала около десяти рекламодателей, которые подписали контракты на суммы от $1 млн.

Джозеф Най. Будущее власти

Джозеф Най. Будущее власти
Почему российским дипломатам стоит прочитать новую книгу американского политолога Джозефа Ная.

Политологам очень непросто заслужить доверие экономистов. Особенно тем, кого называют политологами в России. Нечеткое мышление, какие-то невнятные сценарии, рассуждения, кто чья креатура, субъективные интерпретации символических сигналов. Экономисты привыкли к четкости: есть эмпирические исследования и теоретические модели, есть предпосылки и следствия, гипотезы и их верификация.

Джозефа Ная, профессора гарвардской школы государственного управления им. Джона Кеннеди, все эти проблемы не касаются. Это один из самых уважаемых экономистами политолог. Несмотря на карьеру, богатую не только экономическими, но и бюрократическими достижениями: в США Най возглавлял Совет национальной разведки, работал замминистра обороны и главой группы по нераспространению ядерно-го оружия в Национальном совете безопасности.

Всем этим ведомствам, разумеется, Най был нужен не в качестве силовика или свадебного генерала, а как умнейший специалист-международник, разбирающийся в проблемах безопасности и хорошо понимающий игровые модели. Они позволяют чиновникам выйти за рамки собственных представлений и начать думать о том, чего хочет ваш заграничный контрагент, как он будет действовать в той или иной ситуации.

Такой подход позволяет заменить грубую силу умом. Франции тяжело давался не только отказ от контракта на поставку в Россию «Мистралей». В середине 1970-х, вспоминает Най, она пообещала продать Пакистану завод по переработке ядерных материалов, который можно было использовать в военных целях. США пытались остановить продажу, но безуспешно: это была законная гражданская сделка. Что делать?