воскресенье, 11 августа 2013 г.

Дыра

Мы сидели в кустах у речки и курили. Витька бросал в воду камешки и ждал, когда я дам ему затянуться. Оставалось на два затяга, я дал ему затянуться, потом затянулся сам и едва пальцы не обжег. В запасе осталось всего две сигареты, но ничего, может у Михалыча можно будет разжиться потом. Хотя он ругается, когда у него закурить просишь. Мал, мол, ещё, но когда выпивши, то сигаретку даёт запросто и не ругается. А какой же я малой, ежели мне скоро четырнадцать будет?

Ладно, сказал я Витьке, пора за мамкой идти, она на Чёрную сопку с утра пошла. Меня звала, но мне тогда надо было с Витькой одно дело обсудить. Он два патрона нашел, возле сарайчика Михалыча, целенькие, только немного сырые. Но я-то сразу подумал, что он их не возле нашел, а в самом сарайчике, дверь-то на запирается. Там приезжие обычно свои манатки складывают, могли патроны и вывалиться у кого из рюкзака. Вот я и сказал мамке, что в обед пойду, помогу корзины тащить домой. А уж до сопки дорогу я знаю, не заплутаю. Мамка и пошла одна. Она лес знает, за нее бояться нечего. Только вот корзины ей таскать не с руки, они тяжелые, тут мужик нужен.

Так что, с Витькой мы патроны решили приберечь, не расковыривать; что я, не видел что ли, как порох горит? Выпросить потом ружье у Михалыча и на глухаря сходить, к осени. Сунул я патроны в карман и пошел за мамкой. Тут Витька за мной увязался, мол, ему все равно, дома делать нечего. Ну, вдвоем-то оно веселей, мы и пошли вместе.

Витька малец ещё, всего-то десять ему. Но других пацанов у нас здесь нету, одна сестра его, Аленка, да и та малая, шесть ей. Потому я Витьку держу за товарища, хотя он и любит поныть. Пока мы шли, он всё про фильм говорил, что в интернате перед отъездом показывали по телику. Я-то с интерната раньше убёг, как май пошел, так я сразу домой и ушёл. Будут потом ругать, да я не боюсь. Все равно не выгонят, приду осенью. Тут Витька пить захотел, пришлось к роднику, что Птичьим зовут, свернуть. Он как бы в чашу каменную натекает, а в ней птицы купаться любят. Синицы да клесты, мамка говорит, что и сороки тоже любят купаться, только я не видел. Напились мы воды, она тут холодная, вкусная. Витька чего-то головой завертел, мол, слышишь, чегой-то гудит. Я от родника отошел, головой повертел, но ничего не услышал. Это ему, наверное, почудилось. Что в лесу шуметь может - только ветер, да речка. Но до нее уже далеко, не услыхать. Может, ветер верхушки качал, вот ему и послышалось.

Первые попытки скрыться от уплаты налогов

Схемы уклонения от уплаты налоговых сборов — явление не новое, их начали использовать еще до нашей эры. Власти Древних Афин ввели для купцов налог на импорт и экспорт в размере 2% реализуемого товара. Финикийские и греческие торговцы решили, что это очень накладно, поэтому стали просто объезжать Афины и продавать товар на близлежащих островах.

Жители Древнего Китая часто переезжали, чтобы не платить дань. Они селились в горных районах, чтобы представители власти не могли их найти. В труднодоступной местности они были свободны от поборов, по крайней мере пока законы не добирались до нового поселения.

В Древнем Риме налоги шли на содержание армии. Все свободные граждане империи были обязаны платить сборы. Большинство из них были землевладельцами, так что переезд исключался. С рабов же налоги не взимались. И мелкие землевладельцы, чтобы избежать налоговой повинности, просто продавали себя в рабство. Эта практика стала настолько популярной, что император Валент II был вынужден издать указ, запрещающий свободным гражданам продавать себя в рабство.

Китайский стиль организации производства

Как в три-пять раз снизить издержки на предприятии.


По данным KPMG за 2012 год, в Китае один из самых низких уровней издержек ведения бизнеса в мире. Если за базовое значение 100% взять расходы на предпринимательскую деятельность в США, то в Китае этот показатель составит 74,2% (в России — 80,3%). Поэтому именно у китайских коллег мы решили перенимать опыт организации как производственной, так и административной деятельности компании.

Поездки в Китай осуществляются регулярно, дважды в год (в апреле и сентябре), с 2008 года. Особенно интересным оказался опыт поездки в сентябре 2013 года в города Гуанчжоу и Вэньчжоу.

Китай как образец для подражания был выбран не случайно. Во-первых, поражает трудолюбие китайских коллег. В принципе это характерно для всех стран азиатского региона: усердие в работе здесь возведено в ранг социокультурной ценности.

Планируем отдых сотрудников

Как выстроить работу отдела продаж в отпускной период.


Каждый работник имеет законное право отдыхать 28 дней в году. Однако, составляя график отпусков для менеджеров по продажам, надо учитывать ряд обстоятельств. Например, в нашей компании в последний месяц каждого квартала закрывается около 45-50% общих продаж, поэтому крайне важно, чтобы именно в это время все были на месте и активно трудились. О чем еще следует помнить, отправляя в отпуск сотрудников коммерческой службы?

Работа отдела продаж, как правило, связана с квартальными и годовыми циклами, по которым подводятся промежуточные и финальные результаты деятельности всего отдела и каждого сотрудника. Естественно, пики нагрузки, стрессовые для работников, приходятся на окончание отчетных периодов — март, июнь, сентябрь и декабрь. Ваша задача — в течение года поддерживать эмоциональный баланс и работоспособность в коллективе, иначе в конце самого интенсивного четвертого квартала менеджеры окажутся полностью истощены и не смогут завершить его на должном уровне. Без четкого регламента паузы на «море, солнце и песок» могут парализовать деятельность отдела в самый неподходящий момент. Во избежание неожиданностей в нашей компании был разработан ряд правил.

Как выявить скрытые потребности клиентов

Конвертируем проблемы и мечты покупателей в уверенные продажи.


За полгода объем продаж региональной сети ресторанов вырос более чем на 17% только благодаря грамотному перепозиционированию сети. Это удалось сделать, выяснив скрытые неудовлетворенные потребности клиентов. Мечта любого коммерсанта! Однако лишь единицы могут воплотить ее в жизнь: понять глубинную мотивацию человека весьма трудно. Как добиться того, чтобы интересы и желания клиентов обернулись повышением продаж?

Если вы спросите покупателя (а тем более группу), почему он выбирает тот или иной товар или услугу, далеко не всегда он даст правдивый ответ. Если же вы умеете читать между строк и понимаете, что нужно потребителям, успех вашему продукту обеспечен. Рассмотрим на примерах, как выявить актуальные потребности и составить предложение, от которого нельзя отказаться.