суббота, 7 марта 2015 г.

Дэйв Берджес. Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными

Дэйв Берджес. Обучение как приключение: Как сделать уроки интересными и увлекательными
Все мы знаем, что в школе работают энтузиасты. Преподаватель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. И все это в жестких рамках учебного плана, огромной методической работы и зачастую скоромного вознаграждения за свой труд.

Эта книга призвана вдохновить тех, кто сам обязан вдохновлять каждый день самую сложную аудиторию – детей. Дейв Берджес создал уникальную методику работы с учениками. Он утверждает, что любой педагог способен сделать так, чтобы учащиеся не просто полюбили его предмет, но ждали его с нетерпением как праздника. Он раскрывает конкретные приемы, которые не оставят равнодушными ни одного ученика. Эта книга не только о том, как создавать уникальные занятия, она о том, как научиться творчески подходить к подаче любого материала и самому получать удовольствие от того, что ты делаешь.

Глава из книги (эксклюзив от издательства "Альпина паблишер"):

ВОПРОС И АНАЛИЗ


Один из наиболее популярных вопросов, которые мне задают, таков: «Как поднять уровень своей креативности при подготовке уроков?» Но чаще он звучит примерно так: «Мне очень нравятся ваши уроки, однако как сделать нечто подобное, если у меня не все так же хорошо с творческим потенциалом, как у вас?» Такой вопрос означает, что я разговариваю с очередной жертвой того, что я называю мифом об ослепительной вспышке света. Многие убеждены, что все люди делятся на две категории: одни обладают творческими способностями, а другие нет. Тот, кто в это верит, обычно уже отнес себя ко второй категории. Он считает, что творческие люди просто идут по своим делам и вдруг их, подобно яркой вспышке света, осеняет творческая идея. Он расстраивается из-за того, что в его жизни нет таких ярких вспышек. «Ах, если бы меня посещали такие же озарения и творческие порывы, — вздыхает он. — Это нечестно!»