понедельник, 16 июня 2014 г.

Андрей Шипилов, Тим Роули, Генрих Грив. Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений

Андрей Шипилов, Тим Роули, Генрих Грив. Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами», — важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.

Предисловие из книги:

С 2002 по 2011 г. по всему миру создано около 42 000 альянсов между компаниями. Получается примерно 4000 в год — это бездна времени, сил и денег, вложенных в налаживание сотруднических отношений. Несомненно, руководители компаний и предприниматели убеждены, что союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, которые мы в совокупности называем «альянсами», — важные инструменты формирования конкурентного преимущества.

Дэн С. Кеннеди. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Дэн С. Кеннеди. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих «специалистов», удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько — из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство — директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!

Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу! 

Почему книга «Жесткий директ-маркетинг» достойна прочтения:
- Дэн Кеннеди — вызывающий, дерзкий и саркастичный, но главное — успешный. За свои бесценные советы предпринимателям он получил прозвище «Делатель миллионеров». Каждый год Дэн и его сеть консультантов помогают преуспеть более чем миллиону предпринимателей!
- Это самое четкое и концентрированное руководство по директ-маркетингу, который живее всех живых и всем еще покажет.
- В книге разобраны конкретные примеры применения инструментов директ-маркетинга для разных сфер бизнеса.

Калека-вояка

Адриан Де Виарт
Мы обнаружили в анналах истории идеального солдата. Без страха и упрека. Без руки и без глаза.

18 ноября 1914 года, Британский Сомалиленд

- Твою мать! Вернись! - негодовал военный врач.

Он только что мастерски пришил этому ненормальному часть уха. Не самая, надо сказать, приятная операция, когда вокруг все взрывается, глаза слезятся от порохового дыма, стоны раненых и верблюдов сливаются в неразборчивый гул. А кроме того, час назад врач с огромным трудом извлек пулю из глаза того же офицера. Каких трудов ему стоило остановить кровотечение! Полевого врача трудно удивить. Но, ей-богу, как же обидно, когда твое собственное творение вместо того, чтобы смириться с ранениями и отползти в передвижной лазарет, вскакивает и вновь несется в самую гущу боя! Именно так и поступил этот худощавый офицер. Всю операцию он дергался, но явно не от боли - врач чувствовал, как тот стремится вернуться к осаде форта и надрать дервишам задницу. Стоило врачу отрезать нитку, торчавшую из мочки уха офицера, и отвернуться на секунду, как того и след простыл. Обидно все-таки. Сейчас ему снесут голову - и все усилия впустую. На стол уже положили следующего офицера, которому оторвало ногу. Но врач, ущемленный в лучших чувствах, все-таки прокричал на ухо своему помощнику:

- Ты знаешь, кто это?

- Де Виарт, сэр! - удалось разобрать врачу. Что ж, как ни крути, отважный малый. Жалко, что такие быстрее всего и погибают. Ничего не поделаешь, война...

Каково же было удивление врача, когда на исходе дня к нему в палатку, поддерживаемый рядовым, зашел тот самый де Виарт. С ног до головы покрытый грязью и копотью, он прижимал к глазу, который врач перевязывал утром, пропитанный кровью шарф. Несмотря на плачевный вид, на губах его играла довольная улыбка. Выстрелы и взрывы по большей части уже смолкли, и врач четко разобрал слова офицера:

- Док, вы будете смеяться, но мне попали в тот же глаз.

У Христа за шиворотом

секты

Как наши соотечественники над православием издевались. Самые странные религиозные секты, которые отравляли жизнь инквизиторам Российской империи: дыромоляи, тюкальщики, неплательщики и еретики жидовствующие.

Инквизиция и Торквемада, говорите? Щенок был этот Торквемада! Гоняться за выкрестахми и морисками недобитыми под эгидой славного войска римского много ума не требуется. После паэльи и бутылочки андалузского допросить с пристрастием пару еретичек, а вечер с приятностью потратить на учет отступнических золота, земель и ослов, переданных в казну на прошлой неделе согласно описи... А вот взять бы этого Торквемаду за ухо да шмякнуть посреди болот в нашенских Сморгулях каких-нибудь! Откуда до ноября не выползешь, пока дороги не встанут, где росохмах больше, чем людей, а люди таковы, что уже третьего попа невесть где в трясинах теряют. Пойдет батюшка за клюквой, да и утопнет. Дело привычное...

Масааки Имаи. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Масааки Имаи. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества
Гемба кайдзен — это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты. 

Книга имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса — от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии. 

Книга «Гемба кайдзен» адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей. Книга будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, качеством, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем интересующимся развитием современной экономической мысли.

Предисловие к русскому изданию:

В России издано немало книг, посвященных темам повышения эффективности бизнеса, сокращения потерь, развития систем управления организациями. Среди них книги «Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний» и «Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества» являются мировой классикой. Автор этих книг Масааки Имаи — гуру в области развития бизнес-систем компаний. Именно он впервые ввел в лексику современного бизнеса японское слово «кайдзен», образованное из двух иероглифов — «изменение» и «хорошо». В трактовке Масааки Имаи кайдзен означает непрерывное совершенствование всех процессов и операций организации, в котором участвуют все сотрудники без исключения.