четверг, 15 августа 2013 г.

Пять правил поиска выгодной цены в Интернете

Для удачного шопинга в Интернете недостаточно воспользоваться сайтами и приложениями для сравнения цен. Предлагаем вашему вниманию советы эксперта, которые помогут вам добиться максимальной экономии.


Нелегко быть покупателем в Интернете. Обещания «наилучшей цены» часто не соответствуют действительности, и, похоже, каждый месяц появляется новая усовершенствованная программа шопинга или широко рекламируемый сайт для поиска «самой выгодной цены» в Сети. Эти индивидуально настраиваемые программы и сайты шопинга могут оказаться очень эффективными инструментами поиска хорошей цены, но мы советуем не ограничиваться только ими.

Индивидуально настраиваемые программы, конечно, впечатляют и в определенных случаях, возможно, полезны, но многим покупателям по-прежнему не удается полностью использовать их преимущества как инструментов шопинга. Целесообразно также заглянуть на сайты сравнения цен, но они не дадут вам полной, непредвзятой картины цен. В поисках лучшей цены в Интернете по-прежнему необходимо засучить рукава и прибегнуть к хитрым рыночным приемам.

Независимо от того, какой популярной новой программой или сайтом сравнения вы пользуетесь, следующие пять советов помогут всегда находить самую выгодную цену в Интернете.

Как полиция отслеживает ваш телефон

Находясь в роуминге, вы никогда не остаетесь в одиночестве. Следить за сотовыми телефонами легко, и часто это делается, чтобы предоставить услуги их владельцам. Но телефонами могут заинтересоваться и такие организации, которые хотят знать, куда перемещаются телефоны или, точнее, их владельцы. Среди них сотрудники правоохранительных органов всех уровней, во многих случаях не нуждающиеся в разрешении на слежку от компетентных органов.


Недавно сенатор Эл Франкен направил генеральному прокурору Эрику Холдеру открытое письмо с просьбой сообщить, как часто Министерство юстиции запрашивает у операторов беспроводной связи информацию о местонахождении физических лиц без ордера, как часто операторы удовлетворяют эти запросы, какая конкретно информация запрашивается и какова стоимость этой информации.

Казалось бы, в правовом государстве у Конгресса не должно возникнуть затруднений при получении этих сведений, но это не так. Министерство юстиции — не единственная организация, не признающая ограничений, когда речь идет об отслеживании сотовых телефонов. В тех штатах, где отсутствует явный запрет на отслеживание сотовых телефонов без ордера, муниципалитеты даже самых маленьких городов очень часто устанавливают собственные правила.

Корень проблемы — законы, действующие на рынке услуг связи, которые были приняты в эпоху телеграфа, и разнородность судебных решений, вынесенных на основе этих законов.

Джим Кокрум. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Маркетинг стал бесплатным! Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? 

Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что с ним не связаны. 

Книга состоит из трех разделов. 

Первый поможет заявить о себе в интернете, создать или укрепить репутацию. Вы, наверняка, подозрительно относитесь к невнятным сайтам и проектам? Ваши клиенты тоже - значит, наращивание авторитета неизбежно. 

Второй рассматривает вопрос доверия и сферы влияния. Знаете, когда к вам придет успех? Когда ваши клиенты вас полюбят. 

Третий раздел призван подготовить вас к неожиданностям в будущем. В этой части изложены принципы, которые позволят сохранять актуальность, интерес и убедительность в любых ситуациях. 

Наша эра неограниченного доступа к информации и бесплатного маркетинга - лучшее время, чтобы вести свой бизнес. 

Мартин Селигман. Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь

Динамично развивающийся современный мир не делает нам поблажек, и порой даже сильные духом люди сдаются под напором ежедневных задач и проблем. Мы все чаще причисляем себя к армии пессимистов и смиряемся с тем, что дальше будет только хуже. Мартин Селигман - живой классик психологии - утверждает, что пессимиста можно научить быть оптимистом, причем не легкомысленными приемами, а путем сознательного обретения новых навыков. Его методика помогла тысячам людей преодолеть свой пессимизм и депрессию, которая является спутником отрицательных мыслей, обрести свободу строить свою жизнь так, чтобы она приносила удовлетворение и вела к свершениям. Эта книга научит вас осознать ваш внутренний мир и то, как он влияет на вашу жизнь. Изменить свое настроение, избавиться от поражений. Помочь своим детям освоить образ мышления, который стимулирует оптимизм. 

Книга полезна прежде всего тем, что дает адекватное представление о позитивной психологии "из первых рук", а также тем, что: 
- предлагает полезные рекомендации по налаживанию собственной жизни, если она вдруг не заладилась и не радует так, как хотелось бы; 
- поможет вам определить, насколько вы или ваши близкие склонны к пессимизму (если вообще склонны); 
- познакомит вас с методом, который помог уже тысячам людей избавиться от хронической склонности к пессимизму и депрессии, которая является ее логическим продолжением. Книга позволит вам увидеть собственные недостатки в новом свете. 

"Управлять своим состоянием так, чтобы ни при каких обстоятельствах не терять положительного настроя. Добиваться более заметных успехов. Быть еще немного счастливее и здоровее. Это и многое другое - бонусы оптимизма. Но как быть тем, кто воспринимает жизнь иначе? Один из лидеров мировой позитивной психологии Мартин Селигман предлагает им пойти по пути сознательного освоения новых навыков. Автор убежден, что, научившись оптимизму, мы обретаем гибкость восприятия и свободу поступков. И эта убежденность вдохновляет."

Татьяна Булатова. Ох уж эта Люся

Главная героиня романа, Люся, вызывает у читателей невероятную симпатию с первых строк. Она из тех, о ком принято говорить «женщина со сложной судьбой», но при этом Люся — настоящая женщина. Она очаровательна, готова понимать и прощать, а главное — она готова любить. Любить всех, в каждом человеке находить что-то светлое, то, за что к нему можно было бы питать добрые чувства.

Жизнь то и дело пытается подсунуть Люсе подводные камни и опасные рифы, но она — опытный шкипер и без страха бросается в водоворот, казалось бы, непреодолимых трудностей, всегда готова помочь другим.

Люся из тех, о ком одни с презрением говорят «дура», а другие с благоговением — «святая». Вторых, конечно, меньше. 

На самом деле Люся — ангел. В смысле — ангельского терпения и кротости человек. А еще она — врач от бога, а эта профессия, как известно, предполагает гуманное отношение к людям. Люсиным терпением, кротостью и гуманизмом пользуются все — пациенты, муж и дети, друзья, друзья друзей и просто случайные знакомые. Те, кто любит ее по-настоящему, понимают: расточительно алмазом резать стекло, если его можно огранить и любоваться. Но сама Люся уверена: ее судьба — служить другим. Она устало стаскивает с вешалки потрепанные ангельские крылья и покорно втискивает усталые ноги в видавшие виды башмаки: ее ждут, она нужна, а значит, надо спешить — поддерживать, помогать, спасать. Жизнь продолжается.

С любовью и доброй иронией, щедрыми, яркими мазками рисует автор свою героиню, из тысяч слов выбирая самые нужные и выразительные.